MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 42
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара Tcheluskin13.11.15 05:30:28

    Посчитайте сколько вагонов в одном составе. Затем посчитайте сколько меж вагонного пространства в одном составе. В итоге получите 25%.
    В составе 8 вагонов длиной по ~19 метров. И 7 межвагонных промежутков длиной ~1 м. Итого (7*1)/(8*19) ~ 0.046, т. е. 4.6%.

    Посчитаем иначе: вместимость вагонов по данным Википедии ~300 человек; но это явно некая максимальная абстрактная величина. Положим, напротив каждого сидящего места есть 1 стоячее, и ещё как минимум 10 человек могут стоять на площадке в районе дверей. Тогда имеем 136 мест в промежуточных вагонах, и 124 в головных. В межвагонном переходе, как можно убедиться по поездам «Русич», никак не встанет больше 6 человек. Итого (7*6)/(6*136 + 2*124) ~ 0.04, т. е. снова получаем ~4%, а не 25%.

    Если у вас плохо с арифметикой, не стоит советовать инженерам, как им проектировать вагоны метро.

    Отредактировано: Tcheluskin~06:52 13.11.15
    • -1
      Нет аватара guest13.11.15 13:50:16

      У вас плохо не только с арифметикой, но и знанием техники нашего времени. Собственно вы отстали судя по «имеем 136 мест в промежуточных вагонах, и 124 в головных» как минимум на 30 лет. Это я так понял вы пишите про такие квадратные вагоны как вот этот

       http://emin197models.ucoz..._a_21_g_moskva/20-1-0-165  ?

      Я ниже дал ссылку А_Север где ПО РУССКИ пишется что примерно +200 мест, а не 20-30.

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin13.11.15 17:33:46

        У вас плохо не только с арифметикой, но и с чтением.

        Во-первых, я указал данные Википедии о вместимости вагонов «Яуза» ~300 мест.

        Во-вторых, я подробно описал, откуда я взял «умеренную наполненность» вагона — 136 и 124 пассажиров (300 человек в вагон сможет набиться всё равно только во время апокалипсиса).

        В-третьих, возьмём даже 200 пассажиров в вагоне, и 8 в обнимку в межвагонном проходе — получим ещё (7*8)/(8*200) ~ 0.035, то есть 3.5%, а никак не 25%.

        Итого снова фейл.

        И вместо того чтобы признать очевидную глупость про прибавление за счёт проходов 25%, или как вы ниже пишете, 15% — вы написали ещё десяток сообщений. Школота, как она есть. Точнее, по-видимому, школьница    

        Отредактировано: Tcheluskin~18:36 13.11.15
    • 0

      В Питере на всех ветках, кроме первой 6 вагонов