MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 ноября 42
88

«Юбилейный» готов к юбилею!

Сегодня новый состав метро «Юбилейный» модели 81−722/723/724 (ранее известен как «Охта») совершил свой первый рейс с пассажирами на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена. Накануне юбилея метрополитена северной столицы состав нового типа получил оригинальное оформление пассажирских салонов с видами Эрмитажа, Петергофа и станций метро.

Тем временем произошло ещё 2 важных события — «Метровагонмаш» отправил в Санкт-Петербург 4-й состав модели 81−722/723/724 и приступил к сборке 5-го (исполнителем контракта считается ОАО «ОЭВРЗ»), а на Невско-Василеостровской линии полностью прекратилась эксплуатация составов из устаревших вагонов типа Ем.

Фото пользователей andreev и Дмитрия Фуфаева с сайта subwaytalks.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    По фотографиям судить об удобстве поезда и габаритах бессмысленно. Из представленного в ПМ и ММ ездил на всех типах, кроме «Охты», которая теперь «Юбилейный». В ММ ни «Русичи», ни «Оки» не понравились. Русич очень скрипучий (сочленение), плохо подрессорен (удары на всех стыках очень сильно чувствуются), громкий и мало мест для сидения, Ока — очень шумная (грохот на стыках) с дизайном бронепоезда. Правда в динамике Ока хороша: быстро и плавно набирает ход, и сам ход довольно мягок. Салон бы ей поприличнее, можно было бы и 4 поставить. А так только 3+    ) Пока самый лучший продукт на рынке метровагонов для меня, как пассажира, это НеВа. Нет слепящего света от светильников, уютный салон, большие окна (чего нет ни в Оке, ни в Русиче, ни в Юбилейном), куча поручней для стоячих пассажиров и, главное, тишина в салоне во время движения, правда только на хороших рельсах. А рельсы в ПМ сейчас стремятся по своему состоянию приблизится к трамвайным эпохи конца 90-х с их волнообразным износом.