MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 38
219

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    user78 user7822.11.15 23:33:58

    Ил-76 изначально создавался как военно-транспортный самолёт с повышенными требованиями к прочности (чтобы садиться даже на грунтовые аэродромы или на снег, чтобы проводить десантирование военной техники прямо в воздухе и т. д.). Поэтому он более тяжелый, больше топлива кушает при расчета на 1 кг/км.

    Волга-Днепр уже имеет модернизированные самолёты Ил-76 с точно такими же двигателями ПС-90А-76 как и у Ил-76МД-90А, больше им не нужно (даже эти большую часть времени простаивают).

    Практически все остальные мировые авиакомпании, занимающиеся грузовыми перевозками, используют другие самолёты — переделанные из пассажирских. Они более экономичные чем военно-транспортные самолёты.

    Например, достаточно массовый Boeing 767-300F, которых изготовлено уже 108 (а заказано 184) поднимает практически столько же груза как Ил-76МД-90А (52-58 тонн), но потребляет примерно в 1.5-1.6 раз меньше топлива (4500-4900 кг в час против 7600-7800 кг в час). То есть такие переделанные из пассажирских грузовые самолёты для регулярных перевозок грузов получаются гораздо выгоднее чем военно-транспортные.

    Отредактировано: user78~00:35 23.11.15