MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Gray Wolf Gray Wolf13.11.15 08:57:48

    Проект суперджета в фазе серийной сборки существует 4 года и произведено более 100 самолётов. Проект Ил-96 в фазе серийной сборки 28 штук за 23 года. Проект Ту-204/214 в фазе серийной сборки произведено 78 штук за 25 лет. Почувствуйте разницу. Кстати, если бы суперджет не участвовал в межународной кооперации, то есть большие сомнения что Интерджет стал бы его брать.

    • -1
      Нет аватара guest13.11.15 21:33:48

      Все эти проекты были в 90-е годы, а эти годы-хуже ВОВ войны, по последствиям. Молиться надо на Интерджет, без него вообще швах. И рядом-наши авиаперевозчики берут иномарки. Свое бы вначале насытить и импортозаместить. А потом, уже с опыитом и отработанной конструкцией, не позорясь, как падением в Таиланде, уверено и надежно ьможноь наступать на мировые рынки. А так-вышли на мировой рынок, покупатели спросят- где продавались эти самолеты? Даже внутри страны нет? Что-то стремно покупать.

      • 1
        Chetnik Chetnik14.11.15 03:50:34

        Какое падение в Таиланде?

        • 0
          Нет аватара guest14.11.15 10:00:01

          Поправка-в Индонезии. Извиняюсь-память подвела.

          Кроме спешки и разгильдяйства, в этом падении причин других не вижу.