MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 23.11.2015 20:08

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

23 ноября 28
81

Подписан акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман»

23 ноября приемочная комиссия подписала акт технической приемки многофункционального аварийно-спасательного судна «Мурман», построенного на верфи «Нордик Ярдс ВисмарГмбХ» (Nordic Yards Wismar GmbH, Германия) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) в лице Федерального казенного учреждения «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.11.15 14:25:12

    Ровно такое же спасательное судно «Спасатель Петр Грузинский» строится на Амурском судостроительном заводе с 21 июля 2010 года. «Беренгов пролив» и «Мурман» были заложены 12 ноября 2013 года и оба уже сданы («Беренгов пролив» сдан 10 октября этого года). Это по Вашему нормально?

    Кстати Nordic Yards Wismar GmbH принадлежит гражданину России Виталию Юсуфов. Примечательно, что это сын бывшего министра энергетики и члена наблюдательного совета Газпрома Игоря Юсуфова. До спасателей верфь построила серию судов ледокольного класса для Норникеля. Так что возможен вариант и лоббирования интересов

    • 1
      A_SEVER A_SEVER23.11.15 14:31:51

      Это по Вашему нормально?
      Нет, это не нормально.

      • 0
        Нет аватара Egregore23.11.15 15:22:34

        косяк по чьей причине? (я про Грузинского)

        Отредактировано: Egregore~16:23 23.11.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER23.11.15 15:35:25

          косяк по чьей причине?
          Показания сторон расходятся.

    • 3
      Нет аватара Инженер201523.11.15 14:40:13

      Конечно не нормально.

      Но наказывать наши верфи, отдавая заказы в страны ЕС…это легко

      Нужно работать с заводом, поднимать уровень верфи

      Автоваз это на деле доказал, поставив уровень своих поставщиков на новый уровень

      Если у кого заболела рука, это не повод ампутировать её

      и платить соседу за работу, которую раньше делала эта рука.

      Правильный путь, это выяснить что с рукой и принять точечные меры для её выздоровления

      Отредактировано: Инженер2015~16:32 23.11.15
      • 0
        Нет аватара Grave23.11.15 21:46:51

        если не наказывать то как заставить повышать качество и заставлять развиваться? уничтожать ни в коем случае нельзя, а вот наказывать обязательно.

      • -1
        Hitagara Hitagara23.11.15 21:58:22

        И кто должен принимать меры и какие? Покрытие долгов, дорогостоящая модернизация неэффективного производства. Иными словами за чей счет будет банкет? И таких гипотетических банкетов целая очередь наберется. Вообще как раз такая новость сомнительный повод для гордости в контексте «Сделано у нас».

    • 5
      moskovskiy-310 moskovskiy-31023.11.15 16:10:35

      какая разница что кому принадлежит? для России ни горячо ни холодно от активов Березовских,Ходорковских и прочей сбежавшей братии…ну, а дочери-сынки тоже порядков надоели. владелец рухнувшего Трансаэро тоже сынок министра СССРовского. родственные связи не делают никого умнее и талантливее