MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 37
203

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ
  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ

В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ciam.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest08.12.15 19:18:43

    Первые полетят c PW. С ПД-14 не ранее 2018 года, да и то на испытаниях, когда связка МС-21+ПД14 пойдет в серию — неизвестно. Известно только, что Сухой подписал с P&W контракт на поставку 150 (!!!) двигателей для МС-21, это для 75 самолетов, такое кол-во хорошо если к 2023 году соберут

    • 0
      Нет аватара pershing08.12.15 19:32:10

      Спасибо, на первый самолет уже поставили в Иркутск или в РФ?

    • 14
      Нет аватара silicoid08.12.15 21:55:58

      Осталось понять, причем тут Сухой, если МС-21 разрабатывает иркут (читам Яковлев)

    • 0
      Нет аватара ser5609.12.15 08:11:51

      разные заказчики могут потребовать разные двигатели, это их право… особенно заграничные.

      • 1
        Нет аватара guest10.12.15 12:12:14

        Иностранные заказчики — да. Но, «заказчики» на МС-21 сейчас только государственные лизинговые компании и Аэрофлот. Если даже эти будут летать на «канадцах», то вообще непонятно для кого ПД-14?

        • 0
          Нет аватара ser5610.12.15 14:57:19

          ПД-14 пока создается, возможны всякие проблемы, поэтому разумно подстраховать самолет…