MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 ноября 15
91

КРЭТ создал систему навигации, работающую без связи с ГЛОНАСС и GPS

В России проходит испытания новая бесплатформенная инерциальная навигационная система для отечественной палубной авиации. Об этом сообщил Даниил Бренерман, гендиректор Раменского приборостроительного конструкторского бюро (РПКБ), разработавшего аппаратуру.

По его словам, уже в ближайшее время завершится адаптация бесплатформенной инерциальной системы ко всем новым и модернизируемым летательным аппаратам Воздушно-космических сил России.

Бесплатформенная навигационная система (БИНС) предназначена для определения местоположения летательного аппарата, а также комплексной обработки и выдачи навигационной и пилотажной информации, при этом полностью автономно, то есть без использования спутниковой навигации и связи с наземными объектами.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kret.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Pohih4720.11.15 15:58:39

    А если ты не знаешь координаты точки вылета, да и в процессе полета нужно будет отслеживать высоту полета, курс, скорость с невероятной точностью (наверное где-то до миллионного знака), чтобы определять местоположение с точностью в метр…

    • 2
      Нет аватара totoro2120.11.15 16:05:58

      Если координаты точки вылета не знаешь — лучше никуда не вылетать. Это я серьезно говорю, ибо это значит заблудиться еще до взлета. ИНС в таком случае поможет только вернуться на аэродром вылета, а проложить курс куда то еще уже не выйдет. Но если вы координат точки вылета не знаете (то есть не знаете где находитесь) то вы курс до цели не проложите ни с какой системой навигации.

      А точность — да, требуется. И не смотря на все старания, ИНС в итоге уступает по точности другим системам. Поэтому ИНС дополнительно оснащается всякими средствами коррекции (по той же GPS например, или по радиомаякам если они есть, или еще как). Есть сигнал — работает GPS. Пропал сигнал — а ориентироваться то все равно надо как-то — переходим на ИНС.

      А допустим, для подводных лодок ИНС вообще единственный способ навигации. Спутниковые сигналы под воду не проходят, радиомаяков там нету, солнца и звезд не видно, и дорогу спросить тоже не у кого.