Лого Сделано у нас
144

Связь Инжиниринг КБ: на стыке науки и технологий

Это тот случай, когда писать статью чертовски сложно. Даже я, инженер-системотехник по образованию, перемещаясь по производственным участкам завода, напичканного разнообразным высокотехнологичным оборудованием, и слушая рассказ об этом производстве, не всё понимал и сыпал вопросами.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Статья получилась объемной, но только так, пройдя по цепочке технологических операций (а их, только основных, около тридцати), можно передать тот восторг, который вызывает это самое современное в России производство печатных плат, находящееся на самом острие науки и технологии, оснащенное самым передовым и гибким оборудованием из существующего в мире, способное производить любые, самые сложные изделия как мелкими сериями, так и промышленными партиями.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 5
    rvk rvk
    14.01.1612:49:27

    Вот именно. Сколько езжу по заводам, ни разу не слышал о проблемах с покупкой какого угодно оборудования.

    Отредактировано: rvk~13:50 14.01.16
    • -8
      Нет аватара Oviusq
      14.01.1612:58:21

      Это потому что покупают устаревшее, или вообще бушное.

      США вполне себе независимая, даже не смотря на производство в Китае, и если вы собрались бодаться с ними, надо быть как минимум не хуже их.

      Отредактировано: Oviusq~13:59 14.01.16
      • -6
        goryachee_leto goryachee_leto
        14.01.1613:05:38

        США вполне себе независимая

        Совершенно верно, а тогда нафига вообще кто-то нужен им?

        Система была построена так: Запад генерирует долги и технологии, Китай — это мировая фабрика, мы и саудиты больше по сырью, но система эта уже не срабатывает.

        США уже сейчас может делать все сама, а зачем нужны китайцы и индусы?

        И ради кого США будет производить млрд продукции на своих сверхавтоматизирвоанных предприятиях?

        • 3
          rvk rvk
          14.01.1613:09:53

          США уже сейчас может делать все сама

          Не может.

          • Комментарий удален
            • 6
              rvk rvk
              14.01.1613:43:51

              Прекращая этот бред. Не засоряй тему.

              • Комментарий удален
                • 6
                  rvk rvk
                  14.01.1614:04:22

                  Ясно, не понимаем по хорошему. Неделя что бы подумать.

        • 12
          rvk rvk
          14.01.1613:15:52

          Марк Фебер американский аналитик и предприниматель.

          В 2008 году, когда правительство США решило встряхнуть Американскую

          экономику путём прямого вливания в размере 600 $ каждому гражданину США лично (на практике дали 300 $), Марк Фебер в своём ежемесячном отчёте написал:

          Федеральное правительство хочет дать каждому гражданину США по 600 $,но если мы потратим эти деньги в WaltMart, деньги уйдут в Китай, если мы потратим эти деньги на бензин, деньги попадут Арабам. Если купим компьютеры — деньги перейдут в Индию. Если купим фрукты — деньги перейдут в Мексику, Гондурас или Гватемалу. Если купим машину высокого качества — деньги перейдут в Германию или в Японию. Если купим какую-то бесполезную дрянь — деньги уйдут в Тайвань. Если купим наркотики -деньги перейдут в Боливию, Колумбию или Индию.

          В любом случае они не помогут американской экономике. Единственный способ удержать деньги дома — это потратить их на проституток и пиво, это единственные продукты, которые все еще производятся в Америке. Я так и поступил"

          • -9
            goryachee_leto goryachee_leto
            14.01.1613:24:14

            Совершенно верно, но даже здесь публикуют немало новостей о новом производстве с новейшим американским обрудованием — они могут запустить их в любую минуту.

            Чего-чего, а в технологии чипов они лучшие — наделать много роботов, которые будут штамповать всю эту хрень — нет проблем:

            // если мы потратим эти деньги в WaltMart, деньги уйдут в Китай, если мы потратим эти деньги на бензин, деньги попадут Арабам. Если купим компьютеры — деньги перейдут в Индию. Если купим фрукты — деньги перейдут в Мексику, Гондурас или Гватемалу. Если купим машину высокого качества — деньги перейдут в Германию или в Японию. Если купим какую-то бесполезную дрянь — деньги уйдут в Тайвань//

            Кстати, и мы уж постепенно сможем сделать это. С роботами кажется у нас всегда было неплохо.

            Но зачем это все делать США? Зачем нужны тогда эти млрд китайцев?

            • 6
              rvk rvk
              14.01.1613:31:14

              Хватит нести бред.

              • Комментарий удален
                • 3
                  rvk rvk
                  14.01.1613:58:50

                  Последнее предупреждение. Хватит флудить.

      • 8
        rvk rvk
        14.01.1613:07:29

        Нет, я говорю о новейшем оборудовании.

        США вполне себе независимая
        Это далеко не так. Например Боинг 787 Дримлайнер производится в США лишь на 23%, основные компоненты производят не в США. Или тот де Айфон производится в Китае, его экран в Корее, процессор тоже в Корее… там вообще нет ничего американского. И т.д. Экономика США очень зависима. Впрочем как и любой другой страны мира. Потому что рынок распределения труда глобален, и только будучи глобальным он может быть эффективным.

        • -6
          goryachee_leto goryachee_leto
          14.01.1613:12:47

          Это далеко не так. Например Боинг 787 Дримлайнер производится в США лишь на 23%, основные компоненты производят не в США. Или тот де Айфон производится в Китае, его экран в Корее, процессор тоже в Корее… там вообще нет ничего американского. И т.д. Экономика США очень зависима. Впрочем как и любой другой страны мира. Потому что рынок распределения труда глобален, и только будучи глобальным он может быть эффективным.

          США легко могут делать все это сами, но для кого?

          Так китайцы и корейцы делают что-то и получают за это баксы, а если США перенесут к себе все это, то тогда вообще большая часть мира перестанет нужна, а если она перестанет нужна, то тогда зачем делать млн айфонов и сотни боингов? Для кого? Производство в США будет заведомо дешевле: роботам не нужен кондицонер, отопление, питание, санузел и т. д.

          • 7
            rvk rvk
            14.01.1613:22:33

            Не могут они делать сами. Это экономически неэффективно. Потому и вывели свою промышленость в Китай.

            • -7
              goryachee_leto goryachee_leto
              14.01.1613:27:33

              Вывели, пока китайцы шлепали все за копейки. Теперь уже китайцы не смогут конкурировать с роботами.

              Отредактировано: goryachee_leto~14:37 14.01.16
              • 2
                Нет аватара Egregore
                15.01.1600:01:07

                ну честно притомил с роботами, тогда давай прикинем что в США всё могут делать, всё по супер-пупер высшему разряду и всё роботами, чем будут заняты граждане? Коммунизм наступил? так там вроде типа каждому по труду

                • 0
                  Нет аватара termometrix
                  15.01.1617:56:47

                  Коммунизм действительно наступит,если все автоматизировано,либо будет высокотехнологичный концлагерь для обычных людей,романы-антиутопии станут реальностью.

                  Отредактировано: termometrix~21:37 15.01.16
              • 0
                Нет аватара termometrix
                15.01.1617:57:41

                А если китайцы внедряют роботы?!Тогда китайская продукция опять будет дешевле всех.Технологии развиваются паралельно.

        • -6
          Нет аватара Oviusq
          14.01.1613:22:08

          Угу, а почему так? А по одной простой причине, в других странах производство дешевле. И все!

          • -7
            goryachee_leto goryachee_leto
            14.01.1613:26:43

            в других странах производство дешевле.

            С фига ли?

            Роботы всегда будут дешевле живого чела.

            Уже сейчас китайцы зарабатывают прилично и все — нафиг не нужен становится их труд.

            Даже в ЕС основная проблема: не произвести, а как продать?

            • 3
              lowly cook lowly cook
              14.01.1614:47:18

              Роботы всегда будут дешевле живого чела.

              Уже сейчас китайцы зарабатывают прилично и все — нафиг не нужен становится их труд.

              Даже в ЕС основная проблема: не произвести, а как продать?

              В сфере производства электроники — они ЕЩЕ не стали дешевле. Они дороже — НАМНОГО, в разы.

              В автопроме может не так — не знаю (наверное не так — я просто видел своими глазами завод Фольксваген почти без людей). Но в нашей отрасли — так.

              Китайцы дорожают, да.

              Поэтому производство перетекает в Индию и Мексику.

              Подождите — с такими темпами девальвации рубля — оно у нас может появится.

          • 8
            rvk rvk
            14.01.1613:29:27

            Вот, ты уже кое что начинаешь понимать. Начал думать об экономической эффективности. Вот в том и причина почему Россия (и еще примерно 200 стран мира) такого оборудования не производят. Это экономически неэффективно, так как рынок такого оборудования очень узок. Но мы, например, отлично чувствуем себя на рынке АЭС, тогда как такие страны как Германия или Япония ничего из себя на этом рынке не представляют. И не сильно по этому поводу парятся. Потому что знают, что в этом нет ничего страшного, невозможно быть лучшими во всем.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                rvk rvk
                14.01.1614:15:45

                Конечно конечно. Хорошее оправдание. Если Россия что-то не производит, то это только потому что она не умеет. Но если на Западе что-то не производят, то это не потому что не умеют, а потому что не хотят.

                А я открою тебе секрет. На самом деле они не производят оборудование для АЭС потому, что не умеют. Это слишком высокие технологии. Мало того, в Японии предпринимали попытки пробиться на этот рынок, научиться, даже реактор на БН строили, были проекты компактных реакторов… но «не шмогла я». Так что очень хотели! Не сумели.

                Отредактировано: rvk~15:16 14.01.16
                • -9
                  Нет аватара Oviusq
                  14.01.1614:24:58

                  А… А я то думал, что запад медленно, но верно переориентируется на альтернативные экологический чистые источники энергии. А оказывается они просто не умеют.

                  • 6
                    rvk rvk
                    14.01.1614:44:53

                    Нет, Запад не переориентируется на какие-то там якобы экологически чистые источники энергии. Во Франции и США доля выработки АЭС (которые кстати являются как раз экологически чистыми источниками) остается очень высокой. И отказываться от АЭС эти страны не планируют. Мало того, идут работы в области термоядерного синтеза, на проекте ITER (где, к слову, Россия играет ведущую роль). Проблема в Японии на Фукусиме была возможно лишь по той причине, что эта АЭС была очень старая, производства США, а Япония как не хотела, не сумела освоить самостоятельно строительство АЭС, поэтому вынуждена использовать старые АЭС.

                    К тому же, эта область не ограничивается лишь выработкой электроэнергии, например различные виды реакторов используются для наработки изотопов для диагностики и лечения. И в этой области у названных стран так же нет никаких серьезных достижений.

                    Конечно, им ничего не остается, кроме как топить свои жилища дровами. В прямом смысле, например в Германии массово используют такой «экологически чистый источник энергии» как палеты. Это пересованные опилки. Дрова, короче. Закупают их в России.

                    • -5
                      Нет аватара Oviusq
                      14.01.1614:55:39

                      Да ну, а энергетическая доктрина Германии и Ес в целом говорит обратное.

                      • 3
                        rvk rvk
                        14.01.1615:11:45

                        Она может что угодно говорить. Но есть факты. А факты говорят о другом. Я напомню, что даже в рамках ЕС Россия уже имеет контракты на строительство АЭС на территории Евросоюза. Например в Венгрии.

                        • -4
                          Нет аватара Oviusq
                          14.01.1616:06:06

                          А я тебе говорю о направлении, которое они взяли. А это процесс незаконченный. И в итоге доля возобновляемых источников будет расти, а традиционных соответственно падать.

                          • 2
                            rvk rvk
                            14.01.1616:22:32

                            Пойми, говорить можно что угодно. А между тем Германия участвует в строительстве с Россией газопровода Северный поток 1 и 2. А Венгрия 2 энергоблока АЭС строит. Факты вещь вообще упрямая.

                            • -3
                              Нет аватара Oviusq
                              14.01.1616:34:04

                              Ты опять путаешь стратегию развития с сегодняшним днем.

                    • 6
                      Sergio Buk Sergio Buk
                      14.01.1614:58:00

                      Плюс в карму за небывалое терпение. Тем более, что уже поняли с какой целью тут этот юзер.

                      • 7
                        rvk rvk
                        14.01.1615:13:18

                        Да мне не важно с какой он целью, он даже полезный, без него комментарии не были бы такими интересными и познавательными    

                        Отредактировано: rvk~16:14 14.01.16
                        • 2
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          14.01.1615:24:21

                          Понимаю, порой самому интересно отвечать таким. Они как будто своими вопросами глуповатыми сами подыгрывают.

                        • 2
                          Нет аватара Egregore
                          15.01.1600:07:31

                          Но в последнее время таких юзеров очень много набежало на ресурс.

                      • -7
                        Нет аватара Oviusq
                        14.01.1615:14:18

                        Ну началось, навешивание ярлыков, обычное явление когда кончаются аргументы.

                        Отредактировано: Oviusq~16:39 14.01.16
                        • 4
                          rvk rvk
                          14.01.1615:16:16

                          Я ярлыков не навешивал, и аргументов у меня еще полная авоська    

                        • 3
                          Sergio Buk Sergio Buk
                          14.01.1615:46:22

                          Это я писал, но я изо всех сил себя сдерживал. Я в принципе верю что все люди умные. В том числе и вы тоже. Поэтому посчитал, что такое определение будет вернее. Буквально обеляю тебя тут перед народом. Лучше быть плохим троллем, чем настолько глупым человеком. ИМХО.

                          • -5
                            Нет аватара Oviusq
                            14.01.1616:23:55

                            А почему бы тебе не перейти к разговору по теме, и оставить свои завуалированные оскорбления, я думаю это как раз будет конструктивным подходом? не?

                            Отредактировано: Oviusq~17:57 14.01.16
                            • 1
                              Sergio Buk Sergio Buk
                              14.01.1616:37:03

                              Человек тебе настолько все объяснил, насколько это можно. На удаление все такие комменты.

              • 6
                lowly cook lowly cook
                14.01.1614:49:47

                Еще примерно 200 стран сидят и не вякают, и не заявляют свои права на «сверхдержавность». А то что Германия и Япония, не парятся на счет АЭС, так это потому, что они продвигают альтернативные источники энергии.

                А кто вякает?

                Вы и вякаете — диванные патриоты с одной стороны и диванные рэволюционеры с другой. Разницы между вам нет никакой. И у тех и у тех в головах — пусто. Нахватились в интернете по верхам и мните себя спецами во всем.

                А мы работаем.

                Отредактировано: Антон Смоленский~15:51 14.01.16
                • -6
                  Нет аватара Oviusq
                  14.01.1615:29:10

                  Ну судя по результатам я бы сказал плохо работаете. И вообще я же не против того, что вы работаете. Я против лицемерия. Накупили станки за рубежом. Отлично. Только давайте честно скажем, что мы оплатили труд ИХ рабочих,помогли ИХ экономики, поддержали ИХ ученых. Вот и все.

                  Отредактировано: Oviusq~16:34 14.01.16
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  14.01.1617:58:28

                  А то что Германия и Япония, не парятся на счет АЭС, так это потому, что они продвигают альтернативные источники энергии.

                  Япония начала перезапуск АЭС. В настоящее время в эксплуатации 2 ядерных блока,к марту 2016 введут ещё три,заявки на перезапуск поданы пока на 29 блоков. К слову это отражаетсся на потреблении спг. Прогноз по Японии на 2016 г минус почти 6 млн тонн (8,4млрд кубов)к 2015.Это значит предложении cпг в Европе вырастет,что будет давить на спотовые цены…

                  Отредактировано: bars_16~18:59 14.01.16
                  • 0
                    Нет аватара Alex79
                    14.01.1623:09:34

                    Как перезапуск связан с модернизацией?

              • 0
                Андрей Степанов Андрей Степанов
                14.01.1616:26:36

                Тут, если что, Путин прямо заявил что мы не претендуем на «сверхдержавность». Я прямо скажем не фанат ВВП, но он как бы наш Президент и является последней инстанцией в данном вопросе.

      • 3
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        14.01.1616:22:24

        Это просто не правда, бывают случаи когда на наших заводах оказывается более современное зарубежное оборудование, чем на аналогичных американских скажем. Просто потому, что производителям оборудования тоже надо кушать, а раз вложившись в оборудование бизнесмен предпочитает выжимать из него максимум и менять его на самое современное только в самом крайнем случае.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,