MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 декабря 12
168

Концерн «Тракторные заводы» представил линейку новых судовых дизелей

  • Фото Дениса ЛИСИХ
  • Фото Дениса ЛИСИХ

Коллектив «Алтайского моторного завода» (АМЗ), входящего в концерн «Тракторные заводы», представил на выставке в Нижнем Новгороде новую линейку дизельных двигателей и вспомогательных агрегатов для морских и речных судов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vg-news.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest06.12.15 11:14:29

    Вы ошибаетесь. ВРК бывают как с электрическим, так и с механическим приводом. На ледоколах действительно применяются ВРК с электрическим приводом — это сделано для защиты главного двигателя от повреждения при ударе допастью винта по льдине. А на буксирах применяют ВРК с механическим приводом для компактности. Вы можете зайти на сайт Пеллы. Там есть в описании буксиров продольный разрез, на котором показан привод ВРК от главного двигателя через вал. Звездочка собирается делать ВРК с электрическим приводом т.к. Эти ВРК предназначены именно для ледоколов

    • 0
      Нет аватара Andy601206.12.15 12:40:30

      Посмотрел- да, спасибо, Вы правы. Ни когда бы не подумал, что «Пропульсивный комплекс: ВРК US 255 FP фирмы Rolls-Royce» напрямую от дизеля. Я его описание найти не смог- действительно видно только на разрезе буксира.