MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 56
99

Подводная лодка «Ростов-на-Дону» прибыла в Новороссийск

15 декабря, дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» проекта 636.3, осуществив межфлотский переход, прибыла на Черноморский флот — в Новороссийскую военно-морскую базу.

После проведения ряда испытаний бортовых комплексов вооружения на Северном флоте экипаж подводной лодки выполнил ряд задач боевой службы в Атлантике и Средиземном море.

Встречая экипаж подводной лодки на пирсе в военной гавани Новороссийска, командующий войсками Южного военного округа генерал-полковник Александр Галкин отметил, что «на подводников возложена особая и ответственная роль в обеспечении национальных интересов России, и они достойно исполняют свой воинский долг»

Дизель-электрическая подводная лодка «Ростов-на-Дону» — вторая из 6 субмарин в серии подлодок этого проекта, прибывшая на Черноморский флот. Ранее сюда поступила первая подлодка нового проекта с названием «Новороссийск». Здесь будут базироваться еще четыре субмарины этого же типа, которые в скором времени пополнят подводные силы России в Черном море.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара riorom16.12.15 07:39:50

    там не лодки были, а подводные концлагеря для немцев да были лодки океанского класса которые работали на большом удалении от базы они были большие имели очень большой запал горючки и боекомплет. Почему так было — да все просто эти лодки были истребителями мирных судов то есть конвоев им ненадо было ни от кого особо шхерится их противники были как правило без зубов очень часто для того чтобы не тратить торпеды лодки всплывали и растреливали одиночные суда просто из артилерии .

    То есть как бы понятно о чем были эти лодки. Ни о каком сравнеии с современными дизельными и говорить не приходится — современная дизельная лодка это посути лодка невидимка ее задача основная это поиск вражеских ПЛ и защита баз и т. п. .

    А длЯ работы на удалении от баз у всех нормальных ВМС имеются АПЛ многоцелевые .

    И да главное отличие дизельной лодки от атомной что АПЛ догонит кого угодно дизельная может только сидеть в засаде потому что настолько медленная что догнать наврятли кого-то сможет даже современный транспорт думаю в военных условиях будет идти на полном ходу .ТО есть вывод прост для уверенного перехвата судов необходимо создать заградительную зону из дизельных лодок что немцы и делали в ВОВ они просто наводнили атлантику своими кансервами — вииду большого количества лодок транспорты не могли проскользнуть незаметно.

    • 0
      Нет аватара guest17.12.15 15:35:01

      Под дизелями современная ДЭПЛ догонит практически любого торгаша, благо «купцы» из экономии редко ходят быстрее 10-15 узлов. Другое дело, что под дизелями ДЭПЛ начисто лишается преимущества скрытности, даже под РДП, а под батареями её скорость резко падает до 3-4 узлов.

      • 0
        Нет аватара riorom17.12.15 19:39:53

        вот именно что для экономии они ходят 10-15 а для того чтобы остатся живыми будут валить на скорости недостижимой для делезьной лодки — современные суда океанского класса с легкостью могут валить на таких скоростях. Тут оть усцысть, но современные дизельные лодки выполняют уже другние функции их полностью вытеснили многоцелевые АПЛ у пендософ например вообще нету дизельных лодок у тех же французов есть лодки класа Рюби так они меньше нашей варшавянки по размерам при том она атомная. Про немецкие и шведские дизельки вообще писать неочем про те которые воздухонезависимые оно стоят астрономических денег — потому я смыфсла невижу в таких недоАПЛ .

        Как по мне то дизельки наши вполне хороши именно как оружие защиты своих тервод, а вот на удалении от берега можно работать как это делали немцы — или пополная ГСМ провизию и бК от ПЛ маток или от судов обеспечения дрейфующих под флагом нейтральной страны в нейтральных водах .

        Можно теже старые стратегические ракетоносцы атомные переоборудовать под такие подводные базы снабжения. Посему думаю что стоит увеличивать количество ДЭПЛ и не особо гнатся за Аколичеством многоцелевых АПЛ — ведь посути это проекция силы в мировой океан — но не обязательно делать сразу кучу этих лодок можно разработать планы и проекты применения дизельных лодок на удалении от базы это будет тоже эффективно, но при этом намного дешевле