MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 октября 17
166

Успешно проведены испытания первой российской роторной управляемой системы

На Вынгапуровском месторождении «Газпром нефти» успешно прошли испытания российской роторной управляемой системы (РУС) для наклонно-направленного бурения. Систему разработал петербургский концерн «ЦНИИ «Электроприбор».

Опытный образец РУС для долота диаметром 222 мм предназначен для бурения наклонно-направленных и горизонтальных скважин и на сегодняшний день не имеет аналогов в России. Механические и электронные части роторной управляемой системы успешно выдержали скважинные условия на протяжении 12 часов интенсивной работы. Все задачи, которые ставились на этапе опытно-промышленного тестирования, система выполнила успешно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара zu130.10.15 10:12:14

    Медведев, Дмитрий Анатольевич — айфоновский либерал…

    Плюсую. Дмитрий Анатольевич «в граните отливает».не более, к сожалению.

    Пенсионная реформа-провалена и затянута.

    Забег в «Сколковские дали» и «нанотехнологические чудеса"-видимые эффекты пока не сказать, что ощутимы. Достаточно вспомнить опусы типа Чубайсовской «читалки».

    Осетия- провал, как Президента. Пока ВВП из Пекина не вернулся-все сидели на попах и ждали.чего-то.

    Ливия- позор. Отмен сделки с Ираном-.без комментариев.

    • 6
      Нет аватара dimKC30.10.15 14:59:38

      Мин херц удивлен вы в плюсах. Что-то в подобное я пытался высказать на счет МДА по поводу ЯК-42 и ССЖ-100 и получил оглушительные минусы. Немножко поясню: он самый, ничтоже сомняшися вдруг всей стране сказал, что ЯК-42 г-но (после аврии с Локомотивом) и его завтра мы в России не должны видеть. Представьте это произошло: все ЯКи послали. Потом оказалось…командирская вина… а ЯКи в ж.пе и вывели. А дерьмо не смыто.

      • -1
        Нет аватара zu130.10.15 15:52:36

        ЯК-42

        Справедливости ради, слухи о проблемах 42-го в плане прочности фюзеляжа в хвостовой части ходили еще в СССР.Не знаю, насколько они были обоснованы.

        • 0
          Нет аватара dimKC30.10.15 17:59:41

          Скажите это с уверенностью,я запомню, выучу и буду ссылаться на вас

          • -1
            Нет аватара zu130.10.15 18:23:21

            Скажите это с уверенностью,я запомню

            С вами, «гениями инженерии, интеллектуалами бухгалтерий» всегда так.

            сОРкастически надуваете щеки, ленясь интересоваться вопросом.

             http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35 

            Анализ опыта эксплуатации парка самолетов Як-42 показал, что в процессе эксплуатации на них выявлено большое количество дефектов, свидетельствующих о низком качестве производства и имеющих место конструктивных недостатках самолета(с)

            Жду очередного откровения от «интеллЭктуала-работодателя» по теме «это ничего не значит».хехе