MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 145
48

«Ока» на Арбатско-Покровской линии

С 24 сентября началась эксплуатация составов модели 81−760/761 «Ока» на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, ставшей третьей линией столичной подземки, получившей новые составы производства ОАО «Метровагонмаш».

Фото Александра Марьяновича с сайта transphoto.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu16.10.15 15:56:12

    Списывание-выбрасывание вагонов прежних конструкций, прекрасно работающих и не выработавший свой ресурс — это расточительство, выбрасывание денег на ветер. Вот доработают, как положено — будут заменены.

    Ты вот свой холодильник или там стиральную машину — через 3 года, когда появляются новые модели — сразу выбрасываешь на свалку и покупаешь себе новые модели?

    Нет, конечно — свою денюжку ты считаешь, и твои холодильник-стиральная машина работают до выработки ими ресурса, и только после этого ты их меняешь на новые. То же — и с вагонами метро.

    • 0
      Нет аватара bars_1616.10.15 16:54:07

      Не для всех корректны твои примеры. Многие меняют авто через 2-3 года, да и бытовую технику. Если позволяет достаток, то почему нет?

      Что касается конкретно метровагонов,то возможно, что новые настолько «экономичнее» в экслуатации старых, что есть резон замены и до выработки нормативного срока эксплуатации. Такое происходит сплошь и рядом…

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.10.15 01:44:58

        Не глупи. Ты же ж — сам, дорогой bars_16 — прекрасно понимаешь, что твой комментарий — глуп. Зачем тебе писать глупости?

        Абсолютно очевидно, что метрополитену целесообразно эксплуатировать имеющиеся у него поезда до выработки этими поездами своего ресурса. Ну неужели я тебе это элементарное должен объяснять?

        Как только электропоезда выработают свой ресурс — они собственником будут заменены на новые.

        Неужели это так сложно понять?