Лого Сделано у нас
49

«Ока» на Арбатско-Покровской линии

С 24 сентября началась эксплуатация составов модели 81−760/761 «Ока» на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, ставшей третьей линией столичной подземки, получившей новые составы производства ОАО «Метровагонмаш».

Фото Александра Марьяновича с сайта transphoto.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    16.10.1509:46:30

    Не новые, а новый тип состава. Ибо на АПЛ пока отправили составы, ранее работавшие на КалЛ. Собственно, отправили потому, что западную часть Калининско-Солнцевской линии до завершения строительства метродепо в Солнцево будет обслуживать депо Митино.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1509:57:33

      на АПЛ пока отправили составы, ранее работавшие на КалЛ
      Не на Калининской, а на Серпуховско-Тимирязевской линии. А на Калининско-Солнцевскую они действительно попадут, но года через 2.
      до завершения строительства метродепо в Солнцево будет обслуживать депо Митино
      А как Вам такая версия — АПЛ будет обслуживать ТЧ-16 «Митино», а Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии и совмещённый с ним первый участок ТПК — ТЧ-3 «Измайлово»?

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        16.10.1510:04:32

        АПЛ будет обслуживать ТЧ-16 «Митино», а Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии и совмещённый с ним первый участок ТПК — ТЧ-3 «Измайлово"

        С одной стороны — кажется немного странным такой вариант, а с другой — почему бы и нет, ведь путевое развитие на Парке Победы лучше подходит для того, чтобы составы из Измайлово попадали на КСЛ без многократных смен кабин (направлений движения) на Парке Победы.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        16.10.1518:36:13

        А есть ещё вариант, что Фили, с «выпендрёжем» по обороту, если сейчас резко не решится вопрос: как построить тупики за 1 год.

      • 3
        Нет аватара riorom
        16.10.1521:44:23

        Товарищи вы или в привате на таком языке разгаваривайте или расшифровывайте, а то обывателю

        уже кажется что в метрополитене атомные подводные лодки(АПЛ) и транспортные пусковые контейнеры(ТПК) ))

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1522:33:22

          или расшифровывайте
          АПЛ — Арбатско-Покровская линия

          ТПК — Третий пересадочный контур (Большая кольцевая)

             

          • 0
            Нет аватара riorom
            16.10.1522:58:35

            да я ужо дочитался до текстов где была расшифровка и даже мой не очень шустый личный бортовой компьютер пришол к такому же решению как вы только что озвучили )просто знаете привык сначала видеть полное определени, а далее по тексту его сокращение, а тут как бы наоборот потому в бортовом ЭВМ произошол сбой )))

            Отредактировано: riorom~23:59 16.10.15
  • -1
    Нет аватара Zhora Kapustin
    16.10.1510:19:35

    Уж больно долго идёт замена составов. Так, глядишь, только к 2025 году будем на современных поездах катать, да и то они тогда морально устареют! Начальников меняют, а результат такой же!Деньги воруют так же, теперь вот 300 млн. украли чиновники Метрополитена.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1510:52:40

      Уж больно долго идёт замена составов
      Давайте разбираться!    

      Линии Московского метрополитена:

      1. Сокольническая — вагоны модели 81−717/81−714

      2. Замоскворецкая — вагоны модели 81−717/81−714

      3. Арбатско-Покровская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      4. Филёвская — вагоны модели 81−740.1/741.1 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      5. Кольцевая — вагоны модели 81−740.4/741.4 «Русич».

      6. Калужско-Рижская — вагоны модели 81−717/81−714

      7. Таганско-Краснопресненская — вагоны модели Еж-3/Ем-508Т и 81−717/81−714

      8. Калининско-Солнцевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока».

      9. Серпуховско-Тимирязевская — вагоны модели 81−760/761 «Ока».

      10. Люблинско-Дмитровская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720.1/721.1 «Яуза».

      11. Каховская — вагоны модели 81−717/81−714 и 81−720/721 «Яуза».

      12. Бутовская — вагоны модели 81−740/741 и 81−740.4/741.4 «Русич».

      Из 12 линий на 3-х линиях (Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Каховской) вагоны старые, на 1-й (Таганско-Краснопресненской) очень старые (но недавно прошедшие капитальный ремонт), на всех остальных линиях составы или уже заменили на новые, или они ещё не выработали свой ресурс.

      На полную замену вагонов на 1 линии нужно 1-2 года (в зависимости от длины линии и количества работающих на ней составов), т.ч. поступление новых вагонов полностью компенсирует списание старых, плюс есть возможность увеличивать количество вагонов по мере сдачи в эксплуатацию новых станций метро.

      Отредактировано: A_SEVER~11:53 16.10.15
      • 0
        Пётр Песковский
        16.10.1511:03:54

        Просто не надо было обнадёживать.

        В 2013м обещали, что в 2015м как минимум начнут обновлять состав на Замоскворецкой ветке — и что-то ни одного нового состава я на ней не вижу.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1511:31:05

          В 2013м обещали
          А через 2 года изменили планы из-за проблем в экономике.
          что-то ни одного нового состава я на ней не вижу

          Что не удивительно — контракт на закупку подвижного состава для Замоскворецкой линии так и не подписан, не смотря на проведённый конкурс. Нет контракта — нет вагонов.

          Но Москве грех жаловаться — менее чем за 3 года Московский метрополитен получил 1104 новых вагона модели 81-760/761 и 81−760А/761А/763А!

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        16.10.1518:43:54

        но недавно прошедшие капитальный ремонт

        Это началось 15 лет назад. Время летит незаметно.=) Первые составы пошли под списание в 2015 году.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.10.1515:56:12

      Списывание-выбрасывание вагонов прежних конструкций, прекрасно работающих и не выработавший свой ресурс — это расточительство, выбрасывание денег на ветер. Вот доработают, как положено — будут заменены.

      Ты вот свой холодильник или там стиральную машину — через 3 года, когда появляются новые модели — сразу выбрасываешь на свалку и покупаешь себе новые модели?

      Нет, конечно — свою денюжку ты считаешь, и твои холодильник-стиральная машина работают до выработки ими ресурса, и только после этого ты их меняешь на новые. То же — и с вагонами метро.

      • 0
        Нет аватара bars_16
        16.10.1516:54:07

        Не для всех корректны твои примеры. Многие меняют авто через 2-3 года, да и бытовую технику. Если позволяет достаток, то почему нет?

        Что касается конкретно метровагонов,то возможно, что новые настолько «экономичнее» в экслуатации старых, что есть резон замены и до выработки нормативного срока эксплуатации. Такое происходит сплошь и рядом…

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.10.1501:44:58

          Не глупи. Ты же ж — сам, дорогой bars_16 — прекрасно понимаешь, что твой комментарий — глуп. Зачем тебе писать глупости?

          Абсолютно очевидно, что метрополитену целесообразно эксплуатировать имеющиеся у него поезда до выработки этими поездами своего ресурса. Ну неужели я тебе это элементарное должен объяснять?

          Как только электропоезда выработают свой ресурс — они собственником будут заменены на новые.

          Неужели это так сложно понять?

  • 0
    Антон Смирнов Антон Смирнов
    16.10.1512:47:58

    Очень жалко, что стал ездить по АПЛ этот состав. «Русич» в разы удобней и смотрится лучше. Надеялся что не затронет нас эта модификация, ан нет, затронула

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1513:07:57

      «Русич» в разы удобней
      Чем?    

      • 0
        Антон Смирнов Антон Смирнов
        16.10.1513:23:41

        Я к этим вагонам как к тапочкам домашним привык, давно по синей линии езжу, в Русиче стоять удобней, не мешаешь входу-выходу, может скамеек и меньше, не знаю, я не сажусь никогда, все это, естественно, только мое мнение.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1515:22:28

          Я к этим вагонам как к тапочкам домашним привык
          Ну так со временем и к «Оке» привыкните!    

      • 0
        Ольга Черникова Ольга Черникова
        16.10.1519:35:25

        На мой взгляд Русичи просторнее и гораздо тише при езде.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1520:14:35

          Русичи просторнее и гораздо тише при езде
          При закрытых форточках «Ока» тише — у «Русича» плохая шумоизоляция в районе «гармошки».

    • 0
      Нет аватара pakhomov
      17.10.1520:08:04

      1. В «Русиче» отвратительная принудительная вентиляция, она практически не дует.

      2. В «Русичах» отвратительные кондиционеры, летом они практически не охлаждают воздух, но создают духоту.

      3. В первых «Русичах» мало дверей, учитывая короткое время на вход-выход, люди не успевают через них проходить, провоцируется давка.

      4. Пятивагонный «Русич» эквивалентен 7-вагонному обычному поезду, в часы пик этого недостаточно — это приводит к давке.

      Мне, как постоянному пассажиру АПЛ на «Русичах» ездить противнее, чем на любом другом типе вагонов, эксплуатирующихся в Московском метрополитене.

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    16.10.1514:34:07

    Дизайнеров им надо хороших. Хорошо, когда удобно, но и глазу приятно.

    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      16.10.1514:58:08

      Дизайнеров им надо хороших. Хорошо, когда удобно, но и глазу

      приятно.

      Понятие глазу приятно у каждого человека своё. А что ты подразумеваешь под словом дизайн?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1515:27:10

      Дизайнеров им надо хороших.
      Внешний вид вагонов определяет заказчик. «Ока» для Баку выглядит так:

      • 0
        Ольга Черникова Ольга Черникова
        16.10.1519:36:21

        Это Barbie-edition что-ли?   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1520:29:07

          Это Barbie-edition что-ли?
          Составы покрашены в цвет линии, по которой они будут ходить.    

  • 0
    Нет аватара stasik
    16.10.1515:25:32

    Для чего обновлять пс линии, где он и так не старый? Логичнее было бы обновить ТКЛ, где до сих пор Еж и Ем ходят…

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.10.1515:41:00

      Для чего обновлять пс линии, где он и так не старый?
      Составы заказали для Солнцевского радиуса (2-й половинки нынешней Калининской линии), чтобы в перспективе на Калининско-Солнцевской линии был один тип вагонов.

      Пока его не открыли, составы будут временно ходить на АПЛ и ФЛ.

      Для Таганско-Краснопресненской линии будут новую модификацию «Оки» закупать (она пока в разработке), а Ежи и Емы постепенно меняют на «номерные» (их наверное уже около трети от всего парка вагонов ТКЛ).

      • 0
        Нет аватара stasik
        16.10.1520:54:28

        Спасибо за пояснения! Получается, скоро мы будем лицезреть конец эксплуатации вагонов типа Ем-Еж в Московском метро?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.10.1523:10:30

          скоро мы будем лицезреть конец эксплуатации вагонов типа Ем-Еж в Московском метро?
          По срокам не готов ответить. Но если купят ещё вагонов — Ежи быстро уйдут в историю.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,