стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись 23 бомбардировщика дальней авиации нанесли удары по позициям террористов «Исламского государства» перенесена в личный блог модератором.

rvk перенес эту запись 02.12.2015 08:52

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

51

23 бомбардировщика дальней авиации нанесли удары по позициям террористов «Исламского государства»

Опрос: данная новость достойна основной ленты сайта СУН?

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
да
нет
  • Бомбардировщик Ту-160
  • Бомбардировщик Ту-160

23 бомбардировщика дальней авиации России нанесли удары по позициям террористов «Исламского государства» в Сирии. Об этом президенту Владимиру Путину доложил министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС.

По словам Шойгу, в промежутке с 05:00 до 05:30 мск 12 бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевших с аэродрома Моздок, нанесли удар по району Ракки и Дейр-эз-Зор. Второй удар Ту-22М3 нанесли в период с 16:00 до 17:30 мск.

С 9:00 до 9:40 мск пять стратегических ракетоносцев Ту-95МС и шесть стратегических ракетоносцев Ту-160 нанесли удар 34 крылатыми ракетами воздушного базирования по целям в Сирии.

ВКС России вдвое увеличили интенсивность действий в Сирии, совершив 127 вылетов по позициям исламистов. В ударах приняли участие как боевые самолеты с авиабазы Хмеймим, так и дополнительные силы с территории России, в том числе стратегические бомбардировщики Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 13
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    17.11.1517:04:33

    горжусь русскими лётчиками

  • 1
    Bdd Bdd
    17.11.1517:10:12

    надеюсь у нас много этих ракет

    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      17.11.1517:14:10

      если и не много,то что мешает их производить? и вкладывать деньги в наши заводы и наших людей,а не американские фонды

  • 9
    user78 user78
    17.11.1517:17:32

    Видео:

           

    Планируется увеличение нашей авиационной группировки, работающей в Сирии:

    космическая группировка:

    В Сирии Россия применила против террористов свои новейшие крылатые ракеты Х-101

    17.11.2015 18:50

    Судя по видематериалам, появившимся в Сети, российские бомбардировщики применили против объектов террористов в Сирии новейшие дальнобойные стратегические ракеты Х-101.

    По открытым данным, эти ударные средства воздушного базирования, обладающие низкой радиолокационной заметностью, способны накрывать цели на дальности до 5500 км. Благодаря современнейшей системе наведения, Х-101 обладают высочайшей точностью попадания, радиус отклонения не более 2-5 м. По своим тактико-техническим характеристикам Х-101 являются лучшими в мире.

    Данные крылатые ракеты способны применять модернизированные самолеты стратегической авиации России. Такая «длинная рука» позволяет вооруженным силам России имеет возможность поражать цели в любой части мира.

     http://vestnik-rm.ru/news-4-14174.htm 

    В течение 48 суток российской авиационной группой выполнено 2289 боевых вылетов и нанесено 4111 ракетно-бомбовых ударов по основным объектам инфраструктуры, скоплениям военной техники и живой силы боевиков.

    В ходе боевых действий уничтожены:

    562 пункта управления;

    64 лагеря подготовки террористов;

    54 завода по изготовлению вооружения и боеприпасов и другие объекты.

     http://www.interfax.ru/world/479839 

       

    Отредактировано: user78~21:15 17.11.15
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      17.11.1517:43:56

      Планируется увеличение нашей авиационной группировки, работающей в Сирии:

      Немного смущает в дополнительных силах 8 х Су-34 и 4 х Су-27СМ.

      Интересно, их собираются забросить на Хмеймим?

      Иначе где они базируются, чтобы работать по Сирии?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        17.11.1518:59:30

        Интересно, их собираются забросить на Хмеймим?
        Как я понял нет.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          21.11.1500:21:53

          Да. как сказал Шойгу количество самолётов доведено 69 (если я не ослышался)

          да тут читается тоже

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            21.11.1500:32:43

            да тут читается тоже
            Так написано «Авиационная группировка на территории России» (часть фразы закрыл логотип «РОССИЯ24»)

            • 0
              Нет аватара Egregore
              21.11.1523:08:07

              Да вы правы, 69 самолётов это общее число участвующих в операции

    • 2
      Нет аватара maddima80
      17.11.1517:46:29

      Ночные съемки завораживают… Смотрел бы часами…   

    • 0
      pallman pallman
      17.11.1519:27:24

      Так вот она как выглядит! Эта револьверная система. Красота. И теперь понятно почему форма ракеты с треугольными оттенками как семечко граната.

      • 1
        Нет аватара zu1
        17.11.1522:22:04

        Эта револьверная система. Красота. И теперь понятно почему форма ракеты с треугольными оттенками как семечко граната.

        Форма ракеты продиктована аэродинамикой таки и требованиями к малозаметности.

        А револьверная система ставилась на ТУ-шках еще во времена СССР.

  • -5
    lants lants
    17.11.1517:20:14

    Что дальше? МБР с неядерной БЧ?

    • 7
      Сергей Пышненко
      17.11.1517:37:12

      Надо будет и МБР, но пока испытывается, ракетное оружие. После этого удара, ракеты будут считаться, побывавшими в боевых действиях. Будет проанализированы все характеристики. Так что везде плюс.

    • 9
      Vasisualiy Vasisualiy
      17.11.1517:50:26

      Что дальше? МБР с неядерной БЧ?

      А давайте вообще ничего делать не будем    

      Пусть пендосы и дальше продолжают поливать ИГИЛ (запрещена в РФ) с самолетов лизином, чтобы оно лучше размножалось и в итоге пришло к нам    

      Отредактировано: Vasisualiy~18:52 17.11.15
      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        17.11.1517:55:05

            всё правильно сказали

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.11.1508:07:38

        С другой стороны это мысль! Че зазря шугать Сары-Шаган? Снарядить Ярс тратилом и испытать по реальной цели    

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.11.1511:19:58

          Че зазря шугать Сары-Шаган? Снарядить

          Ярс тратилом и испытать по реальной цели

          Вариант    

          Только нас господа «хорошие» могут обвинить в нарушении договора РСМД, как они уже делали.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.11.1511:29:20

            Ну как бы Сары-Шаган находится на территории Казахстана. Чего мешает Ассаду оффициальны выделить нам полигон для испытаний Ярса в Сирии?    

    • 0
      Нет аватара zu1
      17.11.1522:24:18

      Что дальше? МБР с неядерной БЧ?

      А что вас смущает.

      Те же пендосы со своей «концепцией глобального удара» вовсю проповедуют именно эту идеологию- использование носителей с возможностями стратегического вооружения( скорость и дальность) с неядерными БЧ.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    17.11.1517:35:58

    Су-34 тоже дальний-стратегический ракетоносец с вооружением Х-101 или Х-55.

    Отредактировано: termometrix~18:46 17.11.15
    • 2
      Нет аватара zu1
      17.11.1522:11:06

      Су-34 тоже дальний-стратегический ракетоносец

      Су-34 фронтовой бомбер.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        18.11.1509:28:17

        Зависит от средств поражения.

        • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      QWERTY2013 QWERTY2013
      18.11.1510:22:39

      Девятов это грантоед получающий денежку от американского правительства. По русски говоря он предатель.

      • -1
        Нет аватара termometrix
        18.11.1520:39:35

        Девятов это грантоед получающий денежку от американского правительства. По русски говоря он предатель.

        Девятов китаевед.При чем тут США?!

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Сибиряк
    17.11.1517:41:11

    Плоды восстановления армии в последние годы.

    Пиарщикам 5+ и дело полезное сделали — террористов постреляли и вскользь намекнули — ребята, у нас не только лодки с калибрами есть   

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      17.11.1517:46:38

      ну эти самолёты известны давно. кроме пиара,есть ещё плюс,что лётчики совершают реальные боевые вылеты,получают бесценный опыт

      • 1
        pallman pallman
        17.11.1519:22:50

        А расскажите мне серому в чем практическая выгода от донесения ракет самолетом до половины пути в данном случае? Ну кроме опыта и демонстрации «друзьям». Если ракеты и так летают из наших территориальных вод, то не дешевле и не безопаснее делать именно так?

        Я предполагаю, что при этом вес БЧ ракеты может больше, но это компенсируется количеством.

        Я так понимаю, что стратеги несут «сюрпризы» на дальние расстояния, что в ракетках ядреная БЧ, что туда крылатые не долетают просто. А тут вон как. Мне непонятно.

        • -1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          17.11.1519:33:51

          вопросы в ведомства Шойгу отправляйте

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.11.1521:00:17

          в чем практическая выгода от донесения ракет самолетом до половины пути
          Не понял сути Вашего вопроса.

          Ракета тем и отличается от бомбы, что её пуск осуществляется с большого расстояния, для стратегических крылатых ракет это несколько тысяч км.

          Но это очень дорогое удовольствие, которое далеко не всегда целесообразно использовать.

          • -2
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            17.11.1521:05:51

            а дешевле всего было сидеть дома и никуда не лезть

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              17.11.1521:14:43

              а дешевле всего было сидеть дома
              Нет, сидеть дома всегда обходится дороже.

              Но ждать ежедневных ударов Дальней авиации и пусков «Калибров» не надо.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.11.1508:16:51

            Ракета тем и отличается от бомбы, что её пуск осуществляется с большого расстояния, для стратегических крылатых ракет это несколько тысяч км.

            В ролике отчетливо видно, что бекфайры отработали обычными чугунками, а никакими не ракетами.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.11.1508:22:28

              бекфайры отработали обычными чугунками
              Это понятно. Человек спрашивал про ракеты, которыми стреляли Ту-95МС и Ту-160.

            • 0
              pallman pallman
              18.11.1510:13:40

              Та-а-а-к, Опять новые термины     А кто такие бекфайры и почему чугунками отработали?

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                18.11.1510:23:16

                А кто такие бекфайры

                По НАТОвской классификации Ту-22М3 имеет название BackFire. Просто если сравнивать с прозвищем Ту-95 — все переводится однозначно, а здесь… «Ответный огонь», «Обратная тяга» и ты ды… Да и длинно в отличии от Медведя    

                почему чугунками отработали?

                А потому что по их целям гораздо лучше стелить мягонький чугуниевый ковер, что бы возместить недостаток железа в организме у бармалеев    

                • 0
                  pallman pallman
                  18.11.1512:18:38

                  А потому что по их целям гораздо лучше стелить мягонький чугуниевый ковер, что бы возместить недостаток железа в организме у бармалеев

                  Мне нужно как ребенку объяснять. Я очень далекий от темы военки, но очень любопытный.    

                  Т.е., самолеты, которые скинули чугунки, физически пролетели над целью. Ну иначе ж никак, да? И при таком бомбометании точность не ахти какая высокая, так ведь? Попасть в квадрат 100 на 100 метров надо или низко лететь (риск попасть под ПЗРК) или высокое мастерство бомбардиров.

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    18.11.1512:28:13

                    .е., самолеты, которые скинули чугунки, физически пролетели над целью. Ну иначе ж никак, да?

                    Да

                    И при таком бомбометании точность не ахти какая высокая, так ведь?

                    А Вы на цели на фотках посмотрите. Кидать по отдельной бонбе в отдельную машинку??? Не проще ли накрыть всю площадь, где они тусуются?    

                    • 0
                      pallman pallman
                      18.11.1513:11:39

                      Ну я понимаю, что их там много. Но не в воздушного же шара пуляются чугунки. Вы представьте: высота 10000 метров, бомба летит до земли не одну секунду. На время полета сказываются и ветер и сопротивление бомбы, плотность воздуха в данный момент времени. Учитывая скорость полета самолета, учитывая выше написанные факторы, надо успеть нажать на гашетку в десятую долю секунды. Что бы при такой скорости движения самолета умудриться попасть в квадрат с нефтевозами.

                      Это я к чему. если они таки попали, то это — высший пилотаж! Это как надо точно измерять все параметры, влияющие на точность попадания! Для меня как для технаря — это хвала нашим инженерам и ученым.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        18.11.1513:15:59

                        Зачем 10000 метров? ПЗРК и ЗА на 5000 уже не достанут, а более серьезного у бабаев нет от слова совсем.

                        надо успеть нажать на гашетку в десятую долю секунды. Что бы при такой скорости движения самолета умудриться попасть в квадрат с нефтевозами.

                        Это было справедливо во времена ВОВ, но они давно прошли. Техника шагнула с тех пор далеко вперед    

                  • 0
                    Павел Иванов Павел Иванов
                    19.11.1512:41:41

                    На самом деле все поражающие боеприпасы,так или иначе высокоточные(часть самонаводящиеся),даже чугунки при существующих системах наведения попадают очень точно,даже при сбрасывании их с высоты 10000 метров…   

        • 3
          Нет аватара zu1
          17.11.1522:17:14

          А тут вон как. Мне непонятно.

          Одна из причин на поверхности- боевое применение новой техники. Х-100-ой серии до

          этого не применялись.

          Другая причина- появление достойных этих ракет целей у разведки.Компенсация количеством часто оказывается значительно дороже.

          Ну и конечно, для летчиков и всех связанных с пусками служб -реальные боевые пуски — очень важная практика.

          P. S. Опять же, как и в предыдущем случае с Калибрами- подобная «демонстрация флага"-отличный пиар и для нашей политики и для нашей оборонки и для покупателей нашего вооружения.

          Отредактировано: zu1~23:19 17.11.15
          • 0
            pallman pallman
            18.11.1510:16:50

            Понятно. Спасибо. Я примерно туда и думал. По этой логике очередь за подлодками. Что-то мне подсказывает, что скоро они скажут свое слово.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.11.1510:25:42

              По этой логике очередь за подлодками. Что-то мне подсказывает, что скоро они скажут свое слово.

              Исключено. Если только Ростов мимоходом влупит.

              Выход их Черного в Средиземное море для нанесения удара исключен конвенцией Мантре. А бить через территорию Турции сами турки не дадут.

              • 0
                Нет аватара altman66
                18.11.1511:36:54

                Про Ростов бесконечные сообщения от «СМИ». А когда пишу, что это просто невозможно, лодки нет в Средиземке — мне пишут что я ничего не знаю    

              • 0
                pallman pallman
                18.11.1513:02:54

                А почему это не могут быть лодки северного флота?

                А потом. Разве эта конвенция не про заход-выход в Черное море и обратно? Для сопредельных с морем стран и прочих.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.11.1513:12:07

                  А почему это не могут быть лодки северного флота?

                  1. Потому что там отсутствуют как класс лодки, вооруженные Калибром.

                  2. Потому, что ракетами там вооружены исключительно АПЛ.

                  3. Потому что там только либо ПКР (с соответственной дальность и невозможностью работать по берегу) или ядрен батоны (впрочем часть ПКР тож ядреные)

                  А потом. Разве эта конвенция не про заход-выход в Черное море и обратно?

                  От именно! Подлодки имеют право проходить проливами только к месту службы, на ремонт, с ремонта, передачи инозаказчику или на утилизацию и исключительно в надводном положении. На боевые задания проходить проливами не имеют права.

                  Для сопредельных с морем стран и прочих.

                  Не только. Для причерноморских стран тоже есть ограничения. Про подлодки вообще см выше. АПЛ вообще низя. И низя иметь авианосцы.

                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:17 18.11.15
                  • 0
                    pallman pallman
                    18.11.1513:33:29

                    Подлодки имеют право проходить проливами только к месту службы

                    А это разве не лазейка? В настоящее время место службы подлодки — прибрежные воды Сирии     Почему нет?

                    А тогда для чего нам лодки в Черном море, если мы не можем использовать их по прямому назначению?

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.11.1513:43:34

                      Почему нет?

                      Потому что там нет базы. Они должны тогда и базироваться в Средиземке.

                      А тогда для чего нам лодки в Черном море, если мы не можем использовать их по прямому назначению?

                      А потому что они там по прямому назначению и будут использоваться. Обеспечивать развертывание Черноморского флота в случае необходимости.

                      • 0
                        pallman pallman
                        18.11.1514:24:05

                        Жаль. Изменили вы немного военную доктрину в моей голове. Я наивно полагал, что в случае какой-либо заварухи в районе средиземки, наши подлодки тут-как-тут со своими жалящими иглами    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          18.11.1514:31:30

                          В случае вступления в войну Турции (причем на вражьей стороне) будут. Обязательно будут!    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    18.11.1513:52:31

                    И низя иметь авианосцы.
                    Да ладно! Ты гонишь, можно нам иметь авианосцы на ЧФ.

                    Другое дело, что нам нечего и незачем там держать.

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      18.11.1514:11:26

                      Да ладно! Ты гонишь, можно нам иметь авианосцы на ЧФ.

                      Конвенция Монтре затрагивает проход через проливы исключительно. Какая разница кому чего держать?    

                      Держать можно, проходить проливами нельзя     Но да. Это ограничивается не конвенцией, а пролетами Босфорского моста. Подзабыл малость. Не проползут там современные авианосцы, как таковые    

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        18.11.1514:26:55

                        Держать можно, проходить проливами нельзя
                        Где это в конвенции сказано?    
                        Не проползут там современные авианосцы
                        Как же «Адмирал Кузнецов» и «Варяг» прошли?    

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          18.11.1514:33:11

                          А они и не авианосцы, а авианесущие крейсера!    

                          Ну, а вообще ударными авианосцами их сложно назвать. Скорее эскортные. Маленькие такие…    

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.11.1514:45:25

                            Маленькие такие…
                            Вопрос не в географии Дело не в том, как классифицировались авианесущие корабли нашего ВМФ и какое у них водоизмещение — никаких технических и юридических препятствий для прохождения Черноморских проливов нашими авианосцами нет.

                            Вопрос в другом — у нас нет (и в ближайшее время не будет) авианосцев, а если бы и были, то нет никакой необходимости держать их именно на Чёрном море.

              • 0
                pallman pallman
                09.12.1519:44:47

                Исключено. Если только Ростов мимоходом влупит.

                Как в воду глядел    

        • 3
          Нет аватара SergePerovsky
          18.11.1500:32:55

          Стратегическая авиация должна регулярно летать. Арсенал ракет необходимо обновлять. Так, что никаких лишних расходов. А реальный боевой опыт крайне важен.

          Да, есть еще и экономические плюсы: демонстрация работоспособности и высокой надежности техники повышает шансы на экспортные контракты.

          Кстати: счет боевых вылетов пошел на тысячи и ни одного летного происшествия. Это, что-то невероятное.

          • 2
            pallman pallman
            18.11.1510:24:18

            Кстати: счет боевых вылетов пошел на тысячи и ни одного летного происшествия. Это, что-то невероятное.

            Тсссс, что б не сглазить. Постучим по дереву и дождемся таки окончания операции.

            Не, ну как эта опухоль расползлась по организму! Вылеты на тысячи, снарядов счет на десятки тысяч. Как сильно запущено там все, как там разухабилась разная тварь и глумится горбатый главарь. Лечить и лечить. Глядишь, так и нефть подрастет.

  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      17.11.1518:29:25

      https://www.youtube.com/watch?v=RS2w1zzLrmg

      Вот эту S-ку, подсвеченную красным уберите и видео вставится    

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара cheri
    17.11.1519:02:12

    много много много много бармалеев сегодня отправилось к Алле в бар…

    ЗЫ: у небратьев ступор…

    (молчат)

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    17.11.1519:57:16

    странно…новости про учения остаются в главной ленте,а боевое применение техники отправляется в блог    

    • 6
      user78 user78
      17.11.1520:18:23

      странно…новости про учения остаются в главной ленте, а боевое применение техники отправляется в блог

      +1. Всякие мелкие новости вроде «очередной рейс сирийского экспресса» — в главной ленте, а такую мегаважную новость запихнули в личный блог. Интересно кто из модераторов шалит?

      • 3
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        17.11.1520:52:16

        у сирийских экспрессов автор другой. я не думаю,что моя новость менее интересная,чем станция обеззараживания на Ставропольводканале

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        18.11.1506:40:38

        а чего разглагольствовать? доклад Шойгу более ценен,чем болтовня журналистишек. видео люди добавили,смысл изложен

        • Комментарий удален
          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            18.11.1507:35:10

            я добавил опрос,достойна ли новость основной ленты. может,по итогам опроса прислушаются. а применение,кстати,не первое. в 2008 был опыт применения. правда с печальными последствиями

            • Комментарий удален
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    18.11.1504:40:11

    взлетели с Моздока летели над Ираком?

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.11.1508:10:48

    Прямо праздник какой-то на душе! Наконец-то Россия стала задействовать серьезную военную технику для решения реальных проблем на международной арене. Для МО военная операция в Сирии не дороже обычных учений, только в этот раз будет какая-то польза. Да еще и обкатают современное вооружение, а также покажут место нашим «партнерам» и «соседям».

    Отредактировано: Леонид Комоедов~09:11 18.11.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.11.1508:35:20

      Есть мнение, что это пока был всего лишь легкий ветерок перед бурей    

      Иракская газета Al-Raid со ссылкой на свой источник в международном координационном штабе (Россия, Сирия, Ирак, Иран) в Багдаде сообщила сенсационную новость. По ее сведениям, российское командование уведомило союзников по борьбе с «Исламским государством» *, что принято решение в ближайшей перспективе увеличить среднее число боевых вылетов в Сирии более, чем втрое. С примерно 60 до 200 ежесуточно.

      По словам источника, «это — минимальное требование, которое обеспечит эффективное наступление атакующих сил с целью захвата поставленных стратегических целей».

      Собеседник газеты продолжает: «Первая волна атак была не более, чем разведкой боем реакции, готовности и оборонительной стратегии врага… Тем не менее, такого количества вылетов совершенно недостаточно для подготовки наступления. Текущая военная операция требует минимум 200 вылетов в день для достижения поставленных целей… Театр военных действий охватывает огромную территорию в Латакии, Джиср аш-Шугур и Алеппо, общей площадью более 20 тысяч квадратных километров.

      Для сравнения: Израиль во время войны 2006 года совершал 300−400 вылетов в день над территорией в 3 тысячи квадратных километров».

      Совершенно точно, что для осуществления такого плана, если он на самом деле существует, численный состав авиационной группировки Воздушно-Космических сил России в Сирии в ближайшие недели придется увеличить раза в три-четыре. Мало того. Аэродрома, который наши летчики используют под Латакией, будет недостаточно, поскольку там всего одна взлетно-посадочная полоса и необходимой интенсивности боевой работы при таком обороте дела она не обеспечит.

      По словам все того же источника из координационного штаба в Багдаде, работа в этом направлении уже идет. Еще один сирийский аэродром будет передан Воздушно-Космическим силам РФ «уже в следующем месяце».

      Эти данные заставляют по новому оценить сведения, которые с начала октября циркулируют в израильской прессе. Там как о деле совершенно решенном, пишут о скором прибытии в Сирию новейших российских многоцелевых истребителей Су-35. Способных, напомню, работать и по наземным целям. Для чего в арсенал каждого Су-35 входит неуправляемое вооружение общей массой до 8 тонн. В том числе и 500-килограммовые бомбы, а также 120 неуправляемых ракет в шести блоках Б-8М1.

      Правда, допустим, израильская газета «Курсор» 6 октября сообщала, что пополнение из России на авиабазу «Хмеймим» прибудет 9 октября. Дата давно прошла, а Су-35 над Сирией пока не зафиксировано. Но теперь-то кажется, что это ничего не значит. Планы командования могут корректироваться. Допустим, по той причине, что новый сирийский аэродром российским военным пока так и не передан. Подождем следующего месяца.

      И вот еще многозначительная новость. В Мурманске на днях спешно свернут продолжавшийся всего четыре месяца — невообразимо мало для столь огромного корабля! — ремонт единственного нашего авианосца «Адмирал Кузнецов». На следующей неделе он уже встанет на рейде Североморска, в конце октября примет самолеты 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка Северного флота. И тут же выйдет в Баренцево море для обеспечения тренировочных полетов.

      Спешка для нашей флотской действительности просто невообразимая. Ведь обычно даже корабли куда меньших размеров и боевых возможностей после ремонта месяцами стоят в базах. Пополняют запасы и проводят корабельные учения. С их палуб не слазят проверяющие всех рангов. Из экипажей штабы веревки вьют, налаживая боевую организацию. Потом — постепенная сдача курсовых задач.

      А тут от заводской стенки — и сразу в море? Такое бывает лишь в экстренных обстоятельствах.

       http://army-news.ru/2015/...ejmim-zhdet-podkreplenij/ 

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    18.11.1512:50:06

    Тут не раз уже упоминались наши невероятные партнеры. Попалась мне свежая сплетня от DefenseNews. По ходу чуваки пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. К «Шарлю де Голю» может присоединится «Гарри Трумен»    

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.11.1519:39:23

    сегодня удар был повторен. так что это не пиар акция,а действительно усиление атак на террористов

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.11.1520:22:26

      Главное шоб сбривших, под шумок, бороды и переодевшихся в бабье вовремя отлавливать    

      А то эти тараканы расползутся и лови их потом. Надежнее прихлопнуть «тапком» в местах скопления    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,