MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 ноября 38
219

Очередной Ил-96-300 для СЛО «Россия»

Самолёт Ил-96-300ПУ с регистрационным номером RA-96022 изготовлен ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) по заказу Управления делами Президента Российской Федерации и в настоящее время проходит предполётные испытания.

P. S. 23 ноября самолёт совершил свой первый полёт!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 13
    A_SEVER A_SEVER23.11.15 00:01:45

    покупка самолетов-это работа заводов

    У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

    И что немаловажно, отбираем долю рынка у конкурентов
    Ага, Ил-96-300 полностью вытеснил Боинги в кубинских авиакомпаниях!
    им трудней будет разрабатывать новые модели
    Вы шутите или издеваетесь?

    Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

    Отредактировано: A_SEVER~01:03 23.11.15
    • 1
      Нет аватара guest23.11.15 06:01:30

      У Вас нарушена причинно-следственная связь — заводы должны выпускать самолёты для того, чтобы их покупали, а не самолёты нужно покупать, чтобы загрузить заводы. Если клиенты перестают покупать продукцию, то надо создавать новую, а не пытаться их заставлять покупать старую.

      Во первых причины по которым не покупали ранее изменились-это на 18% больше расходы. С увеличением курса валют лизинговая составляющая выросла топливная уменьшилась.Во вторых, с помощью других инструментов (пощлин дотаций ит.д.) так же можно эту ситуацию повернуть куда угодно. Вообще-конечная цель-не самолеты и не экономика, а повышение блангосостояния всего народа страны. Если пассажиры будут доставляться, а рабочие на заводах получать зарплату, конструкторы а=получат возможность разрабатывать боле современные самолеты, производители комплектующих обновлять пр-во, ВВП будет расти-все это в сумме надо учитывать, а не только некую прибыль которую можно регулировать в любую сторону.

      Вы шутите или издеваетесь?

      Наши конкуренты уже разработали и запустили в серию широкофюзеляжные самолёты следующего поколения, а Вы пытаетесь им помешать, настаивая на продолжении выпуска самолётов предыдущего поколения?

      Переставая покупать самолеты, и недополучая прибыли, дальнейшие разработки им будет делать сложней. А нам, не разрабатывая ничего (ведь нет разработок) в данный момент, тем более ничего не поменять, если ничего не делать. Пока полностью покупается данный сегмент самолетов, и стимула к разаработкам нет.

      • 2
        Нет аватара guest23.11.15 06:29:47

        Тоесть насколько я понял, ты предлагаешь вложить ресурсы в организацию производства ил-96, при помощи кнута всучить его отечественным авиакомпаниям(ну или покрывать их убытки из бюджета), а потом вложить ресурсы в разработку и организацию производства ещё одного самолёта?

        У меня вопрос: почему сразу не вложится в новый самолёт?

        • 0
          Нет аватара guest23.11.15 06:58:33

          Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

          Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

          • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара riorom23.11.15 07:54:12

            в старый вкладыватся это организация старого производства на этих технологиях новый самолет не построиш там все будет подругому — потому опять же придется вкалдыватся в производство нового посути будет два производства в итоге то потом все оборудование взять просто и выкинуть с производства старого — необходимо просто сукорить темпы сотрудничества с Китаем в этом направлении мы или получаем технологии и самолет вместе или ни получаем ни того не другого — кому от этого лучше будет ответ очевиден — не нам не Китаю

            • -1
              Нет аватара guest23.11.15 08:04:51

              Лучше делать, чем ничего не делать. Сама жизнь будет подталкивать в нужном направлении. До начала пр-ва нового какого бы оно не было, пройдет немало лет. Технологии алюминиевого самолета не думаю что чем-то отличаются.

              Нарастить в 2-3 раза думаю можно вообще без вложений, т.к. делается не по ограничению в оборудовании, а по малому заказу.

          • 4
            A_SEVER A_SEVER23.11.15 09:02:26

            Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться.
            Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки. Нарастить темп производства можно, но на это требуется время. Так, для Ил-76МД-90А на увеличение темпа с 2 до 12 самолётов в год заложено 6 лет.

            • 1
              Нет аватара guest23.11.15 13:43:49

              Когда завод выпускает 1-2 самолёта в год, то такое производство генерирует не прибыль, а убытки.

              Здесь очень правильное слово выпускает, так как самолёты не строятся с нуля, а дооборудуются уже построенные, тоесть полного цикла производства сейчас нет. А кое-кто(не ты) предлагает заново осваивать серийное производство старого изделия, на которое уйдёт лет 7-10.

              Отредактировано: Дима Архипов~14:44 23.11.15
              • -1
                A_SEVER A_SEVER23.11.15 13:52:37

                так как самолёты не строятся с нуля
                Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке RA-96023.

                • 2
                  Нет аватара guest23.11.15 14:11:25

                  Ошибаетесь — RA-96022 построен с 0, в постройке

                  RA-96023.

                  Точно? Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали, а теперь дособирают технологические заделы, которые были в разной степени готовности, тоесть полного цикла производства сейчас нет.

                  • -1
                    A_SEVER A_SEVER23.11.15 14:22:13

                    Насколько помню сначала несколько дооборудовали/переоборудовали
                    Переоборудовали грузовые Ил-96-400Т.

          • 1
            Нет аватара guest23.11.15 13:38:59

            Во первых пр-во идет ничего не надо вкладываться. Просто будет больше заказов.

            Почему сразу не вложиться? А почему? Почему не вкладываются-кто в курсе? Лоббирование иностранных производителей, я думаю.

            Серийного производства сейчас нет. Его нужно с нуля по сути организовывать. Самолёты доделываются из задела(дооснащаются по сути уже построенные машины).Во что вкладываться?Сейчас вкладываться особо не в чего. На организацию серийного производства ил-96 уйдёт лет не меньше 7, за которые он ещё устареет.

            • -3
              Нет аватара guest23.11.15 14:23:32

              Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще 17, так же точно недоказуемо.

              • -1
                Нет аватара guest23.11.15 15:51:58

                Это ты только что придумал, поковыряв в носу про 7 лет. Скажи еще

                17, так же точно недоказуемо.

                В каком-то из моих коментариев на этой ветке есть обоснование откуда я взял минимум 7 лет.

                • 0
                  Нет аватара guest26.11.15 22:29:28

                  То что ты взял, не есть факт, а просто буквы на бумаге. Ты признанный эксперт, есть сертификаты?