MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 декабря 44
60

Ледокол «Polaris» для Финляндии

Ледокол «Polaris» проекта Aker ARC 130 (зав. № 510) для Транспортного агентства Финляндии.

Заложен 4 марта 2015 года в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации»).

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Кстати, по этой фотографии можно оценить размеры ледокольных судов обеспечения, строящихся на ПАО «Выборгский судостроительный завод» по несколько изменённому проекту Aker ARC 130А!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest15.12.15 16:12:47

    Почитал Коментарии и немного в шоке. Знатоки специалисты не могут внятно ответить, а нытики не могут включить мозг.

    Покупка акций данного завода позволило расширить доступ к технологиям стран Евросоюза.

    Которые нам просто так не продадут. А без новых технологий мы отстанем от того же Евросоюза или потратим массу средств на разработку собственных аналогичных.

    Так же это позволит получить доступ к современному заводу с современным и новым оборудованием которого у нас нет.

    Ещё один плюс от сделки это то что наши если мозгов хватит то переймут структуру и организацию завода для перестройки своих заводов. У финов организация на заводов построена в плане эффективности и производительности лучше чем в германии и одно только это заимствование позволило бы нам дешевле и быстрее строить корабли на собственных верфях.

    • 0
      Hitagara Hitagara15.12.15 17:16:53

      Если выгоды есть, то это безусловный плюс! Жаль только что статья не об этих плюсах, а о том что в Финляндии финны построили ледокол по финскому проекту по финским технологиям. Если плюсы являются признанным объективным фактом выраженным в цифрах, то в статье писать надо о них, а не рисовать перспективы и строить предположения как нам это выгодно в комментариях. Я уверен что определенная выгода имеется, иначе бы завод не купили, но цифр я не знаю. А вы знаете? Может статью по теме напишите.

      Отредактировано: Hitagara~18:18 15.12.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER15.12.15 17:49:16

        в Финляндии финны построили ледокол
        Это не просто финны, это сотрудники российской компании!    

        • 0
          Hitagara Hitagara16.12.15 11:07:37

          И опять же какая к черту разница — пишите о том что касается выгод России и ее населения, а не финнов в Финляндии.

      • Комментарий удалён
        • 1
          A_SEVER A_SEVER15.12.15 21:50:16

          А для того что бы кричать как у нас всё здорово есть к примеру A_SEVER
          Если Вы ещё не поняли, то весь наш сайт создан для одной цели — рассказывать только о хорошем. Это не означает, что у нас нет проблем и всё замечательно.

          Просто для обсуждения существующих проблем есть другие сайты.

          • -1
            Нет аватара guest15.12.15 23:49:27

            Не бывает всё хорошо. Бывает так как должно быть!

            Ни кто и не против что вы пишете что у нас так всё хорошо.

        • 0
          Нет аватара zu116.12.15 07:36:03

          Я не заядлый писатель патриот. А критик.

          Цифр конкретных нет и не будет. Нам ни кто не даст их, так как он не является Российским заводом как таковым. Мы в нём… Даже не мы, а ОСК имеет долю. Но не как не сама Россия. (с)

          В шею гнать таких «критиков».как говаривал Белинский .хехе

          Не имея ни цифр© ни конкретики.интерентные гении пускаются в критиканство.

          И опять блажат «завод не российский как таковой», когда 100 процентов обственности принадлежит на 100 процентов государственной Российской корпорации.

    • 0
      Нет аватара allex15.12.15 17:53:39

      Я в шоке от вашей проницательности, завод скорей всего и купили, что бы пробиться на Европейский рынок, по крайней мере на первом месте цель получения каких либо уникальных технологий не стояла, да и если бы они там были нам его бы не продали!