156

Nissan перенес производство кроссовера Qashqai из Англии в Петербург

— Перенос производства Nissan Qashqai из английского Сандерленда в Санкт-Петербург для продаж в РФ является очередным шагом по реализации в России стратегии Nissan, рассчитанной на дальнейшую локализацию своего модельного ряда на этом рынке, — говорится в официальном пресс-релизе компании. — Этот шаг поможет компании усилить свое предложение по кроссоверам и внедорожникам за счет местного производства.

В новом цехе локализована штамповка кузовных панелей, окраска кузовов также будет осуществляться в новой красочной камере.

Как уточнили производители, для российского рынка модель была серьезно доработана, в частности подверглись улучшениям подвеска и шумоизоляция автомобиля. Таким образом, на заводе Nissan в Петербурге теперь производятся X-Trail, Pathfinder, Murano и Qashqai.

— Сегодня на российское производство приходится уже более 70 процентов продаваемых в стране автомобилей, а с запуском Qashqai на нашем конвейере эта цифра превысит 90 процентов, — отметил генеральный директор завода Nissan в Петербурге Дмитрий Михайлов.

При этом перенос производства модели Qashqai в Северную столицу, заявленный как антикризисная мера, все же повлечет за собой некоторые меры по оптимизации производственных процессов. Так, концерн намерен серьезно сократить сегмент D на российском рынке, в связи с чем будет прекращено производство модели Nissan Teana. Уже выпущенные автомобили предполагается продавать до весны 2016 года, однако и после указанной даты останутся в силе гарантийные обязательства производителя, будет обеспечен доступ ко всем видам ремонта и запасным частям.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Алексей Щербаков Алексей Щербаков
    31.10.1505:36:59

    Это хорошо.

  • 0
    Нет аватара mik88
    31.10.1509:48:53

    Да, «Теана» явно не вписывалась в модельный ряд для России: дорожный просвет никакой…

    • 5
      Нет аватара Grave
      31.10.1513:07:17

      надо ни машины изобретать для наших дорог, а дороги приводить в порядок   , причем уверяю что на разбитой дороге в теане будет гораздо комфортней чем в кошкае.

      • 0
        Нет аватара Кузьма Петрович
        31.10.1514:33:23

        Вот сейчас втихую с 15 ноября ввели же налог с грузовиков за каждый км пробега, чувствую скоро приведут все дороги в порядок и спрос на пузотёрки поднимется

      • 2
        Нет аватара alexey38
        31.10.1515:29:09

        Вопрос не в состоянии асфальта, а в дорожном просвете.

        Теана цепляет вообще все: от неправильно сделанных лежачих полицейских, до банальной обочины на загородной трассе. Даже небольшой гравийный участок (Россия — это не только внутри МКАД) становится для Теаны почти героическим препятствием.

  • 5
    antiVoldemar antiVoldemar
    31.10.1509:52:52
  • 0
    Kolyda Kolyda
    31.10.1516:07:07

    Дочка уже четвертый год ездит на своем Qashqai-е, хвалит, довольна после вазовской десятки.

    А какой процент локализации при производстве продукции Ниссан в России?

    Отредактировано: Kolyda~17:09 31.10.15
    • 0
      antiVoldemar antiVoldemar
      31.10.1516:32:02

      X-Trail и Teana порядка 34%. Меньше, чем у Solaris, но больше, чем у Focus.

      • -3
        Kolyda Kolyda
        31.10.1517:12:36

        X-Trail и Teana порядка 34%.

        А Qashqai?

        Интересно существует какая-нибудь ступень локализации при которой качество остается как у бренда, но и нашей промышленности что-то достается изготовлять — 50% или больше, или 34 самый край?

        • 0
          antiVoldemar antiVoldemar
          31.10.1517:22:50

          Кашкай наверняка очень небольшая пока. Его только запустили. Сначала запускают сборку, потом к ней начинают «прикручивать» сопутствующие цеха: покраску, мелкую штамповку, мелкое литье… и т.д.

          Отредактировано: antiVoldemar~18:23 31.10.15
        • 0
          antiVoldemar antiVoldemar
          31.10.1517:34:58

          какая-нибудь ступень локализации при которой качество остается как у бренда

          Это даже больше зависит от выбора смежников и российской адаптации. Вроде к Рено Логан нет больших претензий, при том, что больше 75% локализации.

          • 1
            Kolyda Kolyda
            31.10.1517:45:14

            Это даже больше зависит от выбора смежников и российской адаптации. Вроде к Рено Логан нет больших претензий, при том, что больше 75% локализации.

            Хорошая цифра. Глядишь через какое-то время российский автопром подучится и сумеет самостоятельно разработать и выпустить массовый «народный» автомобиль, про который СМИ мечтают уже много лет.

            Помню Горбачев, при открытии опытного производства на ВАЗе, грозился, что СССР станет законодателем автомобильной моды в мире. Народ естественно посмеялся над этим заявлением.

            • 0
              maxyandexru . maxyandexru .
              31.10.1517:55:01

              уже есть.

              Гуглим Лада Веста

              • -4
                Нет аватара Кузьма Петрович
                31.10.1518:10:22

                Звание «народный автомобиль» заслужить еще надо. Пока кроме сомнительных в объективности тест-драйвов ничего нету

              • 0
                Нет аватара allex
                01.11.1521:31:27

                даже и гуглить нет смысла, и тем более на ладу весту ссылаться!

            • 0
              Александр Громов Александр Громов
              02.11.1508:45:56

              Вот посмеялись тогда над горбачевым, а он обиделся и развалил все к такой-то матери. «Никто не смеет смеяться над горбачевым», — подумал тогда горбачев. Никто.

            • 0
              Александр Громов Александр Громов
              02.11.1509:00:02

              А под российским автопромом вы кого, кстати, имеете в виду? ГАЗ легковыми автомобилями давно не занимается. ВАЗ — есть сомнения по поводу его российскости (принадлежит Рено-Ниссану, руководит американский швед, дизайнер — британец), при всем том, что Веста вроде бы довольно неплоха (но тут еще цену надо смотреть)

        • 1
          Нет аватара Grave
          31.10.1518:07:17

          у нормального производителя при 100 проц локализации будет качество наилучшее, потому что надо подбирать хороших смежников и ставить им условия допуска к производству, кто не выполняет условия тот гуляет лесом. и еще кое что хочу заявить у современных производителей и это никто не скрывает нет резона делать качественную машину, они производят расчеты чтобы деталь работала на отказ только гарантийный срок, потом все начинает потихонечку ломаться и это сегодняшняя реальность и с этим ничего не поделаешь…

          • 1
            antiVoldemar antiVoldemar
            31.10.1518:15:39

            деталь работала на отказ только гарантийный срок

            Это относится ко всем товарам ширпотреба. В этом минусе однако кроется один плюс — снижается цена. А в современном обществе потребления товары часто стареют быстрее морально, чем физически.

            • -3
              Нет аватара Grave
              31.10.1519:00:34

              ну для нашей страны я все-таки бы не относил автомобили к ширпотребу, автомобилизация у нас все-таки еще очень маленькая, да и по поводу морального устаревания тоже к машинам врятли относится за последние 10-20 лет поменялся только дизайн и добавились некоторые полезные гаджеты, в плане механики прорывных моментов не было уже очень много лет, все на чем мы ездим было придумано уже десятки лет назад. а учитывая сильнейшее лобби нефтяных компаний действительно прорывную технику мы не увидим еще лет 50… пока нефть полностью не исчезнет

              Отредактировано: Grave~20:02 31.10.15
              • -1
                Kolyda Kolyda
                31.10.1519:12:40

                …за последние 10-20 лет поменялся только дизайн и добавились некоторые полезные гаджеты, в плане механики прорывных моментов не было уже очень много лет, все на чем мы ездим было придумано уже десятки лет назад.

                Да еще и не нами придумано. На моей памяти: «Победа М-20» с немецкими корнями, «Волга Газ-21» и «Газ-24» -американскими, «Жигуль» из Италии приехал, а сейчас француз(?). Наверное только «Москвич», светлая ему память, был более-менее российским. Ну и естественно УАЗИК-и — 69, 469, 452 и т. д.

                • -1
                  Нет аватара Grave
                  31.10.1519:23:05

                  революция в плане автомобилестроения отбросила нашу родину очень далеко назад, в империи были руссобалты победители мировых гонок.

                  • 0
                    antiVoldemar antiVoldemar
                    31.10.1521:52:59

                    и перестройка по всей промышленности неслабо ударила

                • 0
                  Нет аватара silicoid
                  31.10.1520:51:23

                  Про светлую память пока рановато.

                  Французы купили торговую марку Москвич и логотипа, а Фольксваген АГ зарегистрировал в России торговую марку Алеко (кто не помнит, 2141 под таким именем выпускались)

                  так что возможно на наших дорогах появятся Москвич (который рено) и Алеко, который фольксваген

                  • -1
                    antiVoldemar antiVoldemar
                    31.10.1521:51:25

                    Ну так в Германии уже появились Göppel Bus (который Кировец). Глобализация аднака!

                    Отредактировано: antiVoldemar~22:51 31.10.15
                  • 0
                    Александр Громов Александр Громов
                    02.11.1508:53:34

                    И это каким-то образом сделает их отечественными? Или что вы хотите сказать?

                    Это все равно что голливудские фильмы, получающие в нашем прокате адаптированные для России (как считают прокатчики) русские названия, считать отечественными))

                • 0
                  Нет аватара 8К63У
                  13.11.1512:04:04

                  Москвич-отпетый Опель, вывезенный после войны по репарациям.

                  • 0
                    Kolyda Kolyda
                    14.11.1516:49:49

                    Москвич-отпетый Опель, вывезенный после войны по репарациям.

                    Это наверное Москвич-400 (402), а модель 412 была советская, во всяком случае так об этом писали СМИ в те годы, да и по качеству понятно. У приятеля был 403, он ему днище подварил из 2 мм стали, с двигателем что-то сделал и ездил на нем много-много лет. Говорил: Я на японку столько нагрузить картошки не смогу…

          • 0
            Дима Архипов Дима Архипов
            02.11.1520:05:15

            производителя при 100 проц локализации

            А такие вообще бывают?

            • 0
              Нет аватара Grave
              02.11.1521:19:56

              я понимаю под словом локализация не производство в одном концерне допустим фольцваген, а производство на территории одной страны, хотя отвечая на ваш вопрос думаю что нет электроника сейчас по любому вся китайская на всех машинах.

  • 1
    Александр Мотовилов Александр Мотовилов
    31.10.1518:20:55

    И — Изоляция

  • 0
    Георгий Харафиди Георгий Харафиди
    31.10.1519:50:49

    Так Кашкай же вроде один из первых авто, которое Ниссан стал собирать в России? Или то старый кузов, который к этому ни какого отношения не имеет?

  • 3
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    31.10.1520:24:32

    пожелаю, что бы эти произведённые в Питере машины, сбывались в Британии, да и прочих странах мира.

    • 2
      Нет аватара rs
      01.11.1507:38:52

      А куда они денутся?

      Дороговизна и рукожопие британской сборки давно головная боль автопроизводителей.

    • 0
      Нет аватара 8К63У
      13.11.1512:10:47

      При общем спаде продаж и нынешнем курсе валют, я так полагаю, можно все 100% произведённых у нас брендов гнать в Европу и в другие места, или что-то мешает?

  • 0
    Нет аватара Ярик
    02.11.1511:14:51

    Закон о локализации заставляет, а низкий курс рубля позволяет иностранным производителям практически любой продукции развивать свои российские промышленные мощности.

    Отредактировано: Ярик~12:15 02.11.15
  • 1
    Ruspatriot Ruspatriot
    02.11.1519:42:47

    Отличная новость!

  • 0
    Нет аватара Podshipnik_Russia
    10.11.1509:04:05

    Скорей бы начали GTR собирать, вот где технологии и на экспорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,