MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 12
168

Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

  • Фото Дениса ЛИСИХ
  • Фото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара dimKC04.12.15 21:15:07

    «Тракторным заводам» АМЗ достался с оборудованием, корпусами и проч (без разрухи), но без заказов и с потерянной частью коллектива, в предбанкротном состоянии со всеми его признаками (долги просроченные) но еще не в банкротном. А почему без заказов — потому, что за «Тракторными заводами» еще есть «благотворительные» дела — преднамеренная покупка Алтайского тракторного завода и его банкротство и закрытие с целью перераспределения рынка в пользу Волгоградского тракторного (их первенца). А поскольку основной покупатель дизелей АМЗ был АТЗ, то АМЗ и пошел «прицепом» за АТЗ в небытие. В общем рынок «зачистили» ради выживания Волгоградского тракторного. На улицу пошли почти 50 тыс. человек. С семьями — это 200 тыс. Край до сих пор оправиться не может.

    • 0
      Нет аватара SPEC12.12.15 17:36:59

      Вы либо знатный троль, либо плохо информированы. Тракторные заводы ни какого отношения не имели к АТЗ это не их предприятие. А у АМЗ АТЗ ни когда не был основным покупателем, а был одним из числа таких как ВгТЗ, ПТЗ, КЗК, ОТЗ,Орелдормаш,Брянский арсенал, Краслесмаш, ЮМЗ и др. И к вашему сведению на АМЗ уже к середине двухтысячных работало всего 2500 человек, а максимум там было в 80х г. г. 24 тыс., А на АТЗ к середине двухтысячных порядка 1500 чел. так что ни о каких 50 и тем более 200 тыс человек речи быть не может.И еще… АМЗ работал, работает и будет работать и развиваться.А дизель у АМЗ который сконструирован (тот что на фото серии 3060) это лучший дизель в России, и по всем характеристикам в ряду до 400 л.с. соответствует всем мировым производителям дизелей, но при этом дешевле в 2 раза чем они.

      Отредактировано: SPEC~18:38 12.12.15
      • 0
        Нет аватара dimKC13.12.15 06:02:46

        АМЗ желаю только удачи, т.к. лично знаком с некоторыми сотрудниками и уважаю их труд (мало того малая толика труда вложена моего) Однако не хочу распространяться подробно по теме продажи корпусов АМЗ по приказу Болотина — владельца ТЗ. Сейчас на АМЗ остался только один корпус из …не знаю, может 40-ка ранее. Вы реалист? Вы говорите, что АМЗ будет развиваться в одном корпусе без вспомогательных производств? И читайте внимательно: на обоих заводах действительно работало 50 тыс. чел. А вы передергиваете. Ваша влюбленность в двигатель похвальна, однако это не лучший дизель.

        • 0
          Нет аватара SPEC14.12.15 07:03:11

          На АМЗ всегда было 3 механических корпуса и 2 литейных. остался 1 механический, а литейку перевезли в Чебоксары и Курган (там предприятия концерна)поскольку просто была не загружена. Все оборудование из механических корусов перемонтировано и перевезено, кроме дублеров и откорвенного хлама.Вся мехобработка сохранена (заготовительное производство, термическое (в тч.ч числе гальванопокрытие), автоматное, прессовое и т. д.) Я реалист и уверен что АМЗ будет развиваться тем более все для этого есть.А про 50 тыс. передергиваете вы, поскольку 24 тыс. было на АМЗ, я повторюсь было еще при СССР, сейчас просто нет необходимости в такой численности.И по поводу лучший или нет об этом говрят цифры, если хотите могу ознакомить с сравнительными характеристики с другими дизелями.

          • 0
            Нет аватара dimKC14.12.15 09:36:37

            Если ознакомите, буду благодарен. А по поводу численности: 24 тыс. было на АМЗ и 24 тыс. было на АТЗ-всего 48 тыс. Если считать, что в каждой семье, например, еще 3 человека, тогда 48 тыс*4=192 тыс. (я говорил именно о двух заводах)и я не говорю что только один человек виноват в этом, конечно же переходод одной формации к другой.