MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На аэродроме Моздок начались бетонные работы перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 07.11.2015 21:21

по причине: Малая значимость

Есть метка на карте 06 ноября 10
75

На аэродроме Моздок начались бетонные работы

 © spetsstroy.ru

К бетонным работам на аэродроме Моздок в Северной Осетии приступило Главное управление строительства дорог и аэродромов Спецстроя России. Первые кубометры бетона с помощью бетоноукладочного комплекса уложили работники СМУ № 3 Калужского филиала Главка.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Grave07.11.15 18:59:30

    м-4 Дон там есть участок бетонного покрытия, я лично присутствовал при строительстве этого участка, скажу так строительство бетонных дорог в России просто необходимо все-таки минимум 10 лет без какого либо ремонта (при должной эксплуатации с герметизацией швов) это не в лучшем случае 3 года до появления колейности… а если учесть что зачастую асфальтобетон укладывают люди из ближней Азии или армяне (даже есть байка что все Московские дороги построены на армянский глаз   ) то о качестве можно вообще забыть, простой пример я каждый день проезжаю около 10 километров до работы, с момента последнего ремонта этого участка прошло месяца 2, о обеспечении ровности я вообще молчу т.к. её не было с самого начала, так там были грубейшие нарушения при укладке (весь асфальт расслоился (битум вышел «наружу» а весь щебень остался «в низу»), а сейчас там колейность как после 3-х лет эксплуатации. Еще я заметил что федералы строят гораздо лучше, участок дороги от Калуги до Суворова, ровность просто изумительная подвеска вообще «не работает» за 3 года с момента строительства она осталась в первоначальном виде не колейности ни пучинистых образований ни выбоин, все идеально, хотя интенсивность движения там очень маленькая по сравнению с Москвой, но все равно согласитесь впечатляет.

    • 0
      Нет аватара Andy601207.11.15 19:35:29

      Собственно колейность- это не та щебенка в асфальте и не тот битум. Что армянам привезли- то и уложили. А бугры- ямы это подложка.

      • 0
        Нет аватара Grave07.11.15 19:37:57

        а расслоение асфальта это что)? а не обеспечение ровности? когда едешь и не поймешь то ли по дороге то ли по волнам плывешь)? причем открою большой секрет для вас, асфальтобетонную смесь заказывает подрядчик, если она такая плохая так закажи в другом месте хорошую…

        Отредактировано: Grave~20:40 07.11.15