MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 декабря 37
203

В ЦИАМ завершился первый этап высотных испытаний двигателя ПД-14

  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ
  • ПД-14 в термобарокамере Научно-испытательного центра ЦИАМ

В Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (НИЦ ЦИАМ) в подмосковном Лыткарино завершился первый этап натурных испытаний турбореактивного двухконтурного двигателя ПД-14 для перспективного российского авиалайнера МС-21. В ходе испытаний в термобарокамере НИЦ были смоделированы заданные условия полета на высоте 11 000 метров при числе Маха полета Мп=0,8. Для обеспечения испытаний первого отечественного гражданского авиадвигателя пятого поколения уникальная высотно-компрессорная станция и комплекс холодильно-осушительных машин НИЦ, в указанных выше условиях, обеспечили подачу охлажденного и осушенного воздуха в термобарокамеру в количестве 210 кг/с.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ciam.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest09.12.15 12:05:25

    Высотные испытания.

    Только-только Ил-76 с ПД-14 начал летать, летные довольно длительный срок будут проводить, может, более года, и лучще заранее промоделировать и испытать. Чтобы на высоте в полете было меньше проблем. А в случае каких либо вопросов, перед полетом поставят нужные приборы по результатам лабораторных испытаний. Ит.п.

    Видимо полетов на высоте 11 км пока не было -вот и готовятся. По логике, так.

    Отредактировано: Омутин Зафар~13:06 09.12.15