стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
186
Виктор Качурак 15 декабря 2015, 12:22 8

С конвейера «АвтоВАЗа» сошел первый серийный автомобиль Lada XRAY

@sdelanounas_ru

В Тольятти Группа «АВТОВАЗ» начала серийное производство LADA XRAY. Выпуск автомобиля стартовал в строгом соответствии с графиком. XRAY стал второй новой моделью LADA за последние 3 месяца и первым по-настоящему новым автомобилем на тольяттинском конвейере с 2004 года. Столь быстрое обновление модельного ряда LADA происходит впервые в истории АВТОВАЗа и направлено реализацию стратегии продуктового наступления бренда.

Первым серийным XRAY стал автомобиль в максимальной комплектации «Top» специального цвета «Fresh», оснащенный двигателем Альянса Renault-Nissan объемом 1,6 литра (110 л.с.) и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет более 50%.

Инвестиции в проект в объеме 12 млрд рублей были обеспечены госкорпорацией ВЭБ.

читать полностью

Источник: tass.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -5
    Нет аватара guest
    15.12.1515:14:00

    Сидел в Весте… дизайнерские косяки и жадность при разработке выпирает

    1. где подлокотник между водителем и пассажиром?

    2. ручки вверху, машина на тесте, а они уже черные…

    дальше не помню. ибо был очень стеснен во временных рамках

    что из +

    1. более менее хорошая строчка

    2. дверные карты порадовали

    3. готовая музыка

    4. багажник

    ---------------

    По этой машине

    1. зачем сделали клык внизу? с нашими снегами, бордюрами не по уровню… это звиздец

    2. почему фары НЕ линзованные??? это-же безопасность… а то ща любители хенона понаставят…

    3. почему джойстики уменьшения — увеличения громкости, переключения каналов стоит с ПРАВОЙ стороны, на механике… это же тупо не удобно.

    А так удачи. у нас хоть наконец-таки начало появляться зачатки автопроизводства

    • 4
      Нет аватара guest
      15.12.1516:48:11

      Какие то странные претензии. Мне из перечисленного ничего не нужно. Нужно привлекательный внешний вид, достаточно мощный движок, надежное железо, хорошая управляемость. А ручки сверху-никогда не использую, можно вообще снять, подлокотник не нужен, готовая музыка тоже-всегда под себя делаю.

      П.С.Что такое «дверные карты» ??

      • 0
        Urepus U Urepus U
        15.12.1518:40:23

        это дверные панели в интерьере авто. ;)

    • 0
      Нет аватара riorom
      15.12.1519:58:20

      согласен за все шо связанно с безопасностью — но тут знаете лучше сравнивать в хреновых дорожных условиях в реале — ну то я за фары то есть берем линзы и то шо есть я незнаю есть там омыватели и т. п. и сравниваем как оно будет светить в мокрый снег например в дождь про весне когда горы говна и т. п. — это важно конечно — свет это безопасноть. А вообще жду тестов или наших или евроэнкап на безопасность — интересует работа ремней у нас с этим были проблемы и травмобезопасность педального узла и руля .

      А за переключатель каналов и громкость который стоит на правой стороне это кстати тоже для безопасности чтобы вы во время рулежки были заняты только рулежкой, а не имитировали работу водилы маршрутки в Киеве. Как для космонавтов то да согласегн слева былобы удобнее и рулиш и пердачи втыкаеш и музыку листаеш и громкость крутиш — ну ты или космонавт или водила маршрутки — ну то шутка. Думаю просто разьемы перекинуть невопрос если это вас так напрягает .

      По остальному говорить небуду оно все субьективно — меня больше волнует именно безопасность как активная так и пассивная — как кстати работают обогреватели стекол и зеркал нормально и насколько сильно засираются боковые стекла кто замечал да и заднее как засирается по трассе например — ну обзор короче нормальный в дождь снег и говна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,