MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 18:43:16

    Кому «вам дай волю» и по какой причине? Я за отечественный авиапром переживаю не меньше Вашего, а возможно и больше. Не исключаю, что именно вы лицо заинтересованное в том что бы производить не завоевавший рынок за весьма приличное время самолёт. Я не берусь утверждать что у него нет перспектив. Но почти 20 лет топтание на месте пугает. Суперджет за каких-то 2-3 года завоевал приличную долю рынка, а тут что? Я отлично понимаю, что производителю очень хочется загрузить за государственный счёт свои мощности (странно, кстати, что Ваши интересы совпадают). Но вот вопрос — интересно ли государству вбухивать деньги в проект, который так и не доказал свою эффективность? Может лучше эти деньги пустить на новые проекты…

    Сейччас ситуация изменилась, в нашу пользу.

    А что конкретно изменилось в нашу пользу, хоть один факт приведите?

    • 0
      Нет аватара guest12.11.15 20:39:57

      Я за отечественный авиапром переживаю не меньше Вашего, а возможно и больше. Не исключаю, что именно вы лицо заинтересованное в том что бы производить не завоевавший рынок за весьма приличное время самолёт.

      Как вы не можете понять -все эти бредни о рынке, о невидимой руке-это инструмент наших геополитических противников для облапошивания нас, легковерных. Никакой импортный дядя не придет и не поможет. А только нож в спину с улыбочкой.

      За весьма приличное время и ССЖ-100 никакого рынка не завоевал. Конкуренты за месяц продают столько, сколько ССЖ за год. Ю.Корейцы начиная пр-во авто, не возмущались и не требовали прекратить эти дикие пошлины, и не требовали продавать у них качественных японцев и т. п. Видно про-западная пропаганда менее мозг там промывала, чем у нас. Где даже патриоты молятся на Запад.

      Не надо молиться на Запад, и самые современные технологии там не продадут. У самих есть или будут, если ученым и технологам дать средства и возможности, дать поле для действия. Это-производство. Пусть сначала будет не самое современное, но уже будет жить пр-во, а КБ будет работать на перспективу. Когда есть пр-во, то помощь от гос-ва и доверие пресловутого рынка будет. А с нуля-кто поверит? Много лет понадобиться, до этого -много финансовых потерь. В сумме-крайне неэффективная и неправильная стратегия. Никто так не делал.

      При Сталине сначала делали то, что можем, параллельно разрабатывали новые виды техники, уже квалифицированные кадры подхватывали новые технологии. Что было бы, если б Сталин решил-пока не сотворим самые наилучшие образцы, ничего производить не будем? Страшно представить на сколько бы все затянулось, и как гибельно все было.

      Еще раз спрашиваю-сколько лет или десятков лет займет с нуля создание самолета, и не устареет лит он к тому времени, и почему страна должна будет все это время ждать и закупать за сотни миллионов иностранные самолеты?

      А что конкретно изменилось в нашу пользу, хоть один факт приведите?
      сколько можно строить непонимание?

      Неужели рост цен в 2 раза из-за скачка валют прошел мимо вашего внимания? Не слышали утверждения главы ГСС о возможности экономии цены ССЖ-100 на 2.6 млн. долл из-за импортозамещения?

      Неужели падение цен на топливо также прошло мимо?

      Не говорю о получении ПС-90 в последние годы намного большие показатели надежности и ресурса. Это уже мелочи.