MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 ноября 23
217

Минпромторг: ОДК собирает девятый опытный образец двигателя ПД-14

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») занимается сборкой уже девятого опытного образца перспективного российского авиадвигателя ПД-14, сообщил РИА Новости замминистра промышленности и торговли России.

ПД-14 — это турбореактивный двухконтурный двухвальный двигатель (ТРДД) с прямым (безредукторным) приводом вентилятора, с раздельным истечением потоков из наружного и внутреннего контуров. Базовый двигатель ПД-14 тягой 14 тонн создается для самолета МС-21-300, разрабатываемого «Корпорацией „Иркут“.

"Сегодня ОДК ведет сборку уже девятого двигателя ПД-14», — сказал Богинский в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.

По словам замминистра, стендовые испытания показали, что «даже на первых опытных двигателях параметры, которые фиксируются, очень близки к расчетам».

«В дальнейшем мы будем вести работу по доведению данного двигателя до требования технического задания», — отметил собеседник агентства.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    user78 user7813.11.15 23:23:16

    Конструкторская школа уже почти погибла.

    вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное — новым молодым конструкторам удается создавать намного более конкурентноспособные современные образцы техники, которые не смогли сделать их отцы и деды. В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего. И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их. То же касается и ПАК ФА, Арматы, С-500 — они намного опередят все иностранные аналоги. Кстати делают их именно молодые ребята.

    • -1
      Нет аватара guest14.11.15 00:08:04

      вообще-то наоборот. Примеры Суперджета, МС-21, ПАК ФА показывают обратное
      Да больше авансы пока. Что не начали широкофюзеляжник- на такие спрос больше, и стоимость в разы. Или не могли сразу, потеряли компетенции? А время то идет. Имеющих опыт работы с большими самолетами — на пенсию уходят. А производства нет.

      В гражданском авиастроении СССР начиная с появления первых Boeing-737 и 747 всегда был в роли догоняющего.

      Ну это не все время. были и впереди-когда Ту-144 первым полетел, как пример. И отствание было не большое, а сейчас мы просто стоим, поэтому я и выступаю за пр-во Ил-96, начть, а движение вперед будет, наши конструкторы головастые, если дадут ресурсы и возможность для передачи опыта молодому поколению.

      И только сейчас с появлением SSJ-100 и МС-21 мы не просто встали на один уровень с мировыми лидерами по характеристикам создаваемых машин, но и в чем-то даже превзошли их.
      Пока только тнадеемся на это, Но не в том дело-широкофюзеляжный самолет требует такого же примерно подхода, и время терять никак нельзя.