Лого Сделано у нас
144

Связь Инжиниринг КБ: на стыке науки и технологий

Это тот случай, когда писать статью чертовски сложно. Даже я, инженер-системотехник по образованию, перемещаясь по производственным участкам завода, напичканного разнообразным высокотехнологичным оборудованием, и слушая рассказ об этом производстве, не всё понимал и сыпал вопросами.

  •  © img-fotki.yandex.ru

Статья получилась объемной, но только так, пройдя по цепочке технологических операций (а их, только основных, около тридцати), можно передать тот восторг, который вызывает это самое современное в России производство печатных плат, находящееся на самом острие науки и технологии, оснащенное самым передовым и гибким оборудованием из существующего в мире, способное производить любые, самые сложные изделия как мелкими сериями, так и промышленными партиями.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

  • 1
    rvk rvk
    15.01.1600:23:50

    Стоп. Формально да, правильно. Но у Норвежцев там нет платформы, а американцы вообще фактически на берегу добывают.

    Я же написал «НА арктическом шельфе», то есть мы физически там находимся, там стационарная платформа, на которой находятся люди круглогодично. Я про «Приразломную»

    • -1
      Нет аватара bars_16
      15.01.1602:49:30

      Добыча на арктическом шельфе (как и любом другом шельфе) может вестись с берега, с намытых островов (как на фото),со стационарных или полупогружных платформ,с помощью подводных добычных комплексов.Для каждого месторождения выбирается наиболее экономически выгодный способ разработки.Для чего строить обитаемую дорогостоящую платформу,если выгоднее вести добычу подводным добычным комплексом? Отсутствие вахтового персонала на месте добычи не значит ,что шельф не разрабатывается.

      Отредактировано: bars_16~03:52 15.01.16
      • 1
        rvk rvk
        15.01.1611:25:50

        Смотри, я же говорил не о том, что Россия первая начала разрабатывать шельф, я говорил, что она первая страна, которая начала работать НА шельфе. Чем это важно? Тем что добыча с берега, возможна только на небольшом удалении от него. А Россия первая страна, которая начала добывать без привязки к берегу, автономно. И это дает возможность добывать практически где угодно, а не только вблизи берега. Я в своем комменте старался показать технологичность добычи, а не просто сам факт разработки шельфа.

        Впрочем, формально ты прав, и даже спорить с тобой тут не хочется, это скорее я виноват и моя ошибка, я неверно выразил тот нюанс, на котором хотел сделать акцент.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          15.01.1614:18:10

          Вообще-то Россия (Российская империя) первой начала шельфовую добычу (Каспий), но не первой на арктическом шельфе.Ты как-то неверно понимаешь работу на арктическом шельфе. Если управление добычей при помощи ПДК (подводного добычного комплекса)ведётся дистанционно,то по-твоему это не работа на шельфе. И ещё неверное утверждение по поводу добычи «где угодно». Стационарные платформы можно использовать только на небольших глубинах (ПДК до 3км кстати) и с учётом рисков столкновения с айсбергами. Приразломная начала строиться в те времена,когда технологии ПДК ещё не были развиты как сейчас, а будущее в разработке арктического шельфа ( и в целом шельфа) за ними,хотя в отдельных случаях ,видимо,и вариант добычи с платформ не исключён.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,