MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 26
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара allex16.12.15 20:48:48

    Скорей всего Glass прав, я ему верю, не все так однозначно!

    • 4
      Нет аватара kynda17.12.15 08:54:13

      Я лично про этот завод ничего не знал до сего момента. Но даже в первом посту некого Glass есть спорные моменты, так сказать отрыва от реалий, если смотреть именно сейчас и именно в целом, а не в частности. Сокращают персонал. Вот этими двумя словами тыкают носом уже все 15 лет, не зная принципов организаций работы. Сейчас не СССР, когда одну работу делали 5 человек, теперь две работы делает один, потому что теперь завод зарабатывает. Один момент. Второй — раньше приходит болванка, на одном станке ей один человек придает форму, на втором второй делает отверстие, на третьем третий человек делает выемки, на четвертом метки и т. д. Из болванки в деталь превращают 5 человек и сутки времени. Сейчас есть один станок, в который ложишь болванку, ставишь задачу компьютеру и через 20 минут забираешь готовую деталь. Куда девать 4 человек, как использовать освободившееся время и что делать с освободившейся площадью? Этот процесс называется модернизацией и оптимизацией производства и так или иначе подразумевает сокращение персонала.

      В процесс оптимизации входит и продажа объектов, которые до модернизации использовались, но теперь необходимости в них нет и продают тому, кто может их использовать с прибылью. Поэтому это не плохо и все распродают для банкротства, а зачем теперь предприятию этот объект?

      Если что-то не продается или продается штучно, то держание этого производства несет убытки, и хорошие, поэтому избавляться от этого производства неотъемлемая часть оптимизации, так или иначе, как бы это не выглядело. Повторю еще раз — не СССР, теперь сами зарабатываем.

      Сданы на металлом уникальные станки. Вопрос — уникальные станки продаются в дело, а не сдаются в металлом, поэтому может они и уникальные, но теперь никому не нужные, вот вообще, и держать их дальше не имеет никакого смысла и несет только убытки (даже если бы разваливали предприятие, то заработать бы никто не отказался и станки бы ПРО-ДА-ЛИ, а не сдали в утиль).

      Поэтому прежде чем орать и делать выводы, хорошо бы смотреть не только вперед, но по сторонам, назад и сверху.

      • 0
        Glass Glass21.12.15 07:56:43

        Автоматизация???

        О чем вы? Старое не доломали бы.