MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 44
60

Ледокол «Polaris» для Финляндии

Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 (зав. № 510) для Транспортного агентства Финляндии.

Заложен 4 марта 2015 года в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Кстати, по этой фотографии можно оценить размеры ледокольных судов обеспечения, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» по несколько изменённому проекту Aker ARC 130А!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest15.12.15 01:36:10

    Уважаемый Север, а мы с какого % акций, принадлежащих Государству начинаем считать завод российским по Вашему мнению?

    Ведь не секрет что ОСК — центр, которому принадлежат далеко не всегда 100процентные доли многих предприятий. Например согласно вики в случае ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» всего-лишь на 20,96% принадлежат ОАО «Западный центр судостроения».

    Может быть все-таки правильнее было бы называть нашим те новости где есть наш труд, мысль или хотя бы добавленная стоимость?

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu15.12.15 02:16:52

      Не мне вопрос — но я отвечу. Считаем по-простому:

      Если завод на 10% принадлежит российской госдарственном компании — то он на 10% принадлежит российской государственной компании.

      Если завод на 99% принадлежит российской государственном компании — то он на 99% принадлежит российской государственной компании.

      Так и считаем.

      Ну, а упомянутая верфь Arctech Helsinki Shipyard — она на 100% принадлежит российской государственной компании.

      Это, кстати — один из немногих (единственный) известный мне бизнес на 100% нашей госкомпании за границей.

      Ну, можно еще вспомнить активы РЖД в Армении — но там управление, концессия, не владение. Можно вспомнить активы Газпрома — но он не полностью государственный, и там нет 100%.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 15.12.15
      • -1
        Нет аватара guest15.12.15 15:02:25

        «Если завод на 10% принадлежит российской госдарственном компании — то он на 10% принадлежит российской государственной компании."

        Капитан! Спасибо, наконец-то я прозрел.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu15.12.15 15:21:21

          Пожалуйста! Странно, что кто-то не понимает абсолютно очевидных вещей — не так ли?

    • -1
      A_SEVER A_SEVER15.12.15 06:48:05

      а мы с какого % акций, принадлежащих Государству начинаем считать завод российским по Вашему мнению?
      Это имеет значение только для заводов, находящихся за рубежом.
      или хотя бы добавленная стоимость?
      Очевидно, что вся прибыль этого завода российская!    

      • 1
        Нет аватара guest15.12.15 14:58:19

        «Очевидно, что вся прибыль этого завода российская!"

        Ну конечно российская, после уплаты 29% финским налоговикам =)

        Соглашусь со сравнением ниже про Челси.

        • 0
          Нет аватара zu115.12.15 16:31:06

          Соглашусь со сравнением ниже про Челси.

          И будете не правы. Поскольку Абрашка-далеко не «100% ГОсударство».

          • 1
            Нет аватара guest16.12.15 21:42:05

            Мне нравится Ваша манера отвечать только на то что удобно =), а также самоуверенность, позволяющая делать суждения о том, прав ли кто-то или нет в стой прямой форме. По мне так ни и то ни другое не являются аргументами в диспуте, удачи.    

            Отредактировано: Johny Bazzuka~22:50 16.12.15
    • 1
      Нет аватара zu115.12.15 16:30:25

      Ведь не секрет что ОСК — центр, которому принадлежат далеко не всегда 100процентные доли многих предприятий.

      В данном случае ключевое то, что сама ОСК на 100% принадлежит ГОсударству.

      А финская верфь на 100% принадлежит ОСК.

      Кэп вам уже нашептал процент «нашего» при таких раскладах?