MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 ноября 15
158

Очередной Ан-148 для ВС России

В Воронеже сегодня (6 ноября 2015 года) впервые увидел небо новый самолет

Ан-148, бортовой номер 61727(s/n:43-04), предназначенный для Министерства обороны России.

Это восьмой борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

Автор фотографий: Aлексей Филатов.

  • Антонов Ан-148-100Е
  • Антонов Ан-148-100Е

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spotters.net.ua

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk07.11.15 11:44:56

    Конструкторская документация есть. Думаю технология, на всякий случай, уже отлажена. Это называется risk sharing partners. Но понятно что год-два точно уйдет. Но это лучше чем как с Украиной — вообще нереально начать производить этот двигатель самостоятельно, а с новыми двигателями придется заново сертифицировать весь самолет.

    • 4
      Нет аватара mik8807.11.15 13:03:16

      технология, на всякий случай, уже отлажена

      Ой,ли! Не такое это простое дело. Тем более «горячая» часть.Если не смотрели — советую посмотреть ролик youtu.be/iEAbaHFmxtg

      Из него можно понять, что даже при наличии всех чертежей, не все может получиться. Материалы и технология — вот на что могут уйти годы.

      • 1
        Нет аватара dimKC07.11.15 16:41:13

        Совершенно верно! Есть конструкторские чертежи, а технологии нет. Нарисовать можно сверпрогрессивный двигатель,а вот сделать и из чего и испытания и сертификация — 7 лет.

      • 0
        rvk rvk07.11.15 20:42:55

        Я таки думаю что Сатурн не какая-то там шарашка. Не думаю что у Снекмы есть технологии, способные сатурновцев озадачить.

      • 0
        rvk rvk07.11.15 20:44:25

        И еще, я повторяю, это риск шаред, то есть два участника там специально для того, что если что-нибудь случиться с одним, второй сможет в короткие сроки наладить производство недостающей части. Вдруг один банкрот. Что теперь, без двигателя останется самолет?

    • 1
      Нет аватара wrnews07.11.15 20:46:43

      Почему нереально самостоятельно? Вообще-то Д-436 ТП в Уфе делают.

      • 2
        rvk rvk07.11.15 20:59:55

        1. Если это так, то тогда вообще никаких проблем нет, о чем спор вообще, мы от Украины не зависим получается.

        2. Все же, я подозреваю что это не полноценное производство. Собственно давно известно что в этом двигателе полно деталей производимых в России, поэтому сам двигатель не чисто украинский, он совместный. Так что в этом плане все друг от друга зависят.

        3. Таки подозреваю что права на этот двигатель все же принадлежат Моторсичу.

        А так его еще и в Перми делают www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=657