стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57

ЦНИИ морского флота разработал проект арктического контейнеровоза.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На заседании научно-технического совета ЦНИИ морского флота в Санкт-Петербурге представлен концепт арктического контейнеровоза класса Arc 7.

Судно проекта ICV51 было разработано специалистами ЦНИИМФ совместно с Морским Инженерным бюро по заказу Росморречфлота Минтранса России. Вместимость контейнеровоза составляет 3 тыс. TEU, мощность — 45 МВт.

Арктический контейнеровоз неограниченного района плавания представляет собой однопалубный пятитрюмный дизель-электроход с ледокольной носовой оконечностью. Судно предназначено для круглогодичной перевозки по высокоширотным трассам Северного морского пути контейнеров международного класса, в том числе рефрижераторных.

Судно отвечает требованиям оборудования для длительной эксплуатации при низких температурах на знак WINTERIZATION — до 40 градусов ниже ноля. В системе используются гидравлические жидкости и смазочные масла, которые остаются пригодными при расчетной внешней температуре. Оборудование по защите от обледенения соответствует знаку РС ANTI-ICE. Все наружные двери оборудованы греющим кабелем. Ступеньки, площадки и ограждения всех наружных трапов также оборудованы подогревом.

Длина контейнеровоза составляет 237 метров, ширина — 32 метра, высота борта — 20,5 метра, скорость — 20 узлов. Численность экипажа составляет 30 человек.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.11.1514:23:54

    Ух ты, новый совместный российско-украинский проект рекламируем!    

    разработка была выполнена АО «ЦНИИМФ» совместно с Морским Инженерным Бюро в составе НИОКР в рамках государственного контракта с Федеральным агентством морского и речного флота Минтранса России

    По результатам исследований Морским Инженерным Бюро разработано техническое

    задание на проектирование, выполнены эскизный и технический проекты.

    Собственно, поэтому он и имеет в названии проекта латинские буквы (ICV51), как и всеостальные проекты МИБа. Проекты крупных отечественных КБ как правило имеют цифровое обозначение из 5-ти цифр (не считая проектов яхт и катеров).

    Отредактировано: A_SEVER~15:57 18.11.15
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.11.1514:47:51

      Или российско-российский. Не факт, что делали одесситы. Могли и питерцы

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.11.1514:59:50

        Не факт, что делали одесситы. Могли и питерцы
        Концепт делали совместно, эскизный и технический проект делала Одесса (так написано самим ЦНИИМФ). Получается, украинцы решили составить конкуренцию финнам из Акера!    

        Отредактировано: A_SEVER~16:01 18.11.15
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.11.1515:04:27

          технический проект делала Одесса

          Не Одесса, а МИБ. Конкретно Одесса нигде не упоминается, а у МИБ есть 2 КБ: в Одессе и Питере.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.11.1515:09:03

            Не Одесса, а МИБ.
            МИБ — украинская фирма, имеющая филиал в России. Учитывая сложности в российско-украинских отношениях, это очень удобно для ведения бизнеса.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.11.1520:05:26

              Хм… Питерский филиал имеет наименование «Морское Инженерное Бюро — СПб" и имеет юридический адрес и регистрацию в России. Да. Он аффилирован юридическому лицу «Морское Инженерное Бюро» с юридическом адресом в Одессе с регистрацией вна Украине. Но тут вопросик возникает:

              Ты же в курсе кому собсно принадлежит ВАЗ? Лада Веста это Рено или ВАЗ?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                18.11.1520:25:08

                Ты же в курсе кому собсно принадлежит ВАЗ?
                Если честно, до сегодняшнего дня не особо задумывался.

                Renault-Nissan владеет 50% акций компании, «Ростех» — 24,5%, правильно?

                Но покупка одной компанией акций другой не совсем корректный пример.

                Тут подойдёт другой пример — АвтоВАЗ открывает представительство в другой стране.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.11.1520:39:38

                  Renault-Nissan владеет 50% акций компании

                  Нет такой компании     Есть 2 отдельные компании которые выкупили 10 и 15 процентов друг друга и могут несколько влиять на политику друг друга    

                  "Ростех" — 24,5%, правильно?

                  Ростех, как юридическое лицо, довольно мало владеет. Часть у аффилированных им лиц    

                  АвтоВАЗ открывает представительство в другой стране

                  Про разработку нет

  • 4
    ups ups
    18.11.1515:07:20

    Народ я прикалываюсь     И весь верхний раз состоял бы из контейнеров с «КАЛИБРАМИ», вот такая штука долбанет из северных широт…)))))

    • 0
      Нет аватара cheri
      20.11.1507:37:42

      Вместимость контейнеровоза составляет 3

      тыс. TEU, мощность — 45 МВт.

      у него должно быть грузоподъемность порядка 60 тыс. тонн, а полное водоизмещение в районе 80-90 тыс. тонн?

  • 0
    Нет аватара Euroblast
    19.07.1713:20:51

    Морских инженерных бюро на самом деле есть несколько.

    Помимо Одесского и, по сути, их филиала в МИБ-СПб, есть еще ООО «МОРСКОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ БЮРО» с ген.диром — Степашиным Олегом Алексеевичем, они на Баррикадкой улице находятся.

    Совершенно отдельная проектная организация, занимаются проектами модернизации и разработки большого количества судов.

    С уважением

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,