MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 42
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER13.11.15 18:12:43

    А новые вагоны тогда по вашему суждению вообще не имеют ни какого смысла.
    Не надо мне приписывать то, что я не говорил! Я утверждал, что за счёт сквозного прохода нельзя увеличить вместимость поезда на 25% (с этого началась дискуссия).
    Ни кто и ни когда вообще не говорил
    Это утверждал Nnb Ich, я с ним не согласился, дальше к дискуссии подключились Вы.    
    Убирали уже.
    Я разве с этим спорю? Нет, не спорю.

    У нас в Москве на Таганско-Краснопресненской линии в вагонах типа Еж и Ем во время ремонта убрали кабины машинистов в прицепных вагонах и за счёт этого тоже увеличили вместимость.

    А в месяц! А в год!
    На фоне общего количества перевезённых пассажиров это капля в море.