MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Gray Wolf Gray Wolf12.11.15 19:04:58

    Есть приличное число Ту-204/214 на хранении. Бери — не хочу. Но кто их берёт???

    Отредактировано: Gray Wolf~20:05 12.11.15
    • -3
      Нет аватара guest12.11.15 20:56:48

      Должна работать четкая система лизинга и сервиса. для этого должна работать программа поддержки и программа развития. Это не семечки продавать.

      ССЖ-100 отличный самолет. Бери-не хочу. Много ли берут? Кроме аэрофлота и Интерджета, единичные случаи. Времени прошло уже не так мало.

      Так что не слишком хорошие продажи о качестве самолета не говорят. Есть инерция покупателей, есть надобность продвижения рекламы, агрессивной ценовой политики, ит.п. Да и умения это делать. Пока хотя бы свой рынок заполнить своими самлолетами-сказать -есть статистика успешной работы в трудных климаьтических условиях, большое число продаж в своей стране, четкая работа в течение лет. Это вот-основание для внимания в Зап странах и по миру. А когда кота в мешке сразу предлагают-мало кто купит. То и наблюдаем.

      Тем более -стоит это десятки миллионов, а то и сотни. Мало кто рискнет. А вот если наработана статистика успешной эксплуатации-то это уже аргумент.

      Отредактировано: Омутин Зафар~21:57 12.11.15
      • 0
        Gray Wolf Gray Wolf13.11.15 09:01:40

        4 года прошло, 68 самолётов у заказчиков. Ту-204 и Ил-96 рядом не стоят с их более чем 20-летней историей…

        • -2
          Нет аватара guest13.11.15 21:37:02

          Мантры свои оставь. Лучше медленно и плохо ехать, чем хорошо топать пешком. Все равно быстрей во много раз.Лучше мало производить, чем покупать иностранный хлам и терять компетенции. 90 годы-это позор и разруха. Сейчас можно те же проекты поднять при желании. Если оно есть.

          Отредактировано: Омутин Зафар~22:37 13.11.15