MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 42
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара guest13.11.15 15:51:45

    Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры проектировавшие состав повышенной вместимости.

    Вы я смотрю не можете ни чего в противовес ответить кроме того как махать единственной фоткой где вы краем глаза увидели толщину стенок передней и задней части вагонов.

    Это как в каком то советском ещё фильме мужику дали поддельные документы и он ходил и свято верил что эти бумажки имеют какую то ценность.И это пытался всем доказать.

    Вы ознакомьтесь с характеристиками вагонов хотя бы. У того же вашего Русича с гармошкой в Москве длина вагона 28150/27200. А Питерской Невы без гармошки 19850/ 19210

    У поездов с отдельными вагонами длина этих вагонов почти ни у одного не достигает 20000мм.

    Так что берите два вагона целиком и сравнивайте. А не кусочек одного вагона. А то у вас минусойдов ума хватает только на то как минусы ставить и судить что-то целое по одной фотке и считать себя умным.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER13.11.15 16:41:01

      Эту журналистскую глупости сказали сами инженеры
      Она от этого не перестала быть глупостью!    
      кроме того как махать единственной фоткой
      На которой хорошо видно, сколько места в межвагонном переходе, и сколько пассажиров там могут поместиться.
      У того же вашего Русича
      При чём тут «Русич» и «НеВа»? На сегодняшний день из всех вагонов метро российского производства сквозной проход имеют только модели 81−760А/761А/763А и 81−760Б/761Б/763Б, которые я сравниваю с моделью 81−760/761, этого прохода не имеющей. Длина и ширина кузова вагона у моделей одинаковые, разница только в наличии самого прохода.
      Так что берите два вагона целиком и сравнивайте.
      Я сравнил даже не 2 вагона, я сравнил 2 поезда целиком!

      Отредактировано: A_SEVER~17:53 13.11.15