«Яндекс» купил The Tweeted Times
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Компания «Яндекс» купила сервис The Tweeted Times, предназначенный для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую «онлайн-газету». Наряду с собственной можно просматривать «газеты» других пользователей.
Сумма сделки не раскрывается. «Яндекс» намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.
The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Создатели сервиса перейдут на работу в «Яндекс». Проект был создан русскими программистами, проживающими в Швейцарии — Максимом и Мариной Гриневыми. Число пользователей проекта превысило 80 тысяч человек, в том числе такие звезды, как Snoop Dogg, Alyssa Milano и Lance Weiler.
За последние 12 месяцев «Яндекс» покупает уже четвертый стартап. В январе 2011 года «Яндекс» приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года — компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈