MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 26
78

Как производят маневровые тепловозы в Брянске

Фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ kronos)

Работа маневровых локомотивов обычно не особо заметна глазу пассажира, что вполне логично. Тем не менее, она от этого не становится менее важной. В качестве маневровых обычно используются тепловозы и сегодня мы с вами посмотрим как производят маневровые тепловозы на Брянском машиностроительном заводе. Поехали?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kronos.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Glass Glass22.12.15 14:20:13

    Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

    Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

    Главное конкурентная цена и качества.

    А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

    Слишком много присосок на заводе, которые выкачивают деньги и удорожают продукцию.

    Отредактировано: Glass~15:20 22.12.15
    • 0
      Нет аватара guest22.12.15 19:26:22

      Китайцы купили несколько судовых дизелей, скопировали, и начали выпускать их сами.

      Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

      Так что про низкий спрос и устаревшие конструкцию не катит.

      Главное конкурентная цена и качества.

      Снижение объёмов производства как раз и влияет на цену и качество.

      А как с ценами у нас дела обстоят мы все прекрасно знаем, будем разваливаться и умирать, но цену не опустим.

      Ты предлагаешь продавать ниже себестоимости? И каким образом снижение цены повлияет на желание разработчика продлевать лицензию?

      Отредактировано: Дима Архипов~00:19 23.12.15
      • 0
        Glass Glass24.12.15 12:13:36

        Китайцы не копировали/не смогли скопировать судовые дизеля, а закупили импортное оборудование и делают по лицензии(как раньше БМЗ) и ещё у китайцев свои дизеля на своих заводах делаюи зарубедные компании.

        Был контракт с Китаем на покупку судовых дизелей. И через некоторое время они начали их выпускать, делая и продавая их дешевле.