MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 18
176

В России освоен ремонт корабельных газотурбинных двигателей

Турбина фрегата «Ярослав Мудрый» Фото: ОАО «ПГ Новик»

Основу боевого состава российского надводного флота составляют корабли с газотурбинными энергетическими установками украинского производства. Импортозамещение в этой сфере стало залогом национальной безопасности — без ремонта турбин флот не сможет выполнять свои задачи во все более конфликтном мире.

Промышленная группа «Новик» освоила ремонт корабельных газотурбинных двигателей

Как происходило освоение, в статье ниже.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Нет аватара guest08.12.15 14:01:38

    Очень хочется надеяться, что в России создадут серьёзный НИИ по современным двигателям для всех отраслей. Хочется потеснить на рынке GE, P&W и т. д. Стоит намного больше уделять внимание этому направлению. Я понимаю, что многое и так есть. Но мне кажется, что ещё и должна быть конкуренция на рынке. И чтоб ещё хотелось, чтоб отходили от тенденции дешевле западных товаров, но и качество хуже. Если делаем автобусы, должны быть на уровне VOLVO,SKANIA и т. д. а не ПАЗы 40летней конструкции, но зато дёшево.

    • 3
      BAD.KARMA BAD.KARMA08.12.15 15:30:49

      «Конкуренция — это просто отсутствие угнетения» (Фредерик Бастиа).

    • 1
      Нет аватара guest08.12.15 16:57:45

      Ранее было в России несколько КБ по двигателям. Создавать поэтому ничего не надо, надо поддержать то что есть, выделить финансирование, дать соответствуующие задания и контролировть исполнение, наладить выпуск и отбор талантливых выпускников ВУЗов, платить соответствующую зарплату (чтобы не было утечки за границу)

      Если делаем автобусы, должны быть на уровне VOLVO,SKANIA и т. д. а не ПАЗы 40летней конструкции, но зато дёшево.
      Нет 40-летней давности. Да и чем ПАз плохи, непонятно. Вольво и т. п.-это туристические большие, ПАЗ-это маленькие городские и пригородные. Другой профиль, а в наших условиях ПАЗ -в чем-то и лучше будет.

      Отредактировано: Омутин Зафар~17:59 08.12.15
      • 0
        Нет аватара guest08.12.15 20:28:18

        Многое в таком состоянии, что просто легче начать с начала. по разным причинам. Увы

        Насчёт ПАЗа. Автобус своего времени.Чем плох…да собственно кроме цены, всем.

        • 3
          Нет аватара guest08.12.15 23:26:38

          Что в каком состоянии? самое ценное-это люди, а люди-это научная школа. С нуля из ничего предлагаете создавать? А те кто делал проект ПД-14-это кто, неучи?

          ПАЗ-всем хорош, свою функцию выполняет, и получше сканий.

          П.С. Я уже давно убедился что далеко не все что новое-лучше, часто -хуже.

          • 0
            Нет аватара guest09.12.15 12:19:06

            С нуля я предлагаю создать новый НИИ по двигателестроению. Но не в замен, а в добавок к нынешним. Моя идея, поднимать данную отрасль плюс конкуренция в отрасли. И это ставка на опережение. Россия никогда не сможет конкурировать с Китаем в ширпотребе. Да и не нужно. Нужно развивать высокотехнологичные области с высокой добавочной стоимостью. И ставку делать не на дешевизну продукции, а на качество и конкурентноспособность на мировом рынке. Вот и всё

            • 0
              Нет аватара guest09.12.15 12:35:40

              Зачем что-то делать с нуля, когда есть заслуженные КБ? Нигде не слышал, что они не справляются. Просто заказов на проектирование не было. Появился заказ на ПД-14, появился и двигатель. Вполне на мировом уровне. Существующие КБ с опытом и инженерными кадрами, технической базой не имеют достаточного числа заказов и финансирования, а создавать что-то с нуля-это закладывать отставание, т.к будет потеряно время на обучение с азов, и набор опыта, на банальное строительство инфраструктуры, возможно и десятки лет на это понадобится.

              И ставку делать не на дешевизну продукции, а на качество и конкурентноспособность на мировом рынке.
              Пока нет качества, приходится с ценой играть. Все хотят качества ит.п. но не у всех пока получается, кто начинает. в первое время не очень качественно бывает. В свое время германские товары считались дешевкой и малокачествеными, по сравнению с заслуженными британскими товрами. Так же и японкские авто считались шипотребом дешевым. Корейцев вообще за авто не считали пару десятков лет назад.

              Стремится надо, но все в свое время, и ничем пренебрегать не следует.

              Отредактировано: Омутин Зафар~13:43 09.12.15
              • 0
                Нет аватара guest09.12.15 12:45:12

                Речь о двигателях для судов. насколько я знаю, были уже попытки ремонтировать установки в России…но была какая-то проблема с лопатками. Точно сказать не могу и было решено опять обслуживаться на николаевской Зоре. Сейчас…насколько я слышал, есть трудности с производством двигательных установок в РФ и сроки решения очень большие

                Насчёт ПАЗ. Телега тоже эту функцию выполняет.

                • 0
                  Нет аватара guest09.12.15 13:25:10

                  Есть и разрабатываются на существующих КБ движки для судов. Если создавать новое НИИ, то еще десяток лет придется ждать.

                  Насчёт ПАЗ. Телега тоже эту функцию выполняет.
                  Кое в каких условиях, и телега нужна, напрмер на сельском дворе, где асфальта и дорог нет, кроме грунтовых, и лошадка есть во дворе.

                  ПАЗ-не так давно обновлялась модель, и не раз, подвеска сделана для наших плохих дорог, оборудования-для наших мастерских в глубинке РФ, стоит автобус немного, ехать в нем тепло, удобно, в рыночных условиях конкурентна эта модель. Кто мешает покупать Скании и Вольво? Но не покупают. Значит, ПАЗ- конкурентен и нужен больше.

                  П.С. Старые японские авто (и европейские) по многочисленным отзывам-гораздо надежней и долговечней современных моделей, еще раз утверждаю-не все новое лучше старого, все чаще -наоборот.

                  Отредактировано: Омутин Зафар~14:28 09.12.15
        • 3
          shigorin shigorin09.12.15 01:46:38

          ПАЗ -- отличная машинка и сейчас, надо быть лжецом или вообще не понимать, о чём речь, не покатавшись по мелким городкам в тёплом пазике и в каком-нить слабоотапливаемом пыжике…

    • 0
      Дэн Могилевич Дэн Могилевич08.12.15 23:09:02

      Золотые слова про конкуренцию. Конкуренция наше ВСЕ: инновации, снижение цены, повышения качества, эффективность.

      • 1
        Нет аватара guest08.12.15 23:29:07

        Конкуренция, если в равных условиях и когда действует в развитом экономическом протстранстве. Если нет. то более сильные сьедят слабого или начинающего. А начинающие-наши, в отличие от Запада с его столетними фирмами и поддержкой своих. С дешевыми кредитами.

        В таком виде-конкуренция без ограничений-смерть нашим фирмам, НИИ, КБ.Наоборот, как только поднятие курса валют уменьшило конкуренцию, наши стали оживать, занимать долю рынка, появилась возможность для развития.

        Отредактировано: Омутин Зафар~13:37 09.12.15