стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
goryachee_leto 03 ноября 2015, 00:52

«Юничел» активно продвигает свою продукцию на рынках Казахстана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Челябинская обувная компания «Юничел» открыла в Казахстане тридцатый по счету фирменный магазин обуви. Он стал вторым в Астане — столице республики.

Компания вышла на рынок Казахстана в декабре 2014 и меньше чем за год смогла значительно расширить фирменную сеть. Сегодня российский обувной бренд присутствует в 17 городах республики, в том числе в Кокшетау, Петропавловске, Павлодаре, Костанае, Актобе и Атырау и других городах.

Сегодня можно с уверенность говорить о том, что выбор ближнего зарубежья как нового направления для развития фирменной торговой сети стало стратегически верным. В России за последний год покупательская способность на товары легкой промышленности снизилась на 30-40%. Но есть и другие причины успеха уральского бренда в Казахстане.

Во-первых, схожие климатические условия. Натуральная кожа и мех, толстая нескользящая подошва, в Казахстане, как на Урале и в Сибири — требования климата, а не роскошь.

Во-вторых, рынок Казахстана сегодня на две трети состоит из импорта, 90% которого не соответствует стандартам качества, поэтому спрос на качество и натуральные материалы весьма высок.

АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента.

Cегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 490 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников.

По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале. Компания — лауреат Всероссийского конкурса «Лучшие российские предприятия», обладатель многочисленных наград, среди которых есть и диплом «За большой вклад в формирование национального рынка товаров отечественного производства».

«Юничел» — единственное предприятие на территории Российской Федерации, выпускающее столь широкий ассортимент: мужская, женская, школьная и малодетская обувь для мальчиков и девочек, спортивная и домашняя обувь, модели для отдыха на природе.

Для производства обуви «Юничел» отбираются только лучшие материалы со всего мира. Кожа доставляется из Кореи, Турции, России. Клей и фурнитура — из Италии. Нитки — из Германии. Подошва — из Италии, Польши, Турции и России. Причем товар сертифицируется и получает свой санитарный паспорт. Для этого при «Юничел» создана исследовательская лаборатория. В ней тестируются все материалы на соответствие стандартам ГОСТа.

Собственный колодочный цех (на сегодняшний день единственный в России) позволяет шить обувь с учетом особенностей российской стопы, что делает ее максимально комфортной.

АО «Обувная фирма «Юничел» является членом АО «Рослегпром» (г. Москва), членом Ассоциации «Челпром», Членом ассоциации промышленных предприятий и банков Челябинской области, а также входит в Союз кожевников и обувщиков России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара termometrix
    03.11.1500:13:12

    «Парадокс, но сейчас, весной 2015-го, одежду и обувь практически всех ценовых групп, от «лакшери» до спецовки, выгоднее производить в России, а не в Китае. Поэтому бизнесмены, держащие нос по ветру, уже начали переводить заказы на пошив актуальных коллекций из Поднебесной — в Московскую область, в Орловскую волость или на Брянщину, где крупные швейные производства существуют со времен СССР."

     http://manzal.livejournal.com/209239.html#t9096791 

    Стратегическая отрасль-легккая промышленность.

    • 1
      Нет аватара Rash
      03.11.1507:35:16

      На днях заходил в Юничел прикупить зимние ботинки с нат. кожей и мехом. Ценник на них — от 5000 р. Перешел дорогу, зашел в китайский Монро — сопоставимая обувь от 2500. Купил конечно, не смотря что м.б. кожа прессованная и т. д. Но цена в два раза меньшая свое взяла — не смог устоять.

      ПюСю Живу в Уфе.

      • 3
        rvk rvk
        03.11.1508:30:24

        Все просто. Наша обувь 3 года как новая будет, а китайский через год-полтора будет стыдно надеть. На своём опыте испытано.

        • 2
          Нет аватара rs
          03.11.1510:13:32

          Конкретно у «Юничела» огромное количество дешевой китайчатины под своим брендом. Раньше у него с качеством получше было.

      • 1
        Urepus U Urepus U
        03.11.1509:09:59

        а что народная мудрость говорит…скупой платит дважды.это как раз тот случай,а тем более зимняя обувь должна быть и из качественной кожи,и на хорошей подошве. а у китайцев и кожа- не кожа и подошва чёрт знает из чего сделана.

        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          03.11.1510:52:38

          Вы знаете, пользуюсь китайской обувью и Merell, что Merell за 6-7, что китайские QUECHUA за 900р, носятся совершенно нормально, без всяких проблем в любых условиях. Да, меррелы получше выглядят и технологичней, но разница в цене…

        • 2
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          03.11.1511:13:49

          И ещё один момент, я бы, может бы и с радостью покупал бы отечественную обувь и одежду, но я не лиллипут, у меня 207см роста и 48-49 размер ступни, захожу в какой-нибудь магазин нашей одежды, смотрю на обувь и понимаю, что наши производители обуви живут в каком-то альтернативном мире в Малайзии, а не в России, с карликами-дистрофиками с плоской ногой спичкой 39 размера и ростом в метр с кепкой в прыжке. В лучшем случае стоит 44-45й, да ещё и с таким подъёмом, что туда нога при всём желании не залезет даже у тех, у кого этот 44й. А если каким-то чудом попадётся что-то размером хотя бы 48, то оно настолько уродливо, что эти гуанодавы стыдно даже дома одеть, не то, что на улицу в них выйти. Вот зашёл я на этот Юничел, и что? Последний размер — 47й. И что мне, босиком ходить? Или пальцы себе на ногах отрезать? Вот я больше чем уверен, что живи я в тех же Штатах, у меня бы ну никакой проблемы с одеждой и обувью нужного размера не было бы. Как со спортивной, так и с трекинговой и классической. Потому как там производители понимают, что людей не на фабрике штампуют по шаблону с меркой ноги 44. У того же Мерелла размеры до 52. По нашим магазинам одежды ходить одно расстройство. Причём плевать, сколько у тебя денег. Производители, поставщики и продавцы просто плюют на людей, которые не выпущены под среднюю копирку. И то правда, я и в лаптях с набедренной повязкой могу походить. Что напрягаться, много-то не заработаешь.

    • 0
      Нет аватара zu1
      03.11.1510:18:42

      одежду и обувь практически всех ценовых групп, от «лакшери» до спецовки, выгоднее производить в России, а не в Китае.

      Фантазии.

      В Китае есть свой хлопок. В РФ к сожалению не стало.

  • 3
    Нет аватара Сибиряк
    03.11.1503:45:09

    Обувь действительно хорошая, уже не одну пару сносил.

  • 0
    Jonatan01 Jonatan01
    03.11.1508:20:16

    Название фирмы современное    

    Отредактировано: Jonatan01~09:20 03.11.15
  • 1
    Нет аватара guest
    03.11.1509:02:54

    Я бы на месте правительства вообще освободил бы всю легкую промышленность от налогов, так как в ней заложен огромный потенциал импортозамещения.

    А с отдельными предприятиями заключал бы инвестиционный договор, государство им субсидии, а они соответствующее увеличение экспорта своей продукции. Так сказать экспортоориентированная промышленная политика.

    • 0
      Urepus U Urepus U
      03.11.1509:13:56

      по типу автомобильных кластеров,где и инфраструктуру готовую предоставят да ещё и по налогам дадут льготы,чтобы на ноги встать.

    • 4
      kolop kolop
      03.11.1509:49:52

      Лучше надо помочь «встать на ноги» заводам, которые производят сырьё и станки для лёгкой промышленности. В статье, яркий пример, нитки и клей, только заграничные. А если, будут швейные машины и сырьё российского производства (хотя бы аналог), то конечная цена легкой промышленности ещё больше уменьшится, а качество будет высоким.

      Так в любой промышленности, надо начинать с поставщиков сырья и техники, тогда и конечный продукт продукт будет приемлемая цена товара.

      • 1
        goryachee_leto goryachee_leto
        03.11.1510:33:31

        Да, согласен.

        К примеру, взять Белвест, и у них кажется все свое: кожа, подошва, фурнитура…

        И обувь очень стильная и приличная. Здесь белорусы обогнали нас.

        И по трикотажу тоже — есть фирма у них Ареола и тоже очень хорошая и стильная одежда.

        Главное, они очень активно работают через инет-торговлю. У нас очень тяжело разворачиваются в этом плане.

        • 1
          Login_off Login_off
          03.11.1521:19:04

          Привет!

          Не забывайте еще про Миловицу    

          Login_off

          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            04.11.1500:17:20

            Да, Милавица — это вообще давно уже просто круто, многие глянцевые журналы забиты их рекламой. Я сначала думал, что это Китай.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Аверс
    03.11.1510:36:59

    Живу в Челябинске, раньше приобретал обувь в юничеле, последнее время не вижу в модельном ряду привлекательной обуви для себя и своей семьи. По качеству видимо не уступает европейским брендам, но что-то им надо делать с дизайном. Обувь должна быть не только прочной и удобной, но и красиво смотреться на ноге.

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      03.11.1511:34:22

      Но на фото в этом посте вполне нормально по дизайну?

      Отредактировано: goryachee_leto~12:36 03.11.15
  • 0
    Нет аватара Rommel
    03.11.1513:18:05

    Обувь там и правда качественная, но не вся, из-за кризиса и спада продаж, сейчас много очень китайского г…а под брендом Юничел (знаю так как жена работает в магазине заведующей). Ну, а с дизайном у них конечно беда просто, из всего модельного ряда можно 1-2 приличные модели выбрать. Там в основном пенсионеры покупают и те кому главное удобно чтобы было ( обувь и правда удобная).

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      03.11.1513:33:15

      Не хватает оборудования, спецов, материалов?

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    03.11.1513:55:42

    Странно, что я никогда про этот бренд не слышал, а по близости в Казахстане уже 30 магазинов компании.

  • 1
    Нет аватара Ярик
    03.11.1515:47:47

    Лично очевидец: г. Экибастуз (население 140 тыс.чел), Казахстан — в одном из ТЦ города недавно открыли большой отдел этой марки, снаружи красуется световая буквенная реклама «Российская обувь «Юничел».

    Отредактировано: Ярик~16:48 03.11.15
  • 0
    Нет аватара mamomot
    03.11.1518:02:27

    «…В России за последний год покупательская способность на товары легкой промышленности снизилась на 30-40%…"

    Я вот не понял… Обувь «Юничел» полностью изготавливается из импортного

    сырья, комплектующих, на импортном оборудовании? Зарплата рабочим платится в долларах? Налоги и отчисления выросли в два раза, как доллар?

    Нет!

    А чего это «покупательская способность снизилась на 30…40%"?

    Бред!

    • 1
      Нет аватара zu1
      03.11.1520:32:33

      А чего это «покупательская способность снизилась на 30…40%"?

      Потому что потребитель живет не в вакууме, где существует только обувь и одежда.

      Потребителю надо еще много чего.И в этом «много чего» доля импорта существенна.

      Это во первых. Во вторых, существуют тарифы, которые ежегодно поднимают «на уровне инфляцийй».-а это сказывается на себестоимости и отечественных товаров.

      В третьих- большинство отечественного по прежнему делается на импортном оборудовании, а в случае с легкой промышленностью и из импортного сырья.

      В четвертых- стоимость кредитов стала слегонца другой.

      Отредактировано: zu1~21:38 03.11.15
    • 0
      Нет аватара Rommel
      05.11.1508:49:19

      Импортного сырья много в продукции Юничел. Та-же кожа например, в России очень мало качественной кожи производиться для обуви. А покупательская способность снизилась, так как доходы населения в реальном выражении упали на 10-20%.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,