стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
197
Nelton 25 ноября 2015, 12:15 14

Летные испытания ПД-14 подтвердили заявленные характеристики двигателя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Самолет Ил-76 ЛЛ произвел четыре испытательных полета с перспективным авиационным двигателем ПД-14, разработки пермского ОАО «Авиадвигатель». Об этом сообщил министр промышленности и торговле РФ Денис Мантуров. «Первые полученные данные говорят о том, что он соответствует всем запланированным техническим характеристикам», — рассказал господин Мантуров.

По его словам, объективную картину испытатели получат в первом квартале следующего года. «Это и расход топлива, и тяга, и температура в различных сечениях и, конечно прочностные параметры, — пояснил он, — нужно максимально интенсифицировать испытания и на земле, и «на крыле».

В настоящее время летные испытания ПД-14 продолжаются, двигатель подтверждает заявленные характеристики и работоспособность в ожидаемых условиях эксплуатации. По результатам летных испытаний будет выдано разрешение на первый полет самолета МС-21 с двигателем ПД-14.

ПД-14 — самый грандиозный проект России за последние 30 лет в области авиационного двигателестроения. Головным разработчиком двигателя нового поколения является пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель», головным изготовителем — «Пермский моторный завод», головным исполнителем — АО «ОДК».

читать полностью

Источник: www.kommersant.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара guest
    25.11.1517:31:50

    Скажите доля российских комплектующих в 60 процентов на мс 21 это наверно не мало,с учетом убивания авиационной промышленности в 90ые годы,и того что ее будут увеличивать по словам Мантурова.Как вы думаете?

    • 10
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      25.11.1518:34:52

      Нет на МС-21 какой-то доли в 60%. Если не верите, то приведите первоисточник, а я научу вас читать внимательно.

      МС-21 существует в двух вариантах, с российскими двигателями и импортными. Дальше объяснять не буду.

      Отредактировано: Zveruga~19:36 25.11.15
      • 1
        Нет аватара nik.f
        25.11.1518:59:10

        Про это в данной статье написано, что доля локализации 60%.

      • 1
        Нет аватара guest
        25.11.1521:32:06

        В статье которую мы комментируем написано.Если это не верно то скажите какой процент на самом деле,и много это или мало,с учетом нынешнего состояния нашей авиационной промышленности.

        • 3
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          25.11.1521:47:39

          Я вас удивлю, но про это заявил не Мантуров, а Коммерсант на основании другой более старой новости, которую не правильно поняли определённые пейсатели и прибабахнутые читатели.

          • 1
            Нет аватара guest
            25.11.1522:02:15

            Понятно,раз на основании более старой новости значит скорее всего на данный момент больше 60 процентов.Но все же мне интересно сколько конкретно,и много это или мало.Расскажите?А что касается меня то читатель я вполне нормальный,в данной статье не написано ни про самодеятельность Коммерсанта,ни про определенных писателей.

            • 6
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              25.11.1522:33:31

              И снова нет. В старой новости было написано так, — из импортной доли 40% создаётся в США. А сколько всего импортная доля не говорили. Но читаки и пейсатели поняли по своему. А коммерсант продолжает эту старую добрую традицию дебилизма, — не понять, но повторить.

              Такая большая доля американского в импорте связана со стоимостью двигателей PW, которые планируется устанавливать на экспортные МС-21. Так как двигатель это очень дорогая штука, то и доля его в импортном очень большая.

              Отредактировано: Zveruga~23:37 25.11.15
              • 1
                Нет аватара guest
                25.11.1523:50:45

                Нашел статью,правда годичной давности,в которой приводятся слова Мантурова,он сказал что на данный момент доля отечественных комплектующих,с учетом нашего двигателя,чуть более 50 процентов,а к моменту серийного выпуска будет равняться примерно 60 процентам.

                • 1
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  26.11.1500:15:37

                  Дайте ссылку мне в личку.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    26.11.1502:03:28

                    Я не умею делать ссылки,и к сожалению не знаю как писать в личку,поэтому напишу здесь.Я набрал в поисковике гугл такую фразу,какова доля российских комплектующих в самолете мс 21.Самая достоверная информация,как мне показалось,в нескольких статьях которые описывают визит Мантурова на авиационный завод Иркут 14 ноября 2014 года,и цитируют его интервью.Особенно интересна статья от 8 декабря 2014 года на сайте,если правильно запомнил,СанктПетербуржский инжиринговый центр.

    • 1
      Нет аватара guest
      26.11.1510:17:25

      Вопрос не в том какой процент рос. участия, а в том какие узлы РФ делает сама. если салон то это одно, а вот двигатели и авионику это совсем другое.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,