MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 23.11.2015 20:08

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

23 ноября 28
81

Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман»

23 ноября приемочная комиссия подписала акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман», построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в лице Федерального казенного учреждения «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Геннадий С. Геннадий С.23.11.15 13:40:59

    да, но честно, ожидал первый комментарий, как всё пропало, строили не у нас, оборудование не наше и т. д.

    • 3
      moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 13:43:23

      пропало-не пропало,но строили действительно не у нас

      • 2
        Геннадий С. Геннадий С.23.11.15 13:46:05

        главное, что служить будет нам, нельзя этого не дооценивать

        • 0
          moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 14:03:16

          принцип нефть в обмен на продовольствие.

          • 2
            GreyWind GreyWind23.11.15 16:13:35

            Какая часть этого корабля съедобна?

      • 1
        Katamaran Katamaran23.11.15 13:52:01

        Но юридически «Сделано у нас"

        "В июне 2009 года тогдашние верфи Wadan Yards заявили о своём банкротстве. После открытия производства по делу перед нанятым судом банкротным управляющим Марком Одебрехтом (Marc Odebrecht) поставили задачу найти инвестора на всё имущество (включая недвижимость, здания, оборудование, машины, а также интеллектуальную собственность). 15 августа 2009 года Nordic Yards в рамках Asset Deal перенял обе верфи в Висмаре и в Варнемюнде. Единственным собственником и управляющим Nordic Yards является российский инвестор Виталий Юсуфов."

        Так же приведу цитату по одной из прошлых публикаций по этой теме:

        A_SEVER

        23.09.1409:10:48

        В своё время в аналогичной ситуации (самолёты L-410) много спорили, но так и не пришли к единому мнению. Моё мнение — о таких вещах рассказывать надо.

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 14:05:30

          я не говорю,надо или не надо. это не мне решать.я про то,что заказы нужно размещать внутри страны. если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи. нужна постоянная работа конструкторам,инженерам,рабочим. и заказы должны быть обдуманы,а ни как Сердюков покупал сами знаете что. без которых новый министр оказывается и обойтись может. сейчас такое время,что первоочередным должна быть забота о России

          • 2
            Нет аватара Инженер201523.11.15 14:12:05

            если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи. нужна постоянная работа конструкторам,инженерам,рабочим. и заказы должны быть обдуманы,а ни как Сердюков покупал сами знаете что. без которых новый министр оказывается и обойтись может. сейчас такое время,что первоочередным должна быть забота о России

            золотые слова    

          • 3
            Нет аватара Grave23.11.15 21:41:02

            если верфь в состоянии такое строить. если нет,то надо модернизировать верфи.
            А если корабль нужен сейчас, а модернизация верфи займет годы, плюс годы на разработку проекта, плюс годы на построение цепочки смежников(причем в 1 стране все комплектующие получить все равно не получится),плюс годы на постройку. то тогда что делать? мне кажется проще заказать суда за рубежом с передачей всей документации. не знаю как было в этом случае…

        • 1
          Hitagara Hitagara23.11.15 21:47:35

          Какая разница кто там собственник, в любом случае сделано это не у нас.

        • 0
          Нет аватара murman24.11.15 10:58:22

          Но юридически

          -----

          Это как так?

          Регистрация немецкая, налогообложение немецкое… Сова и глобус.

      • -1
        Нет аватара malikszh23.11.15 16:46:22

        хозяйн этого завода россиянин

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 17:07:07

          И ЧТО!!! по мне пусть хоть Обама будет хозяином предприятия,если предприятие платит налоги в России,создаёт в России рабочие места. рабочие места немцев меня не интересуют,так же как и то,куда идёт прибыль предприятия

          • -2
            Нет аватара malikszh23.11.15 17:34:32

            в России нет такой технологи если есть они все загруженный, нет двигатели.

            • 0
              Нет аватара murman24.11.15 11:00:08

              А нет двигателей потому что нет заказа на проектирование.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER23.11.15 13:49:27

      как всё пропало, строили не у нас
      Начинали строить у нас — головное судно проекта MPSV06 «Спасатель Пётр Грузинский» было заложено на Амурском судостроительном заводе ещё 21.07.2010, но в связи с выявленным лишним весом строительство было заморожено.

      Дальнейшее строительство шло в Германии, спасательные суда «Берингов пролив» и «Мурман» заложены в конце 2013 года и через 2 года сданы заказчику.