MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.11.15 10:20:41

    Почему же Аэрофлот в Маями, Нью-Йорк и Вашингтон летает на двухдвигательных A330?

    Понятно, что А380 с четырмя двигателями тут выгоднее, и да у A380 стоят 4 двигателя, но тяга у них не 14 тонн и даже не 18, а 30 тонн как минимум…

    • 3
      Нет аватара Cinik12.11.15 12:37:35

      Допустим, A350-900 изначально имеет ETOPS на 180 минут, что позволяет без проблем летать через Северную Атлантику. Но для полётов, например, из Южной Африки в Бразилию или из Австралии этого недостаточно.

      Поэтому ввели новые сертификаты на 300 и 370 минут полёта на одном двигателе. Но они выдаются по отдельным эксплуатантам. Иначе, при для того, чтобы пересечь Южную Атлантику, например, приходится отклоняться к северу, чтобы находиться в трёх часах лёту от аэродрома на острове Вознесения.

      Вообще, в свете низких нефтяных цен поговаривают, что спрос на топливоэффективные лайнеры упал. Видимо, переплата за топливную экономичность не всегда кажется оправданной.

      • 0
        Нет аватара guest12.11.15 12:44:24

        Так из ЮАР в Бразилию почти ничего не летает.

        • 5
          Нет аватара Cinik12.11.15 12:53:55

          В коммерции есть такое понятие как ниша. Если весь рынок плотно оккупирован крупными игроками, остаётся искать ниши, куда им лень соваться, где с ними легко конкурировать. Например, на дальние трансокеанские маршруты можно предлагать модернизированный Ил-96 с ПД-18. Он может быть дешевле, чем двухмоторные арбузы. И с сертификацией не надо заморачиваться.

          «Никто не летает» означает, что мировые перевозчики не летают. А местные, по-любому, есть. Мировые авиакомпании завязаны на Арбуз и Боинг, они у других брать не станут, надо выходить на мелких перевозчиков,с особыми потребностями. Типа как с Суперджетом для Интерджета получилось. Только там короткие рейсы, а тут сверхдальние.