MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 37
203

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ
  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ

В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ciam.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Viktor Rymar09.12.15 09:17:46

    Инфа по мс 21 на 3 ноября 2015 года, переписываюсь с отцом парня который работает в «Иркуте»: «Пока фюзеляж собранный без крыльев. Ульяновск задерживает поставку крыльев. Двигатели (амерские) уже ждут на складе. Вот такие последние новости. Планируют собрать до Нового Года, а вначале 16-года поднять в воздух.