стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197
Nelton 25 ноября 2015, 12:15 14

Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», — рассказал господин Мантуров.

По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, — пояснил он, — нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле».

В настоящее время летные испытания ПД-14 продолжаются, двигатель подтверждает заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. По результатам летных испытаний будет выдано разрешение на первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14.

ПД-14 — самый грандиозный проект России за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Головным разработчиком двигателя нового поколения является пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель», головным изготовителем — «Пермский моторный завод», головным исполнителем — АО «ОДК».

читать полностью

Источник: www.kommersant.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 18
    Нет аватара Sibiryak86
    25.11.1513:24:55

    да шикарная новость можно сказать второе рождение отечественного гражданского авиадвигателестроения

    Отредактировано: Sibiryak86~14:25 25.11.15
    • 21
      user78 user78
      25.11.1514:02:19

      Именно так. Фактически мы разом перепрыгнули на пару поколений вперёд и встали на один уровень с ведущими мировыми производителями авиадвигателей.

      В ролике показаны значения тяги всех разрабатываемых двигателей семейства ПД-14:

      а также показана кооперация по производителям тех или иных компонентов. Практически все блоки двигателя производятся в России. Раньше камеру сгорания хотели делать в сотрудничестве с украиной, но потом от этой затеи отказались (у украинской камеры сгорания был ряд недостатков, плюс политические риски) — в итоге мы сделали камеру сгорания сами и она полностью удовлетворяет заявленным характеристикам!    

      02/07/2015

      Российское предприятие «Авиадвигатель», входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и занимающееся разработкой турбовентиляторного двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, прекратило сотрудничество с украинской компанией «Ивченко-Прогресс». Таким образом, пояснили в ОДК, двигатель ПД-14 будет оснащаться только российской камерой сгорания производства Пермского моторного завода (ПМЗ).

      Изначально стендовые испытания двигателя проводились с обеими камерами сгорания. Учитывая, что «Ивченко-Прогресс» имела большой опыт в производстве подобного рода продукции, в ОДК не исключали, что в финальную конфигурацию могут включить именно украинскую камеру сгорания. Как сообщалось перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.

      Причины, по которым ОДК прервала сотрудничество с «Ивченко-Прогресс», носят политический характер.

         

      Отредактировано: user78~15:07 25.11.15
      • 8
        Нет аватара ser56
        25.11.1515:12:39

        вот так и хоронится бывшее советское двигателестроение на Украине, кому в ЕС нужны их двигатели, там есть свои…

        • Комментарий удален
        • 4
          Holso Stitchred Holso Stitchred
          26.11.1508:30:48

          Пока не поздно, нужно всех специалистов, как конструкторов, так и слесарей, станочников, приглашать в Россию вместе с семьями. По возможности неплохо бы захватить всю документацию и каким-то чудесным образом производственные мощности, доставшиеся Украине по ошибке от СССР. За счет адекватных украинцев Россия также может частично решить демографическую проблему.

      • 1
        Нет аватара guest
        26.11.1501:35:06

        По ходу, это тот борт, «не крашенный», который я видел на МАКСе-2015. Он в ангаре был, только киль торчал (жаль, не сфоткал). Где-то в сети даже фотки со спутника были. Его уже тогда, наверное, к полётам с ПД-14 готовили! Молодцы! Что тут скажешь!    

        • 0
          Нет аватара guest
          26.11.1507:09:25

          Да были фотки с килём, торчащим из ангара. Если хорошо поищете — найдёте. Только зачем они вам?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,