MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 18
176

В России освоен ремонт корабельных газотурбинных двигателей

Турбина фрегата «Ярослав Мудрый» Фото: ОАО «ПГ Новик»

Основу боевого состава российского надводного флота составляют корабли с газотурбинными энергетическими установками украинского производства. Импортозамещение в этой сфере стало залогом национальной безопасности — без ремонта турбин флот не сможет выполнять свои задачи во все более конфликтном мире.

Промышленная группа «Новик» освоила ремонт корабельных газотурбинных двигателей

Как происходило освоение, в статье ниже.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest08.12.15 20:28:18

    Многое в таком состоянии, что просто легче начать с начала. по разным причинам. Увы

    Насчёт ПАЗа. Автобус своего времени.Чем плох…да собственно кроме цены, всем.

    • 3
      Нет аватара guest08.12.15 23:26:38

      Что в каком состоянии? самое ценное-это люди, а люди-это научная школа. С нуля из ничего предлагаете создавать? А те кто делал проект ПД-14-это кто, неучи?

      ПАЗ-всем хорош, свою функцию выполняет, и получше сканий.

      П.С. Я уже давно убедился что далеко не все что новое-лучше, часто -хуже.

      • 0
        Нет аватара guest09.12.15 12:19:06

        С нуля я предлагаю создать новый НИИ по двигателестроению. Но не в замен, а в добавок к нынешним. Моя идея, поднимать данную отрасль плюс конкуренция в отрасли. И это ставка на опережение. Россия никогда не сможет конкурировать с Китаем в ширпотребе. Да и не нужно. Нужно развивать высокотехнологичные области с высокой добавочной стоимостью. И ставку делать не на дешевизну продукции, а на качество и конкурентноспособность на мировом рынке. Вот и всё

        • 0
          Нет аватара guest09.12.15 12:35:40

          Зачем что-то делать с нуля, когда есть заслуженные КБ? Нигде не слышал, что они не справляются. Просто заказов на проектирование не было. Появился заказ на ПД-14, появился и двигатель. Вполне на мировом уровне. Существующие КБ с опытом и инженерными кадрами, технической базой не имеют достаточного числа заказов и финансирования, а создавать что-то с нуля-это закладывать отставание, т.к будет потеряно время на обучение с азов, и набор опыта, на банальное строительство инфраструктуры, возможно и десятки лет на это понадобится.

          И ставку делать не на дешевизну продукции, а на качество и конкурентноспособность на мировом рынке.
          Пока нет качества, приходится с ценой играть. Все хотят качества ит.п. но не у всех пока получается, кто начинает. в первое время не очень качественно бывает. В свое время германские товары считались дешевкой и малокачествеными, по сравнению с заслуженными британскими товрами. Так же и японкские авто считались шипотребом дешевым. Корейцев вообще за авто не считали пару десятков лет назад.

          Стремится надо, но все в свое время, и ничем пренебрегать не следует.

          Отредактировано: Омутин Зафар~13:43 09.12.15
          • 0
            Нет аватара guest09.12.15 12:45:12

            Речь о двигателях для судов. насколько я знаю, были уже попытки ремонтировать установки в России…но была какая-то проблема с лопатками. Точно сказать не могу и было решено опять обслуживаться на николаевской Зоре. Сейчас…насколько я слышал, есть трудности с производством двигательных установок в РФ и сроки решения очень большие

            Насчёт ПАЗ. Телега тоже эту функцию выполняет.

            • 0
              Нет аватара guest09.12.15 13:25:10

              Есть и разрабатываются на существующих КБ движки для судов. Если создавать новое НИИ, то еще десяток лет придется ждать.

              Насчёт ПАЗ. Телега тоже эту функцию выполняет.
              Кое в каких условиях, и телега нужна, напрмер на сельском дворе, где асфальта и дорог нет, кроме грунтовых, и лошадка есть во дворе.

              ПАЗ-не так давно обновлялась модель, и не раз, подвеска сделана для наших плохих дорог, оборудования-для наших мастерских в глубинке РФ, стоит автобус немного, ехать в нем тепло, удобно, в рыночных условиях конкурентна эта модель. Кто мешает покупать Скании и Вольво? Но не покупают. Значит, ПАЗ- конкурентен и нужен больше.

              П.С. Старые японские авто (и европейские) по многочисленным отзывам-гораздо надежней и долговечней современных моделей, еще раз утверждаю-не все новое лучше старого, все чаще -наоборот.

              Отредактировано: Омутин Зафар~14:28 09.12.15
    • 3
      shigorin shigorin09.12.15 01:46:38

      ПАЗ -- отличная машинка и сейчас, надо быть лжецом или вообще не понимать, о чём речь, не покатавшись по мелким городкам в тёплом пазике и в каком-нить слабоотапливаемом пыжике…