MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 25
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.12.15 15:48:43

    Это именно американский тип. Он происходит от классического американского тепловоза ALCO RD-1, и его шестиосной магистральной версии RSD-1, которых к нам кучу завезли в войну по лендлизу, и на основе которых была разработана серия ТЭМ. А маневровые варианты оказались так удачны, что с периодическими модернизациями производятся и по сей день во вполне узнаваемом «американском» двухкапотном виде. Потому что те же англичане, например, даже для маневровых тепловозов всегда предпочитали двухкабинную компоновку, тогда как привыкшие к паровозам янки даже перейдя на дизель — оставили её в сущности старой паровозной, с дизель-генератором и преобразователями в длинном, узком и часто низком капоте, широкой и высокой кабиной ближе к корме, и коротким служебным капотом там, где у паровоза тендер.