Лого Сделано у нас
78

Завод Вагонреммаша и петербургская КМТ создали СП по сборке оконных блоков для пассажирских вагонов

ОАО «Производственная фирма „КМТ“ — Ломоносовский опытный завод» (Санкт-Петербург) и Воронежский вагоноремонтный завод (Воронеж, филиал АО «Вагонреммаш») организовали совместное сборочное производство комплектующих для железнодорожных вагонов.

«Новое производство — ООО «КМТ-Сервис» — создано на площадке Воронежского вагоноремонтного завода. На первом этапе проекта собираются оконные блоки для пассажирского железнодорожного состава.

Объем выпуска в зависимости от количества заказов составит до 1000 блоков в месяц. Оборудование и комплектующие — преимущественно российского производства. Открытие нового производственного участка позволит сократить транспортные расходы по этим комплектующим до нуля, что существенно снизит себестоимость ремонтных работ.

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    14.10.1511:37:00

    Главное, в пассажирских вагонах вернуться к открывающимся окнам. В купе и сидячке — однозначно, да и в плацкарте не помешает на стороне боковых полок установить. Надеюсь, тут производят именно такие.

    • 0
      Виктор Лис Виктор Лис
      14.10.1513:57:43

      Глупость возвращаться к открывающимся окнам. Во первых все пихают туда головы и руки. А иногда и другие конечности. Во вторых скорости поездов растут.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        14.10.1515:25:30

        особого роста скорости маршрутного движения поездов дальнего следования не наблюдается. По пригородному движению, например, в Петербургском узле Окт.Ж.Д., скорости наоборот, падают. Кто высовывается — его проблема. Я не про сапсаны и пишу. В тех-же «Ласточках» открывающиеся окна были бы только на пользу.

        Не понимаю почему не высовывающиеся должны страдать от жары и духоты. Особенно если едешь в купе семьёй или своей компанией. Жариться от того, что бабке из соседнего холодно не вижу смысла. Пока не встречал нигде в транспорте (что у нас, что за рубежом) более комфортной атмосферы/температуры в салоне при иных, кроме открытых окнах, условиях. Я само собой, про тёплое время года. Хотя и зимой порой вагоны топят так, что освежить воздух пару минут не мешает.

        Вспомните, также, случай, когда из-за стихии (по моему оползень) отрубилась контактная сеть где-то на наших югах, и встал поезд с новыми двухэтажниками. Там пассажиры в вагонах, превратившихся в душегубки, подняли бунт и побили окна т.к. проводники отказались (или не смогли?) открыть двери.

        • 0
          Виктор Лис Виктор Лис
          15.10.1523:16:14

          Не знаю где вы увидели сокращение скорости. Если ещё в 90-ых поезда развивали 80-90 км. То сейчас более 100 км/час. Сейчас нашим поездам не дают разогнаться наши же дороги. Они не рассчитаны на скорость выше 150 вроде.

          Так как рас страдать будут все! Приставьте вот такой высунулся на пол тела в окно. А там встречный. В итоге поезд застрянет на час или два на ближайшей станции для разбирательства и отмывания поезда от останков. А какие впечатления у пассажиров!

          Ну отрубилась сеть. Ну и что дальше. Тут уже идёт человеческий фактор полной мере. Проводники могли бы на это время выпустить народ погулять. Шишки пособирать что ли. Но видите. Не пускали. Хотя вполне вероятно что поезд встал на опасном участке. Но всё равно. Тут дело не в кондиционере, а не в принятых мерах персоналом. Поезд же свою функцию выполняет.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      14.10.1517:08:15

      Надеюсь, тут производят именно такие.

      Вряд-ли. Ибо новые вагоны и электички РосТрансНадзор просто не допустит к пассажирской эксплуатации с такими окнами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,