MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 26
138

Подписан ряд соглашений с зарубежными торговыми компаниями на продвижение «Кировцев»

В рамках Agritechnica-2015 директор Петербургского тракторного завода Сергей Серебряков подписал ряд дилерских соглашений с руководителями ведущих зарубежных торговых компаний. Так, официальным партнером российского предприятия в Чехии и Словакии стала компания ТОКО АGRI, продвижением «Кировцев» на Балканском полуострове будет заниматься BALKANEKSIM. Также были подписаны контракты с представителями Канады — компанией MTZ Canada — и Австралии — компанией Australian Productivity Council.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kzgroup.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара kostya25118919.11.15 15:07:24

    а какая разница в мощностях между старым, и новым кировцами?

    • 0

      да какая разница

    • 0
      Samboris Samboris19.11.15 17:14:09

      ГУГЛ в помощь.

      Мощность сейчас не определяющее. Главное — соотношение цена\качество.

    • 9
      user78 user7819.11.15 22:27:25

      а какая разница в мощностях между старым, и новым кировцами?

      У Петербургского тракторного завода есть целая линейка тракторов «Кировец» К-744Р с различными двигателями на любой вкус и кошелёк:

      «Кировец» К-744Р1 — ЯМЗ-238НД5, 300 л.с. или Cummins, 306 л.с.

      «Кировец» К-744Р2 — ТМЗ 8481.10, 350 л.с. или Mercedes, 354 л.с.

      «Кировец» К-744Р3 — ТМЗ 8481.10-02, 390 л.с. или Mercedes, 401 л.с.

      «Кировец» К-744Р4 — ТМЗ 8481.10-04, 420 л.с. или Mercedes, 428 л.с.

      Впрочем, версии с импортными движками сейчас непопулярны — они дорогие, так что выгоднее брать с российскими двигателями. Покупатели из Германии может предпочтут версию с движком Mercedes, им банально проще достать запчасти для своих двигателей чем заказывать в России и ждать детали от редких в Германии ЯМЗ/ТМЗ)

      Советский «Кировец» К-700 предлагался всего с одним не очень мощным двигателем — 230 л.с.

      Отредактировано: user78~23:37 19.11.15
      • 0
        Нет аватара Grave20.11.15 12:41:27

        к700 еще выпускают? в первоначальном виде может быть для самых не богатых клиентов?

        Отредактировано: Grave~13:48 20.11.15
      • -2
        Нет аватара 820220.11.15 14:22:31

        Впрочем, версии с импортными движками сейчас непопулярны — они дорогие, так что выгоднее брать с российскими двигателями.

            Вы вообще разницу, между ОМ457 и тутаевским охрапотком улавливаете? Это просто небо и земля. «Любители» ТМЗ и ЯМЗ, это исключительно «диковатые», панически боящиеся современной техники люди.

        Советский «Кировец» К-700 предлагался всего с одним не очень мощным двигателем — 230 л.с.

        Идите подучите матчасть. Так то вообще то помимо К-700 с V8 ЯМЗ-238 ,были и его модификации К-701, с V12 ЯМЗ-240.