11

Началась реконструкция соединительного участка Транссиба с Транскорейской железной дорогой


 Источник фото: transsibcouncil.com



Реконструкция 60-километрового соединительного участка Транссиба с Транскорейской железной дорогой — Хасан (РФ)-Туманган-Раджин (КНДР) началась в середине августа. Незадолго до этого зампредправления «Газпрома» Александр Ананенков обсудил в Пхеньяне с минэнергетики КНДР проект российско-транскорейского газопровода из Сахалина. Все эти проекты реализуются в рамках межгосударственно-частного партнерства (МГЧП) России, Северной и Южной Кореи. Соглашение РФ, Северной и Южной Кореи о восстановлении Транскорейской магистрали с реконструкцией российско-северокорейского соединительного участка Хасан-Раджин подписано в марте 2006-го.
В порту Раджин к 2013-2014 годах будет построен крупный контейнерный терминал, который будет эксплуатироваться российско-северокорейской компанией на условиях концессии.
Что касается российско-транскорейского газопровода, его среднегодовая мощность превысит 10 млрд кубометров, а ввести его в действие намечено не позже 2017 года.
В районе Расон, имеющем статус специальной экономической зоны, будут проложены российско-транскорейские газопровод и линия электропередачи; здесь же стыкуются Транссиб и Транскорейская стальная магистраль.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара fantom
    23.08.1116:22:49
    Очень интересно...
  • 0
    Нет аватара WJ
    23.08.1120:35:23
    В целом, мне кажется, отрытие КНДР своих границ и реформы, позволяющие свободно перемещать по её территории товар, создание особых экономических зон (есть такие проекты) и откручивание гаек вслед за Китаем приведёт к повышению активности стран в Японском Море. Если ещё учесть проекты строительства ж/д тоннелей Япония-Южная Корея, Япония-Сахалин и Сахалин-материк, Японское море окажется заключённым в крупный товарный и сырьевой водоворот. И наличие глубоко засевшего там как игла в ягодице в Японском море Владивостока - это огромный профит для России, и я думаю, мы увидим (да уже видим) стремительный рост важности этого региона и благосостояния его жителей.
    • 0
      yanzz yanzz
      23.08.1122:19:06
      Согласен. Только Сев. Корее не обязательны даже реформы, зачем лезть в их процесс? хотят быть в собственной системе пожалуйста, можно просто договорится с правящей корейской элитой, дать заработать на этом проекте, без реформ и идеологических выкрутасов. Пендосы в принципе разумно размышляют, что у США нет друзей и врагов, а есть национальные интересы. Мне лично все равно на идеи китайских лидеров, но когда через Сев Корею пойдут, через РЖД за отличные бабки товары в Европу я буду очень рад. В плане Транспорта можно столько дивидентов получать, подпитать на него часть товарооборота Восточных экономик, что даст работу Трансибу, а это стержень страны, куча поселков этим и живут. А вообще Восточная Сибирь и Дальний Восток вместе с транспортом и своими ресурсами должны жить как шейхи. ВСЕ ЕСТЬ. То что реально разведано, а это мизер от того что есть, а еще - море с ресурсами, нефть и газ Сахалина, лес, почвы, вода, Приморье на широте Сочи, красивейшие места для туристов, острова, вулканы Камчатки, заливы и т.д. Единственное это население, а кто у нас занимался этим вопросом??? ответ никто! Как пример сотни тысяч староверов в Южной Америке, слава Богу едут сейчас десятками, а кто мешает придать этому статус национального проекта, т.е. возврат русских на Родину. Почему русский беженец живет в палатке и получает паспорт несколько лет? Почему нельзя пустые военные городки и пустые села отдать переселенцам, а староверы это соль России, знают национальные традиции, большие семьи, работящие и т.д. Лично я бы сделал пиар-ход, завез бы несколько пароходов со староверами и заселил бы несколько брошенных военных городков, дал бы им полнейшую свободу, плюс помощь в виде датаций и кредитов на сельское хозяйство. Показывать это раз в неделю репортажем на центральных каналах, пусть люди видят что реально люди едут и реально живут и работают, а так множество хотят приехать, но отсутствие реальной информации, отсутствие национальной политики этому мешает. Русских за рубежом России под 30 млн, конечно не все поедут, но русских из той же Средней Азии возможно привлечь, а даже это порядка 3 млн. Спать некогда, уже пора реально работать, Славу Богу, что хоть сейчас, реально в этом плане движуха.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,