Ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского начались ресурсные испытания планера самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью полета которые должны подтвердить проектный ресурс конструкции данной модели самолета до 70 000 летных часов и 54 000 полетов.
Годом ранее самолет SSJ100, сертифицированная модель RRJ-95LR-100, с заводским номером 95075 был доставлен в расстыкованном виде в город Жуковский на аэродром Раменское самолетом АН-124 «Руслан». В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ») была произведена стыковка фюзеляжа, консолей крыла и оперения, а также смонтирован специальный испытательный комплекс.
«В ходе испытаний будут отработаны все силовые элементы конструкции самолета при многократном нагружении, соответствующем всем режимам полета, включая турбулентность», — отметил главный конструктор АО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Лавров. «Результаты испытаний должны подтвердить, как заявленный ресурс конструкции самолета, так и разработанную программу периодических технических осмотров воздушных судов данного типа во время эксплуатации в парке заказчиков».
В настоящее время подтвержден проектный срок службы самолета в 9 000 летных часов и 6 000 полетов.
«В 2013 году Sukhoi Superjet 100 с увеличенным взлетным весом был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК), который подтвердил соответствие самолета действующим авиационным правилам МАК, и позволил начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями. В настоящее время ведется активная работа по сертификации данной модели самолета Sukhoi Superjet 100, RRJ-95LR-100, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Данная версия самолета отличается от базовой дальностью полета, достигающей 4578 км, повышенной взлетной массой до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу с целью обеспечения полета на заданную дальность. Самолет оснащен базовым двигателем SaM146-1S18 с увеличенной на 5% взлетной тягой», — отметили в компании.
Сотрудничество между АО «Гражданские самолеты Сухого» и ФГУП «ЦАГИ» по проекту Sukhoi Superjet 100 ведется с 2001 года. На одной из ведущих российских научных площадок проходили испытания конструкции самолета, как по статической прочности образцов и отдельных агрегатов, так и планера в целом на самолете с заводским номером 95002. Также проводились исследования аэродинамики самолета на моделях в аэродинамических трубах
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.10.1513:40:57
Aлeкcaндр22.10.1515:20:21
23.10.1511:18:11