Лого Сделано у нас
204

Второй Ту-214Р для ВВС России

Самолёт радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р с регистрационным номером RF-64514 изготовлен КАПО им. С.П. Горбунова и сейчас готовится к передаче заказчику.

Фото Дмитрия Ромашко с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 3
    Великоросс Великоросс
    31.10.1514:54:36

       

  • 11
    Нет аватара Drone
    31.10.1516:03:14

    Хороший самолет. Красивый, нужный, наш, Российский.

    Жаль, в трудное время родился, не ко двору пришелся.    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1516:42:10

      в трудное время родился, не ко двору пришелся
      Я правильно понял — это Вы о Ту-204/214 вообще?

      • 4
        Нет аватара Drone
        31.10.1517:38:35

        Ну да, конечно.

        Конкретно об этом экземпляре зачем печалься?

        У него и задачи есть, и владелец. Будет, надеюсь, и качественное ТО и долгие годы полетов. А вот с сами семейством — увы. Только спецслужбам небольшие заказы.

        Насколько я понимаю — для противолодочных целей он тоже не подходит — малая дальность полета и время барражирования.

        Если я ошибаюсь — поправьте.

        З.Ы: Интересно, кому пришло в голову Ваш вопрос заминусовать?    

        Отредактировано: Drone~18:41 31.10.15
        • 13
          Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
          31.10.1519:11:05

          МС-21 реабилитирует Россию в этом сегменте)))

          • 2
            Ольга Черникова Ольга Черникова
            31.10.1521:40:45

            Жаль, что он не будет называться Яком.   

            • 2
              Нет аватара Drone
              31.10.1521:56:07

              Почему жаль?

              Достойное КБ, строившее самолеты, на которых наши деды выиграли войну. Большое количество военных реактивных самолетов, проект единственного в мире сверхзвукового СВВП, жаль не пошел в серию, но это не самолет виноват. Множество спортивных самолетов. Пассажирские Як-40, Як-42.

              Хорошее имя для МС-21, я считаю.

              З.Ы: Ой, ой!!! Забыл про великолепный Як-130, «летающую парту» наших ВВС.

              З.З.Ы: Самое главное забыл — как же ему не называться «Як», если его КБ Яковлева проектирует?

              Отредактировано: Drone~23:04 31.10.15
              • 0
                Нет аватара GoldenWorm
                01.11.1508:59:21

                Инженерный Центр «Иркут» его проектирует.

                • 2
                  Нет аватара Drone
                  01.11.1509:11:42

                  Спасибо, Ваш комментарий открыл мне глаза.

                  Вы бы, прежде чем писать, хотя бы зашли на сайт корпорации «Иркут» в раздел «О корпорации» и почитали бы немного…

                  Для не читателей, а писателей приведу первый абзац оттуда:

                  Инженерный центр им. А.С.Яковлева — проектно-конструкторское подразделение ПАО «Корпорация «Иркут», обеспечивающее разработку новой авиационной техники, а также модернизацию и конструкторское сопровождение эксплуатации ранее спроектированных самолетов.

                  Отредактировано: Drone~10:14 01.11.15
                  • 0
                    Нет аватара GoldenWorm
                    01.11.1510:10:15

                    Нда? Ну значит переобозвались, не отследил.

                    В любом случае, кроме КБ Яковлева в этом проекте такое со-участие Сухого, Туполева и Ильюшина, что будет правильно, если бренд останется нейтрально-общим. На правах имхо.

                    • 1
                      Нет аватара Drone
                      01.11.1510:32:22

                      Я так понимаю, не преобразовались, а КБ Яковлева влилось в корпорацию Иркут, став её инженерным центром. Илюшин участвовал на первых этапах проектирования, потом покинул проект — у него Ил-76/78, 112, проект Русско-Индийского двухмоторного транспортника (кстати, совместно с Яковлевым) — своей работы хватает. Туполев не участвовал — они заняты реструктуризацией вроде, плюс Ту-160, модернизация 95, 22м, проект ПАК ДА, короче выше крыши. А так да, наверняка там есть куча субпроектировщиков.

                      По поводу марки — у каждого своё мнение, это нормально.    

                      Отредактировано: Drone~11:48 01.11.15
                      • 0
                        Нет аватара GoldenWorm
                        01.11.1511:41:32

                        ИЦ Иркут в свое время создавался слиянием нескольких конструкторских организаций, КБ Яковлева на тот момент было в практически разбомбленном состоянии. Но народ потихоньку набежал, видимо решили восстановить традиционный бренд.

                        По поводу участия прочих КБ — участвуют в той или иной степени все, на основе кооперации и технической взаимопомощи. КБ Яковлева даже сегодня обладает все еще слишком ограниченными возможностями, чтобы осилить полный объем работ самостоятельно.

                        • 0
                          Нет аватара Drone
                          01.11.1512:07:46

                          Ясно, спасибо за поправку.

              • 1
                Ольга Черникова Ольга Черникова
                09.11.1513:12:11

                Потому что, как Вы правильно заметили, самолёты Як для нашей страны действительно легендарная марка.

                Но маркетологи подсчитали и решили, что история с нуля новой марки самолёты выгоднее.

                Не знаю, как они так считали, может потому что в латинице нет буквы «Я»…

                В принципе для российских заказчиков могли бы сохранить название Як-242, а на экспорт шёл бы под названием МС-21, как есть, например Ми-8 и Ми-17.

                • 0
                  Нет аватара Drone
                  09.11.1517:35:50

                  Упс…

                  Я, когда писал свой комментарий, прочитал Ваш как «жаль, что он БУДЕТ называться Як-ом».

                  Ошибся, простите. А что, название Як-242 не приняли? Он так и будет МС-21?

                • 0
                  Нет аватара Drone
                  09.11.1519:23:27

                  Уже нашел. Ну, ИМХО, всё это вилами на воде писано. Вики ссылается на «Ленту», а лента — ну, скажем так, не самый точный ресурс.

                  Будем посмотреть, как говорится.    

                  Не знаю, как они так считали, может потому что в латинице нет буквы «Я»…

                  Jak-42. Так пишется марка «Як».

                  Но маркетологи подсчитали и решили, что история с нуля новой марки самолёты выгоднее.

                  В этом тоже есть свой смысл. Не всегда лучший вариант — цепляться за старое. В общем, я не знаю, что тут правильнее.    

                  Отредактировано: Drone~20:32 09.11.15
            • 0
              plus.google.comu0105999531077913756154 plus.google.comu0105999531077913756154
              01.11.1511:41:36

              слышал что он як будет называться.

          • 0
            Нет аватара Dean
            02.11.1522:07:35

            MC-21 скорее заменит Ту-154, как вы знаете от MC-21-400 отказались, ибо заказов было мало на этот тип самолёта, поэтому ниша за Ту-204 СМ. Штучное производство, разумеется будет и после запуска MC-21.

  • 2
    Samboris Samboris
    31.10.1517:37:48

    ВВС ныне ВКС. Фотка классная   

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1517:40:15

      ВВС ныне ВКС
      ВВС ныне часть ВКС, и надпись на самолёте на это намекает!    

  • 8
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    31.10.1517:45:00

    нужны российские самолёты. необходимо срочно отходить от практики закупки утиля из Ливанов и прочих Уганд. у нас не так много населения,чтобы вот так бездарно терять людей.

    вечная память    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1518:05:29

      нужны российские самолёты
      Ни марка самолёта, ни его возраст, ни страна его производства ещё не являются гарантией безопасности.

      Но лучше эту тему тут не обсуждать — для этого есть Дискуссии.

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        31.10.1518:16:14

        насчёт возраста отчасти согласен. но персонально для меня эксплуатировать самолёт,который стал не нужен ни Ливану,ни Саудитам,в России просто стыдно

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto
        01.11.1500:07:44

        Немного только оффтопа — не удержался: про Аэробас говорили не раз, что у них нелады вроде с электроникой и движками пробелмы некоторые. И с бортом в Италии быстро списали на суицид фрица. Здесь с эшелона он не мог так вдруг свалиться — из-за проблем с автопилотом незаметно для пилотов свалился в штопор?

    • 4
      plus.google.comu0105999531077913756154 plus.google.comu0105999531077913756154
      01.11.1511:45:02

      даже если у нас населенния было бы много бездарно терять население все равно глупо,недопустимо и преступно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,