стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно

На Красноярской судоверфи спустили на воду очередное несамоходное судно — баржу-площадку «БП-3008», которая стала 32-й в общем программе обновления флота ЕРП.

Баржа-площадка «БП-3008» построена на Красноярской судостроительной верфи по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» и предназначена для перевозки грузов открытого хранения (песок, лес, уголь, минерально-строительные материалы), а также автотехники, оборудования, контейнеров. Транспортировать ее можно как методом толкания в кильватерных составах с однотипными баржами, так и на тросах за буксировщиком.

Это уже восьмая баржа, построенная по проекту 1960, разработанному конструкторско-технологическим бюро ЕРП. Первое судно проекта было построено в 2011 году. Его грузоподъёмность составляет 2905 тонн для внутренних водных путей разряда «О», в том числе с морским режимом судоходства (от Игарки до Усть-Порта, а также в акватории Красноярского водохранилища), и 3183 тонны для разряда «Р» (от плотины Красноярской ГЭС до Игарки).

Новая 3000-тонная баржа успешно прошла все приёмо-сдаточные испытания под техническим наблюдением Российского Речного Регистра и на днях будет передана заказчику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Katamaran Katamaran
    05.11.1509:15:47

    У военных и гражданских рыбный день сегодня

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.11.1509:23:22

      Это еще не все. Еще как минимум 2 спуска сегодня    

  • 0
    Нет аватара zu1
    05.11.1511:45:20

    Недавно СМИ разразились статьей на тему обмеления рек.В результате которого, как они заявляют, речное судоходство на грани рентабельности находится. Мол, танкеры и прочие суда чуть ли не на половину грузятся.

    Хотелось бы услышать от профессионалов-все так или краски сгущают журналисты?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.11.1513:48:32

      все так
      Если грузовые суда на многих участках рек не могут ходить с полной загрузкой, то это не может не сказываться на экономике перевозок.

    • 1
      Виктор Лис Виктор Лис
      05.11.1516:09:07

      В плане того что будет если реки обмелеют то всё правильно расписано.

      А вот про то что реки обмелели это откуда они узнали?

      Река может сменить своё русло. К примеру у нас в деревне река Пиана за где-то 30-40 лет передвинулось на километр к нашей деревне. Естественно в процессе она стоновилась то мельче то глубже. В итоге теперь она очень глубокая.

      Так же не забываем про вопли тех же СМИ про глобальное потепление и подъём воды в морях и океанах. А это значит что и рек. Так как вода из океанов по средствам испарения и затем дождя попадает в эти самые реки. При увеличении океан площадь испарения увеличивается и соответственно увеличиваются осадки. Ну ещё и всякие ураганы.

  • 0
    Виктор Лис Виктор Лис
    05.11.1516:01:04

    Если оно не самоходное то зачем ему винты?

    • 1
      Нет аватара Drone
      05.11.1516:40:06

      Если оно не самоходное то зачем ему винты?

      Не, это не винты. Это втянутые якоря.

      • 0
        Виктор Лис Виктор Лис
        06.11.1503:44:24

        А. Тогда это меняет дело. А то на фото смотрятся как винты

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,