стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Ледокол «Polaris» для Финляндии

Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 (зав. № 510) для Транспортного агентства Финляндии.

Заложен 4 марта 2015 года в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Кстати, по этой фотографии можно оценить размеры ледокольных судов обеспечения, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» по несколько изменённому проекту Aker ARC 130А!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://arctech.fi/
  • 5
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    14.12.1519:26:06

    Сделано в Финляндии для Финляндии… что за???   

    • 1
      Forester Forester
      14.12.1519:31:30

      похоже на провокацию от севера. Ясно какую реакцию вызовет такая новость, и реакцию вплне справедливую. Причем здесь вообще Россия? финские рабочие на финском предприятии сделали корабль для финов. бред какой то. Это даже не «куплено у нас»

      Отредактировано: Forester~20:33 14.12.15
      • 1
        Нет аватара Zheka
        14.12.1519:40:58

        куплено у нас.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1519:41:55

        Это даже не «куплено у нас"
        Ну да, у какой-то United Shipbuilding Corporation (USC)!    

      • 2
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        15.12.1505:48:06

        …А деньги ушли в Россию, хихикс.    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1519:38:49

      Сделано в Финляндии для Финляндии… что за???
      Пропущено самое главное — на российском судостроительном заводе!    

      • 4
        Forester Forester
        14.12.1519:45:58

        на финском. Вот вы скажите — сколько конкретно денег получил бюджет России или пусть даже ОСК денег, котоыре пошли В РОССИЮ? Я думаю что-либо нчиего либо полные крохи. Поддерживаем иностранного производителя

        Отредактировано: Forester~20:46 14.12.15
        • 1
          Нет аватара Zheka
          14.12.1519:47:05

          Логика …

        • 18
          A_SEVER A_SEVER
          14.12.1519:57:26

          Поддерживаем иностранного производителя

          Ваше утверждение было бы справедливо, если бы Россия заказала постройку судна на иностранном судостроительном заводе вместо того, чтобы построить самой.

          Например, так поступал СССР, заказывая постройку ледоколов и других судов в Финляндии.

          Но Россия поступила иначе — она купила сам завод, и теперь это её успешно работающий актив, имеющий загрузку на несколько лет вперёд. И складывается диаметрально противоположная ситуация — уже Финляндия покупает суда у России!

          Поэтому не поддерживаем иностранного производителя, а зарабатываем деньги на европейском рынке, попутно перенимая современные технологии судостроения.

          Согласитесь, у финнов есть чему поучиться — специализированное судно водоизмещением более 8 тысяч тонн строится всего за год!    

          Отредактировано: A_SEVER~21:11 14.12.15
          • 4
            CosmonautTV CosmonautTV
            14.12.1520:28:27

            Ну уважаемый Север согласитесь что купив по сути конкурента мы оставили его на «плаву», а в случае «непредвиденных ситуаций» правительство Суоми просто отберёт его и всё. А ОСК наверняка вложилась в определённую модернизацию этой судоверфи. И это вместо того что бы заняться этим дома. У нас с «космосом» почти так вышло. И сейчас мы делаем «рывки» локализации вместо того что бы нормально работать.    Хотя с другой стороны   , судя по тенденции если бы не купили эти верфи, то их купили бы американцы или китайцы, с технологиями само собой, и не знаешь что лучше. Ну в общем если дело было в этом тогда да оправданно.    

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              14.12.1520:49:35

              купив по сути конкурента мы оставили его на «плаву»,
              Так задача была не только убрать конкурента, но и увеличить собственные возможности.
              их купили бы американцы или китайцы
              Начнём с того, что мы купили завод у корейцев…    

              • 5
                Нет аватара sergo012@yandex.ru
                15.12.1505:28:40

                Вообще не понимаю! Вот почему например заводу Тойота, Ниссан, Хундай, Фольксваген и т. д. здесь собирать автомобили и локализовывать их выгодно, а нам глядите ка иметь авод за границей не выгодно? Господа комментаторы, может объясните мне дураку в чем разница?

                Как по мне так наш завод в финляндии выполнил заказ, получил за это деньги — следовательно это мы получили деньги, при чем валютную выручку, которая в эти нелегкие времена для нас очень даже нужна. Следовательно однозначно плюс.

                • 3
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  15.12.1512:35:39

                  Ну мы же пишем про эти заводы Ниссан, Тойота и иже с ними, что они наши. И говорим, что столько-то тойот выпустили в России, и совершенно справедливо это делаем, на мой взгляд. Вобщем «Либо крест снять, либо трусы надеть»…

                  • 1
                    Андрей Степанов Андрей Степанов
                    15.12.1512:48:42

                    В том и фишка — что совместный завод можно считать и нашим и их, это обоюдовыгодное дело. Может эти заводы и не совсем наши, но налоги платят у нас (а прибыль идет им). Может эта верфь в Финляндии и не совсем наша, но прибыль идет нам (а налоги им).

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.12.1507:47:02

                    Ну мы же пишем про эти заводы Ниссан, Тойота и иже с ними, что они наши. И говорим, что столько-то тойот выпустили в России, и совершенно справедливо это делаем, на мой взгляд. Вобщем «Либо крест снять, либо трусы надеть»…

                    Вы все путаете. Фишка в том, что завод какого-то фольксвагена не принадлежит напрямую самому народному вагону. Он принадлежит российскому юридическому лицу какому-нибудь ОАО «Фольксваген Рус". Да, оно афилировано немецкому народному вагону, но таки налоги платит тут     А вот финский Акер принадлежит именно российской ОСК, а не какой-то «ОСК Фин» афилированной российской ОСК     Разницу чуете?

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.12.1507:56:17

                      А вот финский Акер принадлежит именно российской ОСК
                      Ты опять перепутал Аker и Arctech!    

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.12.1507:58:00

                        Как обычно    

                        Но на скорость не влияет    

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.12.1508:03:04

                          Но на скорость не влияет
                          А на достоверность информации?    

                • -1
                  Нет аватара dimer
                  15.12.1516:30:46

                  Только валютную выручку мы получили в том случае, если какие-то материалы закупает завод в России, а если все деньги в евро пошли на материалы продающиеся в евро, то вообще мало что изменилось.

                  • 0
                    Андрей Степанов Андрей Степанов
                    16.12.1504:25:49

                    Если вся выручка предприятия уходит в закупку материалов, то это убыточное предприятие.

            • 5
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              15.12.1505:53:36

              Не «оставили на плаву конкурента», а расширили судостроительные мощности, которых собственно в стране до сих пор катастрофически не хватает. Особенно если пойдёт программа обновления рыболовецкого флота, про которую много говорят. Плюс, опять же, прибыль с коммерческой эксплуатации: пусть даже суда и не идут собственно в Россию, но деньги за них платят всё же российской компании.

            • 0
              Дима Архипов Дима Архипов
              16.12.1500:04:56

              У нас с «космосом» почти так вышло. И сейчас мы делаем «рывки» локализации вместо того что бы нормально работать.

              Ты не мог бы поподробней с каким ещё космосом?

          • 1
            Нет аватара vikt_ir
            15.12.1507:22:04

            да за год… а кагого наши делают по 3-5

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.12.1507:30:00

              а кагого наши делают по 3-5
              Строить в сухом доке в крытом и тёплом эллинге гораздо удобней, чем на открытом наклонном стапеле или на барже.

              • 0
                Нет аватара vikt_ir
                15.12.1507:35:08

                нет сомнений, ещё бы платили хорошо и ворюг-начальников пересадить и было бы всем счастье

        • 5
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          15.12.1505:51:33

          Вот вы скажите — сколько конкретно денег получил бюджет России

          Ну, как бы, стандартный налог на прибыль, берущийся со всех коммерческих предприятий.

          или пусть даже ОСК денег,

          Стандартную норму прибыли.

          Я думаю что-либо нчиего либо полные крохи.

          Думать — тоже уметь надо.

  • 4
    Нет аватара aleshka86
    14.12.1520:06:05

    Интересно, сколько денег с этого заказа ушло в Росиию?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1520:26:18

      Интересно, сколько денег с этого заказа ушло в Росиию?
      123242, Россия, Москва, Садовая-Кудринская ул., 11

      Телефон: +7 (495) 617-3300

      E-mail: info@oaoosk.ru

  • 4
    Katamaran Katamaran
    14.12.1520:08:57

    Север. Надо бы отдельный пост сделать про иностранные российские ССЗ и чем они заняты.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1520:18:05

      Надо бы отдельный пост сделать про иностранные российские ССЗ
      Государственный всего один, по крайне мере пока один!    

  • -8
    Hitagara Hitagara
    14.12.1522:10:27

    Оффтоп. Новость провокационная и дискредитирующая портал. Зачем?

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1522:27:03

      Новость провокационная и дискредитирующая портал.
      Почему пример успешного международного сотрудничества считается провокацией?

      Почему западные компании не стесняются рассказывать о результатах, достигнутыми их филиалами в других странах?

      Государственный холдинг купил один из лучших судостроительных заводов Европы, и теперь использует его возможности как для обновления ледокольного флота нашей страны, так и для зарабатывания денег, строя ледокольные суда для других стран. Что в этом плохого?

      Причём ладно бы наши судостроительные заводы простаивали.

      Так нет, в Выборге на ВСЗ 3 ледокола в постройке, в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе ещё 3 ледокола (из них 2 атомных), на Адмиралтейских верфях ещё один строится!

      • -5
        Hitagara Hitagara
        14.12.1523:19:27

        Если вы хотите рассказать о достижениях ОСК — на здоровье. Но зачем рассказывать на «Сделано у нас» о том что у нас не делалось? Финский ледокол, построенный на финском заводе, по финскому проекту, финнами — «Сделано у нас», нам есть чем гордиться! Вы реально не чувствуете о чем я говорю? Моё сообщение к нашим заводам отношения никакого не имело, как не имеет и ваша статья, не так ли?

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          14.12.1523:37:18

          Если вы хотите рассказать о достижениях ОСК — на здоровье.
          Я и рассказываю о достижениях государственной российской компании ОСК, которая купила у южнокорейской STX судостроительный завод в Финляндии.

          Финляндия, имеющая второй после России ледокольный флот в мире, теперь вынуждена покупать новые ледоколы у российской компании — разве это плохо?    

          С точки зрения географического расположения завод финский, с точки зрения юридической принадлежности — российский.

          • 2
            Hitagara Hitagara
            15.12.1509:28:43

            Вы эту юридическую принадлежность на хлеб мажете? Какая к черту разница? Если вы хотите рассказать об ОСК в контексте новости, то можно рассказать только о том сколько было денег вложено и сколько прибыли получено. А здесь вы пытаетесь бред выдать за здравый смысл — еще раз: Финский ледокол, построенный на финском заводе, по финскому проекту, финнами — нам есть чем гордиться! Может там хотя бы технологии российские использованы? …остается промолчать. Гребаный стыд, а не новость.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              15.12.1509:50:33

              Финский ледокол, построенный на финском заводе, по финскому проекту, финнами
              Если продукция изготовлена российской компанией, то она тоже российская!

              Финским этот ледокол станет только после полной оплаты и приёмки заказчиком.

              А если рассматривать все новости только с точки зрения географии, то можно дойти до абсурда и удалить все новости о запусках ракет с космодрома Байконур, победах наших спортсменов на международных соревнованиях в других странах или о постройке компанией «Росатом» АЭС где-нибудь в Индии — это же ведь всё сделано не на территории России!

              • 0
                Hitagara Hitagara
                15.12.1514:00:02

                Вы бы писали о российской принадлежности Байконура если бы там американские рабочие запускали американские ракеты, собранные в Америке, американцами, по американским технологиям, запускали аналогичной принадлежности спутники работающие в интересах США? При этом писали бы ни слова не сказав о том как это касается России (за исключением юридической принадлежности), хотя бы о ее выгоде если таковая вообще есть.

                Конечно до абсурда доходить не надо, но вы в данном случае умудрились дойти. Я понял что до вас не достучаться.

            • 0
              Нет аватара zu1
              15.12.1516:25:55

              Вы эту юридическую принадлежность на хлеб мажете? Какая к черту разница?

              Что бы понять разницу, надо собственное невежество и истерику на тему «чужой завод» усмирить и озадачиться самообразованием. По теме налогообложения, форм собственности и расширения кругозоров своих. Иначе вам, как деревенскому дурачку будут миллион раз говорить «завод куплен РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ компанией, а вы в ответ будете бубнить «финский завод».

              Имея такой актив, ОСК имеет возможность заодно и обучать РОССИЙСКИЙ персонал тому, что умеют финики-спецы, работающие в РОССИЙСКОЙ кампании.

              • 0
                Hitagara Hitagara
                15.12.1516:48:00

                Расскажите что на приведенном «фотофакте» сделано в России?

                Вы читать умеете? В статье разве рассказано про налогообложение, или может о прибылях российской государственной компании, или может о том как ОСК «заодно» обучает российский персонал тому что умеют финики-спецы? Вы сами то сначала вникните в написанное, а не разбрасывайтесь умными словами чтобы самому за деревенского дурачка не сойти.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  15.12.1516:53:46

                  Вы читать умеете? В статье разве рассказано про налогообложение, или может о прибылях

                  А где в статье написано, что она провокационная и дискредитирующая портал?

                  То есть ваши мозговые фантазии вы лепите смело и не задмумываясь о том, что в новости, а другим кидаете предъявы за некие «домыслы»?)

                  Милейший, сдуйте щеки.

                  В новости написано «предприятие НА СТО ПРОЦЕНТОВ принадлежит ОСК». Умному достаточно. А деревенские дурачки начинают нести ахинею про «финские заводы».

                  • -2
                    Hitagara Hitagara
                    15.12.1517:31:38

                    Детский сад, штаны на лямках.

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      15.12.1517:39:18

                      Детский сад, штаны на лямках.

                      Милейший,я по вторникам не подаю.Избавляйтесь от бабской привычки оставить за собой последнее слово, ежели оно ни о чем.

          • 0
            megajob megajob
            18.12.1514:19:27

            Было бы еще лучше если после покупки — все что можно оторвать оторвали бы и увезли в Россию, а что низя — распилили и сожгли. Вот тогда бы фины купили бы У НАС! действительно СДЕЛАННЫЙ У НАС ледокол!

  • 2
    Johny Bazzuka
    15.12.1501:36:10

    Уважаемый Север, а мы с какого % акций, принадлежащих Государству начинаем считать завод российским по Вашему мнению?

    Ведь не секрет что ОСК — центр, которому принадлежат далеко не всегда 100процентные доли многих предприятий. Например согласно вики в случае ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» всего-лишь на 20,96% принадлежат ОАО «Западный центр судостроения».

    Может быть все-таки правильнее было бы называть нашим те новости где есть наш труд, мысль или хотя бы добавленная стоимость?

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1502:16:52

      Не мне вопрос — но я отвечу. Считаем по-простому:

      Если завод на 10% принадлежит российской госдарственном компании — то он на 10% принадлежит российской государственной компании.

      Если завод на 99% принадлежит российской государственном компании — то он на 99% принадлежит российской государственной компании.

      Так и считаем.

      Ну, а упомянутая верфь Arctech Helsinki Shipyard — она на 100% принадлежит российской государственной компании.

      Это, кстати — один из немногих (единственный) известный мне бизнес на 100% нашей госкомпании за границей.

      Ну, можно еще вспомнить активы РЖД в Армении — но там управление, концессия, не владение. Можно вспомнить активы Газпрома — но он не полностью государственный, и там нет 100%.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:28 15.12.15
      • -1
        Johny Bazzuka
        15.12.1515:02:25

        «Если завод на 10% принадлежит российской госдарственном компании — то он на 10% принадлежит российской государственной компании."

        Капитан! Спасибо, наконец-то я прозрел.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.12.1515:21:21

          Пожалуйста! Странно, что кто-то не понимает абсолютно очевидных вещей — не так ли?

    • -1
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1506:48:05

      а мы с какого % акций, принадлежащих Государству начинаем считать завод российским по Вашему мнению?
      Это имеет значение только для заводов, находящихся за рубежом.
      или хотя бы добавленная стоимость?
      Очевидно, что вся прибыль этого завода российская!    

      • 1
        Johny Bazzuka
        15.12.1514:58:19

        «Очевидно, что вся прибыль этого завода российская!"

        Ну конечно российская, после уплаты 29% финским налоговикам =)

        Соглашусь со сравнением ниже про Челси.

        • 0
          Нет аватара zu1
          15.12.1516:31:06

          Соглашусь со сравнением ниже про Челси.

          И будете не правы. Поскольку Абрашка-далеко не «100% ГОсударство».

          • 1
            Johny Bazzuka
            16.12.1521:42:05

            Мне нравится Ваша манера отвечать только на то что удобно =), а также самоуверенность, позволяющая делать суждения о том, прав ли кто-то или нет в стой прямой форме. По мне так ни и то ни другое не являются аргументами в диспуте, удачи.    

            Отредактировано: Johny Bazzuka~22:50 16.12.15
    • 1
      Нет аватара zu1
      15.12.1516:30:25

      Ведь не секрет что ОСК — центр, которому принадлежат далеко не всегда 100процентные доли многих предприятий.

      В данном случае ключевое то, что сама ОСК на 100% принадлежит ГОсударству.

      А финская верфь на 100% принадлежит ОСК.

      Кэп вам уже нашептал процент «нашего» при таких раскладах?

  • 1
    Нет аватара allex
    15.12.1508:53:02

    В данном случае в плюсе «Объединённая судостроительная корпорация»

    • 1
      Hitagara Hitagara
      15.12.1509:35:14

      Надо надеяться, только в статье об этом ни слова не сказано.

      • 0
        Нет аватара allex
        15.12.1517:48:37

        Здесь еще нужно все по полкам разложить, скорей всего вся прибыль от этого в Россию и не попадет, а останется в той же Финляндии, не факт что какая то копейка пойдет в Россию!

        • 1
          Нет аватара Egregore
          15.12.1520:25:43

          Для тех кто в танке — у нас целый завод, свой собственный, за границей.

          • 0
            Johny Bazzuka
            16.12.1522:01:53

            Для космонавтов — у нас его отожмут при первом чихе.

            Зачем вкладывать деньги в верфи откуда с высокой вероятностью будут выходить корабли, действующие «не в наших интересах» да еще и в столь важной для нашего будущего арктике?

            Отредактировано: Johny Bazzuka~23:02 16.12.15
            • 0
              Нет аватара Egregore
              14.02.1607:27:22

              Для тех кто без головы

              Наиди её .

              Зачем вкладывать деньги в верфи откуда с высокой вероятностью будут выходить корабли, действующие «не в наших интересах» да еще и в столь важной для нашего будущего арктике?

              за тем что наш капитал работает на нас .Наш завод работает на нас

              А как бабка базарная можно свистеть о вероятностях и при этом чикать постоянно.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    15.12.1509:33:54

    Повода для цепляния нет совсем.

    Российский актив за рубежом генерирует прибыль.

    • 1
      Hitagara Hitagara
      15.12.1514:01:49

      Ога, только опять же, в статья об этом ни слова.

  • 2
    Олег Бахарев Олег Бахарев
    15.12.1513:09:03

    Получается что, вместо того чтобы вкладываться в отечественное производство, можно купить готовый иностранный завод, и гордиться его результатами. На мой взгляд, это примерно то же самое, что болеть за английский ФК Челси на том основании что он принадлежит российскому олигарху.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1514:02:57

      вместо того чтобы вкладываться в отечественное производство
      Ну почему Вы уверены, что в отечественное производство не вкладывают?

      Идёт реконструкция СНСЗ, Звёздочки и Севмаша.

      Отредактировано: A_SEVER~15:03 15.12.15
    • 0
      Дима Архипов Дима Архипов
      16.12.1500:25:49

      Получается что, вместо того чтобы вкладываться в отечественное

      производство, можно купить готовый иностранный завод, и гордиться

      его результатами.

      Тут ключевое слово готовый(тот который есть сейчас ), а свой это тот который будет когда-то потом. Иногда так происходит что что-то нужно именно сейчас(например получить некоторые технологии, чтобы их потом внедрять на своих заводах, или построить корабли сейчас, а свои предприятия загружены и смогут построить только потом)

      На мой взгляд, это примерно то же самое, что

      болеть за английский ФК Челси на том основании что он принадлежит

      российскому олигарху.

      .

      Какое-то глуповатое сравнение. ОСК государственная компания — Абрамович частное лицо.

      Кстати, а что производит Челси?

      Отредактировано: Дима Архипов~01:26 16.12.15
  • 1
    Виктор Лис Виктор Лис
    15.12.1516:12:47

    Почитал Коментарии и немного в шоке. Знатоки специалисты не могут внятно ответить, а нытики не могут включить мозг.

    Покупка акций данного завода позволило расширить доступ к технологиям стран Евросоюза.

    Которые нам просто так не продадут. А без новых технологий мы отстанем от того же Евросоюза или потратим массу средств на разработку собственных аналогичных.

    Так же это позволит получить доступ к современному заводу с современным и новым оборудованием которого у нас нет.

    Ещё один плюс от сделки это то что наши если мозгов хватит то переймут структуру и организацию завода для перестройки своих заводов. У финов организация на заводов построена в плане эффективности и производительности лучше чем в германии и одно только это заимствование позволило бы нам дешевле и быстрее строить корабли на собственных верфях.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      15.12.1517:16:53

      Если выгоды есть, то это безусловный плюс! Жаль только что статья не об этих плюсах, а о том что в Финляндии финны построили ледокол по финскому проекту по финским технологиям. Если плюсы являются признанным объективным фактом выраженным в цифрах, то в статье писать надо о них, а не рисовать перспективы и строить предположения как нам это выгодно в комментариях. Я уверен что определенная выгода имеется, иначе бы завод не купили, но цифр я не знаю. А вы знаете? Может статью по теме напишите.

      Отредактировано: Hitagara~18:18 15.12.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        15.12.1517:49:16

        в Финляндии финны построили ледокол
        Это не просто финны, это сотрудники российской компании!    

        • 0
          Hitagara Hitagara
          16.12.1511:07:37

          И опять же какая к черту разница — пишите о том что касается выгод России и ее населения, а не финнов в Финляндии.

      • Комментарий удален
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.12.1521:50:16

          А для того что бы кричать как у нас всё здорово есть к примеру A_SEVER
          Если Вы ещё не поняли, то весь наш сайт создан для одной цели — рассказывать только о хорошем. Это не означает, что у нас нет проблем и всё замечательно.

          Просто для обсуждения существующих проблем есть другие сайты.

          • -1
            Виктор Лис Виктор Лис
            15.12.1523:49:27

            Не бывает всё хорошо. Бывает так как должно быть!

            Ни кто и не против что вы пишете что у нас так всё хорошо.

        • 0
          Нет аватара zu1
          16.12.1507:36:03

          Я не заядлый писатель патриот. А критик.

          Цифр конкретных нет и не будет. Нам ни кто не даст их, так как он не является Российским заводом как таковым. Мы в нём… Даже не мы, а ОСК имеет долю. Но не как не сама Россия. (с)

          В шею гнать таких «критиков».как говаривал Белинский .хехе

          Не имея ни цифр© ни конкретики.интерентные гении пускаются в критиканство.

          И опять блажат «завод не российский как таковой», когда 100 процентов обственности принадлежит на 100 процентов государственной Российской корпорации.

    • 0
      Нет аватара allex
      15.12.1517:53:39

      Я в шоке от вашей проницательности, завод скорей всего и купили, что бы пробиться на Европейский рынок, по крайней мере на первом месте цель получения каких либо уникальных технологий не стояла, да и если бы они там были нам его бы не продали!

  • -2
    Нет аватара zu1
    15.12.1516:33:15

    Веселят в очередной раз «всепропальщики».

    Что характерно- когда идут новости об иностранных инвесторах, открывающих тут заводы-вопят «да они бабло из РФ выводят! доколе!».

    Когда идет новость о верфи у фиников на 100% принадлежащей РОССИИ-опять ноют. Опять не видят выгоды.

    • 0
      Forester Forester
      18.12.1520:34:39

      извините, но веселят огалетелые, как вы, у которых всегда все хорошо и голову в песок. вам хоть в глаза нассы- кругом враги и провокаторы

      • 0
        Нет аватара zu1
        19.12.1503:05:27

        вам хоть в глаза нассы- кругом враги и провокаторы

        С чего бы?)Я то радуюсь очередному кораблю(ям) на НАШЕЙ верфи.

        А вот негодующие да таки- видят вражеские происки.

        Отредактировано: zu1~04:06 19.12.15
  • 0
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    15.12.1519:33:54

    А что ж корейцы тогда завод генерирующий прибыль на продажу пустили? Может и нет ее там вовсе?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1520:45:26

      А что ж корейцы тогда завод генерирующий прибыль на продажу пустили?
      После начала мирового финансового кризиса спрос на новые суда упал, и корейская STX решила продать 2 судостроительных завода в Финляндии. Завод в Хельсинки (который и так на 50% принадлежал ОСК) стал полностью российским, завод в Турку выкупило правительство Финляндии. Самое интересное, что заказы «Совкомфлота», «Газпромнефти» и транспортного агенства Финляндии появились уже после того, как завод был выкуплен ОСК.

      Отредактировано: A_SEVER~22:06 15.12.15
      • -1
        Виктор Лис Виктор Лис
        15.12.1521:43:41

        Вы не совсем правы. Корейцы так же покупали для получения доступа к технологиям. Так же как и Группа ГАЗ в своё время купила и продала британский ЛДВ. Это общая тенденция для любой корпорации.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          15.12.1521:52:34

          Корейцы так же покупали для получения доступа к технологиям.
          Я разве что-то писал о причинах покупки финских заводов корейцами?

  • 0
    Tokashi Tokashi
    15.12.1521:39:14

    Уффф, а я уж было испугался, что фирма Поларис кроме чайников и другой бытовой техники стала ещё и ледоколы делать    

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.12.1512:44:53

    вид с кормы

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    17.12.1511:41:47

    Сегодня Арктеч заложил первый в серии из 4 судов-снабженцев для Совкомфлота (строительный NB511)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,