MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 ноября 7
99

На «Уральской кузнице» изготовили комплектующие для российских атомных подлодок

Чебаркульский завод «Уральская кузница» («Уралкуз», входит в Группу «Мечел») выпустил партию продукции, предназначенной для атомных подводных лодок в составе стратегического ядерного флота России, — заказ выполнен в рамках программы импортозамещения и призван заменить комплектующие, которые ранее поставлялись с предприятия на Украине.

«Уралкуз» изготовил коленвалы и отсеки картеров для судовых дизель-генераторов атомных подводных лодок третьего поколения проектов «971» и «971-У». На сегодня именно они составляют основу флота многоцелевых атомных субмарин ВМФ. Разработку технической документации, подготовку производства и освоение новой номенклатуры «Уральская кузница» провела в кратчайшие сроки, а конструкционную сталь для ответственных штамповок выплавил челябинский филиал предприятия, уточнили в пресс-службе «Уральской кузницы».

По словам управляющего директора ОАО «Уралкуз» Виктора Абарина, первая партия продукции в адрес ОАО «Звезда» уже отгружена, оставшиеся комплектующие будут поставлены в течение ноября. Понимая важность этого заказа, предприятие стремится выполнить его в максимально сжатые сроки.

«Уральская кузница» — традиционный поставщик продукции для оборонно-промышленного комплекса России. С 70-х годов прошлого столетия предприятие изготавливает штамповки для подводных лодок различных проектов: отсеки картеров и коленчатые валы энергетических установок, стартовые установки торпед.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mechel.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER02.11.15 23:11:48

    Во первых, АПЛ проекта 971 не являются стратегическими. Во-вторых, они спроектированы и в большинстве своём построены во времена СССР (часть достроена уже после его распада), поэтому не могут иметь импортных комплектующих.

    Поэтому говорить про импортозамещение в этом случае не совсем корректно.

    Заводы УССР поставляли продукцию на заводы РСФСР — какой же тут импорт?

    • 4
      Великоросс Великоросс03.11.15 00:14:56

      построены во времена СССР (часть достроена уже после его распада), поэтому не могут иметь импортных комплектующих.

      Комплектующие для ремонта не поставлялись разве из Украины после распада СССР?

      Отредактировано: Великоросс~01:16 03.11.15
  • 3
    Нет аватара Dron729703.11.15 06:46:10

    Еще осталось им научиться ковать гребные валы больше 20 метров длинной со сквозными осевыми расточками. А то как-то нехорошо получается, что только Краматорск это умел делать… Нет его — нет валов.

    • 0
      shigorin shigorin05.11.15 13:38:29

      Краматорск-то в каком-то виде ещё есть, только возвращать надо.

      А вот живы ли люди, не говоря о матобеспечении…

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred04.11.15 10:47:45

    Интересно, каковы итоги программы импортозамещения украинских и западных комплектующих в оборонке на данный момент.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~11:47 04.11.15
    • 1
      Нет аватара zu104.11.15 15:03:03

      Интересно, каковы итоги программы импортозамещения

      Озвучивалось же, что время займет от полугода до двух лет по некоторым позициям.

      Процесс идет-это главное.